Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задачи курса
Задачи курса составляют следующие параметры: обучающиеся должны обладать следующими компетенциями: Знать: Понятие и сущность социологического процесса. Всемирную социологическую систему и историю её развития, образцы социальных отношений. Важность задач и методов предмета социологии. Роль социологии в жизни общества. Мировые социологические школы прошлого и современности. Содержание социальных отношений. Историю развития и задачи социальной системы. Понятие о социальных группах. Уметь: Различать особенности развития современных социальных отношений Республики Казахстан. Использовать социологические исследования в изучении общества. Календарно - тематический план лекций
Календарно-тематический план семинарских занятий
Список рекомендуемой литературы Основная 1.Современные западные исследования социологической классики. – М: Наука, 2002г. 2.Ядов В.А. Методология и методика социологического исследования. – М.: Наука, 2002г. 3.Добренков В.И., Кравченко А.И. Социология в 3-х томах. – М.: Наука, 2000г. 4.Аитов Н.А., Биекенов К.У. Социология. Алматы: Казахстанский университет, 2002г. 5.Тажин М., Аяган Б. Социология. – Алматы, 2002г. 6.Габдуллина К.Г. и другие. Социология. Учебник для студентов высших технических учебных заведений. – Алматы: Санат, 2007г. 7.Дакенов Н. Абсаттаров Р.Б. Социология. – Алматы: Галым, 2004г. Дополнительная 8.Конт О. Дух позитивной философии: Слово о положительном мышлении. – СПб., 2000г. 9.Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии. – М., 2001г. 10.Арон Р. Этапы социологической мысли. – М., 2002г. 11.Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. – М., 2002г. 12.Вебер М. Избранные сочинения. – М., 2000г. 13.Структурно-функциональный анализ в современной социологии. – М., 2008г. 14.Большой толковый социологический словарь. Дэвид Джерри, Джулия Джерри. Т.1, 2. – М., 2009г. 15.Габдуллина К.Г. Общества: прогресс и регресс. – Алматы, 2003г. 16.Аженов М.С., Садырова М.С. Социология Казахстана. – Алматы: Казахстанский университет, 2004г. 17.Биекенов К.У., Жаназарова З.Ж., Нурбекова Ж.А. Социология общественного мнения. – Алматы, 2001г. 18.Гуревич Л.Я. Системные реформы высшего образования в Казахстане.- Алматы, 2009г. 19.Садырова М.С. Социально-профессиональная мобильность интеллигенции. – Алматы, 2009г. 20.Жаназарова З.Ж. Социология семьи. – Алматы, 2001г. 21.Садвакасова А. Институционализация социологии в Казахстане. – Алматы, 2003г. 22.Экономическая социология. Курс лекций. Авторский коллектив под руководством Л.Я. Гуревич. – Алматы, 2002г. 23.Касымова Л.Н. Практикум по экономической социологии. – Алматы, 2002г. 24.Дарменова Б.К. Социология управления. – Алматы, 2002г. 25.Кравченко А.И. Социология. Учебник для вузов. – М.: Фонд Мир, 2003г. 26.Самыгин С.И., Перов Г.О. Социология: 100 экзаменационных ответов. Учебное пособие. – М.: МарТ, 2006г. Календарно-тематический план консультаций в режимах F2F, on-line, off-line
|