Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задача № 24
Пациентка 52 лет вызвана на диспансерное обследование в поликлинику, врачебный диагноз: ревматизм неактивная фаза. Сочетанный митральный порок сердца с преобладанием стеноза Н II А стадии. При сестринском обследовании медсестра получила следующие данные: жалобы на одышку с затруднением вдоха в покое, сердцебиение, слабость, колющие боли в области сердца, кашель со слизистой мокротой, плохой сон. Ухудшение около 2 недель, после физического переутомления (частые ночные смены). От предложенной операции и группы инвалидности отказалась. Объективно: сознание ясное, состояние удовлетворительное. Кожные покровы с акроцианозом, чистые. ЧДД 24 в минуту, пульс 88 в минуту, ритмичный, удовлетворительных качеств, АД 110/70 мм рт.ст. Живот мягкий, безболезненный.
Задания: 1. Проведите первичную оценку состояния пациента, определите проблемы пациента, запланируйте независимые сестринские вмешательства, осуществите запланированный уход, проведите текущую и итоговую оценку. 2. Продемонстрируйте общение с пациентом при обучении его применению кислородной подушки. 3. Окажите медицинскую услугу (выполните сестринскую манипуляцию): продемонстрируйте технику смены постельного белья у тяжелобольного пациента.
Эталон ответа: 1. Нарушены потребности: дышать, спать, работать, отдыхать, избегать опасности. 2. Проблемы пациента настоящие: одышка с затрудненным вдохом в покое, сердцебиение, слабость, нарушение сна, колющие боли в области сердца, кашель со слизистой мокротой, дефицит знаний о своем заболевании потенциальные: высокий риск развития отека легкого. Из данных проблем приоритетной является - одышка с затрудненным вдохом в покое 2. Приоритетная проблема пациентки - одышка с затрудненным вдохом в покое. Краткосрочная цель: пациентка отметит уменьшение одышки через 2 дня Долгосрочная цель: одышка не будет беспокоить пациентку к концу недели
СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА План Мотивация 1. М/с будет посещать пациентку на дому 2 раза в неделю для контроля за состоянием 2. М/с обеспечит возвышенное положение в постели для уменьшения притока крови к легким и сердцу 3. М/с обучит пациентку и родственников оксигенотерапии через кислородную подушку и частому проветриванию комнаты для обогащения воздуха кислородом и уменьшения гипоксии 4. М/с обучит пациентку и родственников рациональному питанию согласно диете № 10 для уменьшения задержки жидкости в организме 5. М/с обучит пациентку контролю суточного диуреза для обеспечения отрицательного водного баланса 6. М/с обучит пациентку и родственников подсчету пульса и чдд для контроля состояния 7. М/с проведет беседу с пациенткой о необходимости сменить работу или оформить посыльной лист на ВТЭК для недопущения прогрессирования сердечной недостаточности 8. М/с будет выполнять назначения врача Оценка: пациентка отмечает исчезновение одышки, демонстрирует знания о профилактике ухудшения состояния. 1.Студент демонстрирует процесс обучения пациента пользование кислородной подушкой. 2.Студент демонстрирует технику смены постельного белья у тяжелобольного пациента.
|