![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача № 10. На консультацию в эндокринологическое отделение направлена женщина 46 лет с врачебным диагнозом гипотиреоз (микседема)
На консультацию в эндокринологическое отделение направлена женщина 46 лет с врачебным диагнозом гипотиреоз (микседема). При сестринском обследовании выявлено следующее: общение затруднено, т.к. больная заторможена, речь её медленная, голос низкий. Пациентка жалуется на быструю утомляемость, снижение работоспособности, сонливость. В последнее время снижен интерес к окружающему (происходящему), отмечается увеличение массы тела, ломкость ногтей, сухость кожи. Объективно: Состояние пациентки средней тяжести. Кожа сухая, подкожно-жировой слой выражен избыточно. Лицо бледное, отмечается одутловатость. Тоны сердца приглушены, АД 100/70 мм рт. ст., пульс 56 уд./мин., ритмичный, ЧДД 16 в мин.
Задания: 1. Проведите первичную оценку состояния пациента, определите проблемы пациента, запланируйте независимые сестринские вмешательства, осуществите запланированный уход, проведите текущую и итоговую оценку. 2. Продемонстрируйте технику общения с пациентом при подготовке его к биохимическому анализу крови. 3. Окажите медицинскую услугу (выполните сестринскую манипуляцию): продемонстрируйте технику гигиенической обработки слизистой носа, ушей, глаз у тяжелобольного пациента.
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ 1. Нарушены потребности: спать, работать, общаться, быть здоровым, поддерживать в норме температуру тела. Проблемы пациента: Настоящие: снижение работоспособности; -апатия (снижение интереса к жизненным проявлениям); -сонливость; -увеличение массы тела; -утомляемость. потенциальные: риск снижение интеллекта, памяти. приоритетные: апатия (потеря интереса к окружающему). 2. Краткосрочная и долгосрочная цель: У пациентки появится интерес к окружающему после занятий с медсестрой к моменту выписки.
СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА План Мотивация 1. Создать лечебно-охранительный режим. Для создания психического и эмоционального Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение покоя. 2. Регулярно измерять АД, подсчитывать пульс, ЧДД, взвешивать пациентку. Для осуществления контроля за эффективностью лечения. 3. Организовать досуг пациента Для поднятия эмоционального тонуса. 4. Регулярно выполнять назначения врача. Для эффективного лечения. 5. Контролировать физиологические отправления Для улучшения функции кишечника, профилактики запора. 6. Осуществлять гигиенические мероприятия по уходу за кожей, волосами. Для профилактики заболеваний кожи, облысения и т.д. 7. Провести беседу с пациенткой и родственниками о сущности заболевания, лечения и ухода. Для профилактики прогрессирования заболевания. Оценка: у пациентки отмечается повышение жизненного интереса, активности. Цель достигнута. 1.Студент демонстрирует правильно выбранный уровень общения с пациентом при подготовке его к биохимическому анализу крови. 2.Студент демонстрирует технику гигиенической обработки слизистой носа, ушей, глаз у тяжелобольного пациента.
|