Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Раздел 2. Требования к результатам освоения содержания дисциплины
После освоения дисциплины студент должен приобрести следующие знания, умения и навыки, соответствующие компетенциям ОП.
В результате освоения дисциплины «Русский язык и культура речи» студент должен приобрести компетенции, характеризующие его как специалиста, способного эффективно осуществлять профессиональную деятельность, а так же определенную степень личной осведомленности и опыта, соответствующих данным компетенциям. Комплекс компетентностей выпускника, его знаний, умений, навыков в своей совокупности определяет профессиональную ценность выпускнику и позволяет ему самостоятельно совершенствовать профессиональные качества в условиях развивающейся юриспруденции. Под компетенцией понимается способность и готовность обучаемого выполнять определенную необходимую функцию в процессе постановки и решения задач профессиональной деятельности.
В результате изучения дисциплины выпускник должен овладеть следующими компетенциями:
- общекультурными – ОК – 4; ОК – 3;
Общекультурные:
· владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);
· способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
Различают следующие основные уровни освоения компетенций:
- минимальный, свидетельствующий о понимании значения профессиональных проблем, их содержания, готовности участвовать в их разрешении под квалифицированным руководством;
- базовый, добавляющий к минимальному уровню способность самостоятельно анализировать содержание и использовать существующие способы решения типичных проблем;
- продвинутый, добавляющий к базовому способность самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы, проявлять конструктивное творчество.
Студент знает:
- содержание основных понятий: «язык» и «речь», «национальный язык», «литературный язык», «речевая деятельность», «функциональные стили», «лексическое значение», «стилистическое значение», «языковая норма»;
- виды речевого общения, обусловленность выбора языковых единиц видами речевого общения в процессе речевой деятельности; виды речевой деятельности;
- особенности вербальной и невербальной коммуникации, техники речи;
- основные признаки текста; общие требования, предъявляемые к текстам различных стилей и жанров;
- особенности официально-делового стиля, правила построения устных и письменных деловых текстов и их языкового оформления;
- лингвистические и психолингвистические основы публичного выступления;
- особенности устной и письменной научно-технической коммуникации;
этико-речевые нормы и правила речевого этикета.
Студент умеет:
- выбирать языковые средства, уместные для конкретной коммуникативной ситуации;
- строить высказывания с учетом литературных норм и коммуникативной ситуации;
- использовать знания о функциональной дифференциации языка при составлении текстов/высказываний в соответствии с конкретной коммуникативной ситуацией;
- готовить устные публичные высказывания (сообщение, доклад) и анализировать прослушанные публичные выступления.
Студент владеет:
- нормами современного русского литературного языка, навыками организаии речи с учетом языковых, коммуникативно-речевых и этико-речевых норм;
- навыками употребления фукционально дифференцированных языковых средств в соответствии с конкретными коммуникативными целями, задачами и условиями;
- навыками подготовки устных и письменных высказываний/ текстов разных стилей (в первую очередь, научного и официально-делового) и жанров;
методикой подготовки и анализа публичного выступления, навыками публичного выступления.
Характеристика компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины «Русский язык и культура речи»
Код компетенции
| Требования компетенции
| | Общекультурные компетенции выпускника
ОК – 3; ОК – 4
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.
| | Содержание и способы формирования компетенций
| Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы контроля
| Знания:
- содержание и проблемы дисциплины «Социология и политология»
-методические основы дисциплины «Социология и политология»
| Лекция;
Практическое занятие;
Самостоятельная работа.
| Выступление на семинаре;
Контрольная работа;
Тестирование;
доклад
| Умения:
анализировать наиболее важные и значимые проблемы в сфере общественной и политической жизни
| Самостоятельная работа;
Тренинги
| Диалоги на практическом занятии;
Подготовка рефератов;
Выполнение письменных заданий
| Навыки:
- самостоятельной работой с учебной и научной литературой
| Деловые игры;
Решение ситуационных задач.
Круглый стол.
НИРС
| Рецензирование научных работ, конференции, Подготовка рефератов;
Участие в научно-практических конференциях, написание статей, участие в олимпиадах и конкурсах.
| | | | | |
Характеристики уровня освоения компетенций
|
| Уровни
| Содержание
| Проявление
|
| Минимальный уровень
| Понимает направление и содержание
развития современного общества
Определяет содержание гуманистических ценностей современности
Определяет свое
место в процессе совершенствования и развития общества на принципах гуманизма, свободы и демократии
основные признаки текста; общие требования, предъявляемые к текстам различных стилей и жанров;
виды речевого общения, виды речевой деятельности;
| определяет характер развития современного общества и государства
классифицирует полученную информацию по определенным категориям для ее использования в целях собственного участия в совершенствовании общества;
распознает принципы гуманизма, свободы и демократии; содержание основных понятий: «язык» и «речь»;
особенности вербальной и невербальной коммуникации, техники речи;
особенности официально-делового стиля, правила построения устных и письменных деловых текстов и их языкового оформления; основы публичного выступления;
особенности устной и письменной научно-технической коммуникации;
правила речевого этикета; избирает адекватные средства и методы при анализе факторов, влияющие на искажение принципов гуманизма, свободы и демократии.
|
| Базовый уровень
| Умеет ставить перед собой задачи, выбирать пути для достижения целей в совершенствовании и развитии общества на принципах гуманизма, свободы и демократии
выбирать языковые средства, уместные для конкретной коммуникативной ситуации;
| строит высказывания с учетом литературных норм и коммуникативной ситуации;
использовать знания о функциональной дифференциации языка при составлении текстов/высказываний в соответствии с конкретной коммуникативной ситуацией;
готовит устные публичные высказывания (сообщение, доклад) и анализировать прослушанные публичные выступления.
|
| Продвинутый уровень
| Понимает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации.
Знает методы и средства личного участия к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии Владеет нормами современного русского литературного языка, навыками организации речи с учетом языковых, коммуникативно-речевых и этико-речевых норм.
| Владеет навыками употребления фукционально дифференцированных языковых средств в соответствии с конкретными коммуникативными целями, задачами и условиями;
навыками подготовки устных и письменных высказываний/ текстов разных стилей (в первую очередь, научного и официально-делового) и жанров;
методикой подготовки и анализа публичного выступления, навыками публичного выступления.
|
|