Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цель преподавания дисциплиныСтр 1 из 13Следующая ⇒
РАБОЧИЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины
РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ – Юриспруденция
КВАЛИФИКАЦИЯ –бакалавр
Кафедра ГУМАНИТАРНЫХ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
Ижевск 2015 Составитель: Филиппова Е.В. – преподаватель кафедры гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин Ижевского института (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России)
Рецензенты: Соколов В.П. - кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой права социального обеспечения Ижевского института (ф) ВГУЮ (РПА Минюста России). Наговицын С.Г. – доктор педагогических наук, доцент, зав. кафедрой физической культуры и специальной подготовки Ижевского института (ф) ВГУЮ (РПА Минюста России).
Рабочая программа по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» подготовлена на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Юриспруденция» (квалификация «бакалавр»). Рабочая программа включает в себя: планируемые цели освоения учебной дисциплины; место дисциплины в структуре ОП; компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины; организационно-методические рекомендации; тематические планы; рабочую программу курса; планы практических занятий; учебно-методическое обеспечение дисциплины; материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной аттестации; вопросы (задания) для самостоятельной работы студентов и тестовые задания для самоконтроля. Рабочая программа рассчитана на студентов очной и заочной форм обучения ИжИ (ф) ВГУЮ (РПА Минюста России).
Рабочая программа по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» одобрена на заседании кафедры гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин Ижевского института (ф) ВГУЮ (РПА Минюста России) протокол № 1 от «31» августа 2015г.
Зав.кафедрой гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин _____________________________________________________
© ИжИ (ф) ВГУЮ (РПА Минюста России), 2015
Раздел 1. Общая характеристика дисциплины Цель преподавания дисциплины Изучение курса «Русский язык и культура речи» предусматривает цель повышения общего уровня языковой и речевой культуры будущих юристов. Формирование навыков грамматически правильной, стилистически выдержанной, выразительной русской речи положительно скажется на освоении других дисциплин, предусмотренных учебными планами, в том числе и специальных. Русский язык на всей территории Российской Федерации является государственным языком, и этот статус русского языка закреплен в ст. 68 Конституции РФ. Это означает не только то, что русский язык является языком межнационального общения в нашей стране. На русском языке создается законодательство, это язык президентских указов, правительственных документов, язык официального делопроизводства. Совершенное владение нормами современного русского литературного языка чрезвычайно важно для формирования профессиональных навыков будущего юриста. С целью повышения речевой культуры будущих специалистов в области юриспруденции в учебные программы введен курс «Русский язык и культура речи». Предмет «Русский язык и культура речи» призван вырабатывать у студентов навыки сознательного выбора и организации языковых средств, которые позволяют обеспечить наибольший эффект в достижении поставленных коммуникативных задач. Содержание обучения по дисциплине «Русский язык и культура речи» строится в соответствии с основными видами и задачами профессиональной деятельности специалиста: а) правотворческая (разработка нормативных правовых актов); б) правоприменительная (обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм; составление юридических документов); в) экспертно-консультационная (оказание юридической помощи, консультирование по вопросам права; осуществление правовой экспертизы нормативных правовых актов); г) научно-исследовательская деятельность (проведение научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности); д) педагогическая (преподавание юридических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования; осуществление правового воспитания). Требуется тесная координация с такими дисциплинами, как «Логика», «Риторика», «Психология». Организационно и тематически курс ориентирован на решение следующих задач: - определить место языка в жизни общества и государства; - привлечь внимание к традициям национальной речевой культуры и современным тенденциям в языке; - достичь сочетания теоретических знаний о языке и их практического применения в устной и письменной речи; - закрепить владение нормами русского литературного языка в пределах функциональных стилей: разговорного, официально-делового, научного, публицистического, стиля художественной литературы; - убедить аудиторию в необходимости постоянного самостоятельного повышения речевой компетенции на основе лингвистических словарей и справочников; - представить процесс речевой коммуникации во взаимосвязи вербального и невербального компонентов речи.
|