Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Правила использования привязных ремней






     

    Привязные ремни членов экипажа и бортпроводников ис­пользуются, как правило, на этапах взлета и посадки. При этом ремни должны быть подогнаны по фигуре, и не иметь излишней слабины, и, в то же время, не ограничивать воз­можности членов экипажа выполнять свои функции по уп­равлению самолетом.

    Пассажирские ремни должны быть застегнуты, по воз­можности, в течение всего полета. Это связано с тем, что на всем протяжении полета возможен резкий маневр самолета в цепях уклонения от столкновения с другим воздушным суд­ном, а также попадание самолета в зону турбулентности. В этих случаях возможно возникновение больших вертикаль­ных перегрузок, которые могут привести к нежелательным и опасным перемещениям человека в кресле с не пристегнутыми ремнями, вплоть до выб­роса его из кресла. Так, напри­мер, самолет «Электра» с пасса­жирами на борту летел 22 июля 1977 года по маршруту, когда летчик заставил самолет резко спикировать, чтобы избежать столкновения с другим неболь­шим самолетом. Некоторые пас­сажиры были
    сорваны со сво­их мест и ударились о потолок кабины.

    Рис. Схема ремня безопасности, одетого со слабиной, отчего пассажир во время аварии может проскочить под ремень

     

     

    Правильно одетый ремень безопасности должен быть застегнут без слабины и размещен как можно ниже на талии с тем, чтобы быть на уровне цент­ра тяжести тела. Особенно строго этой рекомендации следу­ет придерживаться беременным женщинам. Если ремень бе­зопасности будет застегнут с большой слабиной, человек при аварии может сползти под ремень. Такой рывок называют «подныриванием» и он мо­жет вызвать тяжелые повреждения внутренних органов, о чем свидетельствуют результаты реальных авиапроисшествий.

    Если у пассажира на коленях находится маленький ребе­нок, то нельзя пристегивать его к себе ремнем, чтобы при аварии не раздавить ребенка. Ребенок должен находиться на коленях не пристегнутым, а в случае угрозы аварии его необходимо расположить так, чтобы возможность травмы была минимальной. Об этих рекомендуемых позах будет рас­сказано ниже. Если маленький ребенок находится в кресле один, то для лучшего натяжения ремня ему под спину необхо­димо подложить подушку. У беременных женщин ремень должен быть застегнут под животом.

    ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПОЛЕТОМ

     

    Перед полетом над сушей и над водной поверхностью бортмеханик проверяет наличие и достаточность бортового аварийно-спасательного оборудования самолета, исправность светосигнальных табло «ВЫХОД», доступ ко всем аварийным выходам:

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.