Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Деловые письма как основной жанр деловой корреспонденции
Деловые письма являются особым типом документов, регулирующих экономические и социальные отношения между корреспондентами. Особенностью языка деловых писем является использование языковых формул, которые были выработаны за многолетнюю практику деловой переписки. Языковые формулы позволяют ясно и лаконично излагать мотивы, причины и цели официального послания: формулировать просьбу, предупреждение, распоряжение, отказ, заверение и т.д. Соединение в определенной последовательности языковых формул, отражающих смысловые аспекты сообщения, позволяет моделировать текст документа, его структуру; упрощает процедуру создание официального письма. Начало документа, как правило, представляет собой изложение побудительных мотивов, объяснение причин принятия тех или иных решений. Оно вводит адресата в проблему и не должно повторять того, о чем говорится в основной части текста. Приводим ниже примеры, представляющие собой наиболее распространенное начало стандартного делового письма.
Языковые формулы, выражающие мотивы создания документа: В подтверждение нашей договоренности… В соответствии с ранее достигнутой договоренностью (направляем, сообщаем)… В соответствии с письмом заказчика… В порядке оказания помощи прошу Вас… В ответ на Ваш запрос сообщаем… Ссылаясь на Ваш запрос от… Согласно постановлению правительства… На основании нашего телефонного разговора… Языковые формулы, выражающие причины создания документа: Ввиду задержки получения груза… По причине задержки оплаты… В связи с чрезвычайными финансовыми трудностями… В связи с нарушением срока поставки… Учитывая, что цены на энергоносители увеличились на… Учитывая увеличение спроса на продукцию… Ввиду особых обстоятельств… В связи с завершением работ по… В связи с проведением совместных работ…
Языковые формулы, выражающие цель создания документа: В целях обмена опытом направляем в Ваш адрес… В целях увеличения товарооборота… В целях упорядочения работы структурных подразделений института… В целях расширения спектра образовательной деятельности университета… Во исполнение постановления Ученого совета университета… Во избежание конфликтных ситуаций… Для согласования спорных вопросов… Деловые письма отличаются разнообразием содержания, вызванного тем, что с их помощью решаются многочисленные вопросы, возникающие в управленческой деятельности. Данный факт обусловил классификацию писем по аспектам в зависимости от содержания (письмо-запрос, письмо-предложение, письмо-просьба, письмо-рекламация, письмо-подтверждение, гарантийное письмо и др.). В приведенной ниже таблице даются языковые формулы-клише, которые используются в деловых письмах в соответствии с принятой классификацией видов писем.
|