Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Переговоры
Переговоры – это обсуждение с целью заключения соглашения между кем-либо по какому-то вопросу. Так толкуется это слово в четырехтомном академическом «Словаре русского языка». В приведенном определении подчеркивается специфика данного вида коммуникации, его отличие от других форм, в частности, от беседы. В беседе партнеры обмениваются взглядами, точками зрения, информацией. В процессе переговоров его участники обычно добиваются соглашения по обсуждаемой проблеме. Переговоры различают по цели, которую ставят перед собой их участники, по сфере деятельности, по характеру взаимоотношений между сторонами. Важнейшая особенность переговоров заключается в том, что мнения участников частично совпадают, а частично расходятся. При полном совпадении взглядов оппонентов переговоры не нужны, необходимы совместные действия для решения поставленных задач. Переговоры являются эффективным средством разрешения конфликтов, спорных вопросов, налаживания сотрудничества. Ведение переговоров связано с необходимостью научиться раскрывать интересы оппонирующих сторон, уметь находить общее и координировать несовпадающее. Не следует забывать, что главное в переговорах – это не утверждение собственной позиции, а удовлетворение взаимных интересов.
К сожалению, в переговорах различного рода, особенно коммерческих, нередко приходится сталкиваться с неумением, а порой и явным нежеланием считаться с интересами партнеров, с непониманием того, что только общая выгода является условием дальнейшего успешного сотрудничества. Ведение переговоров связано с такими понятиями, как стратегия и тактика. С точки зрения самого процесса деловой коммуникации стратегия – «это заданное направление компании, объединяющее его текущую деятельность». Стратегия устанавливает генеральную линию, или политику. Цель стратегии – добиться желаемых результатов. Тактика понимается как детальная проработка предпринимаемых действий, поступков в ответ на игру, предложенную противоположной стороной. Тактика составляет самую суть переговоров. Это предпринимаемые действия и возникающая реакция у участников переговоров. Для каждого конкретного случая, конкретной ситуации проведения переговоров в литературе по деловому общению выделяется множество тактических приемов. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из них[2] с тем, чтобы вы могли воспользоваться данными тактиками при выполнении заданий.
В процессе делового общения в связи с постановкой конкретной практической задачи и планом ее реализации выделяются общие принципы речевого поведения. И в этом случае коммуникативная стратегия речи рассматривается как способ реализации замысла, «она предполагает отбор фактов и их подачу в определенном освоении с целью воздействия на интеллектуальную, волевую и эмоциональную сферу адресата»[3]. Речевые тактики общения представляют собой использование коммуникативных речевых умений построения диалога в рамках реализуемой стратегии. Взаимосвязь таких понятий, как речевая стратегия, тактика, цель общения можно представить следующим образом:
Речевые приемы ведения деловых переговоров Специалисты в области современной риторики выделяют более 100 речевых приемов ведения деловых переговоров. М.В. Колтунова выделяет наиболее популярные из них[4]. Рекомендуем принять во внимание следующие: 1. Тактика отстранения, когда привычное, обыденное рассматривается в неожиданно новом ракурсе. А что, если мы - откажемся от наших взаимных претензий? - обратимся для решения конфликтной ситуации к третьей стороне? - будем считать, что произошедшее – это недоразумение. 2. Прием выдвижения неожиданно новых гипотез, предположений. Представьте себе… А что, если предположить… Давайте подумаем, что произойдет, если… 3. Тактика частичного согласия, которая используется для лояльного возражения собеседнику с целью придать конструктивный тон беседе, сохранить доброжелательную интонацию спора. Вы абсолютно правы, но… однако… в то же время… С одной стороны, я согласен с вашими доводами, но с другой стороны, … Конечно, вы правы, но, как специалист, вы понимаете, что… 4. Предупреждение негативной реакции адресата выражается в готовности извиниться или взять вину за сложившуюся ситуацию на себя. Простите, я вас побеспокою… Извините за неудобства… 5. Снятие напряжения с помощью обращения говорящего к предшествующим высказываниям собеседника с целью выяснить, придерживается ли он ранее высказанного мнения. Я бы еще раз хотел остановиться на Вашем предложении (на Вашем видении проблемы). Если обратиться в Вашему предложению о… Как я понял, вы предлагаете… В процессе ведения переговоров рекомендуется использовать разнообразные тактические приемы, которые помогают участникам в обсуждении вопросов и повышении продуктивности разговора. Эти приемы широко известны, активно применяются на практике.
|