Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение…2Стр 1 из 16Следующая ⇒
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения
Кафедра «Управление эксплуатационной работой»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ «Одесса -Москва»
Курсовая работа
Выполнил: студентка группы Д-03-4 Голенкова А. В.
Проверил: к.т.н., доцент Комаров А.В.
Иркутск 2005
Содержание
Введение……………………………………………………………2 2. Выбор оптимальной схемы маршрута заданного направления с учетом возможности экипировки и технического обслуживания……………………………………………………….4 3. Определение возможностей и условий перевозки скоропортящихся грузов в зависимости от их термической подготовки и климатических зон заданного направления………6 4. Определение размеров погрузки СПГ и необходимого количества подвижного состава (секций, термосов, специализированных и крытых вагонов)…………………………8 5. Определение расстояния между станциями экипировки РПС, пунктами технического обслуживания и указание их на схеме заданного направления……………………………………………14 6. Расчет эксплуатационных теплопритоков в рефрижераторный вагон при перевозки заданного груза летом при заданных параметрах наружного воздуха и возможности их подавления холодильными машинами; определение расхода технического ресурса энергетического оборудования…………………………15 7. Определение возможности продолжения перевозки заданного груза в указанном типе РПС при возникновении нерасчетного режима работы холодильного оборудования……………………19 8. Определение показателей работы парка изотермических вагонов и построение графика оборота заданного типа РПС……………24 9. Разработка порядка приема погрузки, отправления, обслуживания в пути следования, выгрузки и выдачи груза получателю………………………………………………………...27 10. Анализ несохранных перевозок СПГ (в том числе и по техническим причинам хладотранспорта) и порядок их документального оформления……………………………………33 11. Литература.................................................................................36
1. Введение
Среди грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, продовольственные товары и скоропортящееся сырье для ряда отраслей промышленности составляют небольшую долю (2…5%). Однако значимость этого грузопотока и необходимость сохранения качества транспортируемых продуктов очевидны. Известно, что районы страны, производящие массовую сельскохозяйственную продукцию, находятся в отдалении от крупных промышленных центров, являющимися основными потребителями привозных продуктов питания. Поддержание потребительских свойств достигается созданием искусственных условий на всем маршруте перемещения скоропортящихся грузов. На железных дорогах основным техническим средством, обеспечивающим выполнение этого требования, является хладотранспорт и отвечающая ему складская и обслуживающая инфраструктуры. Железнодорожный транспорт- составное звено непрерывной холодильной цепи, под которой подразумевается совокупность технических средств и технологических процессов, предназначенных для подготовки, хранения, транспортировки и реализации скоропортящейся продукции от момента и места ее производства до момента и места ее реализации. Непрерывная холодильная цепь в основном представляет четыре аспекта: · технологический предусматривает оптимизацию и соблюдение режимов, условий хранения и перевозок СПГ; · эксплуатационный обеспечивает эту продукцию стационарными холодильными складами, изотермическим подвижным составом, судами, погрузочными механизмами, вспомогательным оборудованием, т.е. средствами беспрепятственно осуществлять перемещение грузопотоков; · юридический охватывает изучение и рационализацию взаимоотношений между различными ведомствами и министерствами, участвующими в производстве, заготовки, планировании, транспортировке и реализации скоропортящихся продуктов; · экономический включает все экономические вопросы, связанные с капиталовложениями, эксплуатационными затратами всего комплекса как единого целого с целью снижения стоимости заготовок, хранения, транспортировки и реализации, т.е. всего процесса продвижения скоропортящихся продуктов от отправителя к получателю.
Индивидуальное задание Номер зачетной книжки 0321065 Номер варианта 5 Направление перевозки Одесса – Москва Грузопоток (прямой) 680 тыс. т/год Грузопоток (обратный) 320 тыс. т/год Состав перевозимых скоропортящихся грузов в % от общего грузопотока: · мясо охлажденное -5% · мясо замороженное-5% · рыба охлажденная-15% · рыба замороженная-10% · рыба живая-5% · овощи свежие(помидоры бурые)-5% · фрукты и ягоды(яблоки)-25% · масло животное-5% · картофель-5% · консервы -10% · молоко-5% · виноградное вино, пиво, минводы-5% Параметры наружного воздуха для лета: температура 340С, относительная влажность 50%
|