Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Появляются все сообщения.






 

 

Рис.2-2. Экран дисплея АП. Номер ревизии программного обеспечения

 

Рис.2-3. Экран дисплея АП. АП готов к работе.

 

 

2-4

 

 

Рис.2-4. Экран дисплея АП. Неисправность программатора или компьютера.

 

Рис.2-5. Экран дисплея АП. Неисправность координатора разворота.

 

2-5
2.2.Предполетная проверка

Перед тем как совершить взлет и при работающем моторе выполните следующие действия, показанные в Таблице 2-2. При выполнении каждого действия убедитесь в том, чтобы срабатывание соответствовало данному действию.

 

Таблица 2-2. Предполетная проверка (продолжение на странице 2-8)

ДЕЙСТВИЕ СРАБАТЫВАНИЕ
1.Переместите ручку управления ВС влево и вправо, чтобы установить степень свободы ее движения по оси по крену. -----
2. Установите Heading Bug под курсовой чертой. -----
3.Нажмите селекторный переключатель режима HDG для включения режима выдерживания курса На экране дисплея АП появляется только сообщение HDG, как это показано на Рис. 2-6
4.Попытайтесь переместить ручку управления ВС влево и вправо. Уменьшенная свобода движения ручки управления ВС указывает на то, что включена рулевая машина управления по крену.
5.Поверните Heading Bug в левую сторону от курсовой черты. Ручку управления ВС поворачивается влево.
6.Поверните Heading Bug в правую сторону от курсовой черты. Ручку управления ВС поворачивается вправо.
7.Установите Heading Bug под курсовой чертой. Ручку управления ВС останавливается.
8.Переместите ручку управления ВС вперед и назад, чтобы установить степень свободы его вращения по оси по тангажу. -----
9.Нажмите селекторный переключатель режима ALT для включения режима удержания высоты. На экране дисплея АП появляется наряду с сообщением HDG также и сообщение ALT, как это показано на Рис. 2-7
10.Попытайтесь переместить ручку управления ВС вперед и назад. Уменьшенная свобода движения ручки управления ВС указывает на то, что включена рулевая машина управления по тангажу. Рулевая машина управления по тангажу может быть пересилена вручную. Если это не получается, то отключите автопилот и не используйте его.

 

2-6

Рис.2-6. Экран дисплея АП. Включен в работу режим HDG

(предполетная проверка)

 

Рис.2-7. Экран дисплея АП. Включен в работу режим HDG и ALT HOLD

(предполетная проверка)

 

2-7

Таблица 2-2. Предполетная проверка (продолжение страницы 2-6)

ДЕЙСТВИЕ СРАБАТЫВАНИЕ
11.Нажмите и удерживайте в нажатом состоянии выключатель CWS, чтобы активировать режим управления ручкой управления. На экране дисплея АП появляются только сообщения CWS, VS и +0 (или + 1), как это показано на Рис. 2-8
12.Попытайтесь переместить ручку управления ВС влево и вправо. Увеличение степени свободы ручки управления ВС показывает, что рулевая машина управления по крену отключена.
13.Переместите ручку управления ВС вперед и назад. Увеличение степени свободы ручки управления ВС показывает, что рулевая машина управления по тангажу отключена.
14.Отпустите выключатель CWS, чтобы включить режим управление ручкой управления ВС. -----
15.Попытайтесь переместить ручку управления ВС влево и вправо. Уменьшенная свобода движения ручки управления ВС указывает на то, что включена рулевая машина управления по крену.
16.Попытайтесь переместить ручку управления ВС вперед и назад. Уменьшенная свобода движения ручки управления ВС указывает на то, что включена рулевая машина управления по тангажу.
17.Вращайте кремальеру модификатора АП по часовой стрелке до тех пор, пока не будет установлена команда на набор высоты +5 (500 футов в минуту), как это показано на Рис. 2-9. Ручка управления ВС передвигается в направлении назад.
18.Вращайте кремальеру модификатора АП против часовой стрелки до тех пор, пока не будет установлена команда на снижение высоты -5 (500 футов в минуту), как это показано на Рис. 2-10. Ручка управления ВС передвигается в направлении вперед.
19.Вращайте кремальеру модификатора АП до тех пор, пока не будет установлена +0 (0 футов в минуту). Ручка управления ВС останавливается
Примечание: Если на навигационном приемнике нет возможности выбора частоты местного VOR, то переходите к выполнению шага 30. В противном случае переходите к выполнению шага 20.

 

 

2-8


 

Рис.2-8. Экран дисплея АП. Активирован или включен в работу режим CWS,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.