Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим выдерживания высоты (ALT HOLD)






Режим выдерживания высоты может быть включен только тогда, когда уже включен режим управления по крену (HDG, NAV, NAV APR, REV, REV APR, NAV GPSS). С включенным режимом управления по крену и при нахождении ВС на требуемой высоте нажмите селекторный выключатель режима ALT, чтобы включить режим удерживания высоты. На экране отобразится ALT, как это показано на Рис. 3-11, чтобы оповестить о том, что данный режим включен. Автопилот будет удерживать ВС на его текущей (захваченной) абсолютной высоте по давлению окружающего воздуха. Эта высота может быть изменена на барометрическое давление путем вращения кремальеры модификатора либо по часовой стрелке для увеличения высоты, либо против часовой стрелки для уменьшения высоты полета. Каждый «щелчок» соответствует 20 футам, и диапазон изменения составляет + 360 футов от оригинальной схваченной высоты.

Рис.3-11.Экран дисплея пилота. Включены режимы HDG и ALT HOLD.

Режим вертикальной скорости (VS)

Предостережение:

Режим вертикальной скорости используется, чтобы установить и поддерживать выбранную пилотом вертикальную скорость. Если автопилот не получит никакой информации о воздушной скорости, то пилот отвечает за то, чтобы выбор вертикальной скорости был в пределах рабочих границ возможностей ВС. Выбор вертикальной скорости, которая превышает возможности ВС может создать условие для уменьшения воздушной скорости и возможно создать условие сваливания.

Режим вертикальной скорости может быть включен только тогда, когда уже включен режим управления по крену (HDG, NAV, NAV APR, REV, REV APR, NAV GPSS). С включенным режимом управления по крену и при полете ВС с требуемой вертикальной скоростью нажмите селекторный выключатель режима VS, чтобы включить режим вертикальной скорости. На экране отобразится VS, как это показано на Рис. 3-12, чтобы оповестить о том, что данный режим включен, а также текущее значение вертикальной скорости. Скорость будет отображаться в виде числа в футах в минуту х на 100, с префиксом либо «+» - для обозначения набора высоты -, либо «-«- для обозначения снижения (т.е., например, +5 означает набор высоты с вертикальной скоростью 500 футов в минуту, если это находится в пределах возможностей ВС). Автопилот будет удерживать ВС на его текущей (захваченной) вертикальной скорости. Данная вертикальная скорость может быть изменена путем вращения кремальеры модификатора. При наборе высоты вращение ручки по часовой стрелке будет увеличивать скорость набора высоты. При снижении вращение кремальеры модификатора против часовой стрелки увеличит скорость снижения. Каждый щелчок соответствует 100 футам в минуту, и диапазон изменения составляет + 1600 футов в минуту от первоначальной схваченной вертикальной скорости.

Если в ходе набора высоты воздушное судно в течение пятнадцати секунд не может удержать схваченную вертикальную скорость, то отображение VS на экране начнет мигать в качестве тревожного предупреждения о возможности создания условия сваливания. В этом случае незамедлительно увеличьте, если возможно, силу тяги, уменьшите заданную вертикальную скорость, используя кремальеру модификатора, или делая то и другое до тех пор, пока сообщение VS не перестанет мигать.


3-8

Рис.3-12.Экран дисплея пилота. Включены режимы HDG и VS.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.