Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словарь. Инструкция для пилота по эксплуатации Автопилота System Fifty Five X






Инструкция для пилота по эксплуатации Автопилота System Fifty Five X

 

Словарь

Термин Значение Перевод
A/C Aircraft ЛА (летательный аппарат), ВС (воздушное судно)
ADJ Adjustment Регулировка; настройка; установка; подстройка
ALT Altitude Высота, абсолютная высота полета
AP Autopilot АП (автопилот)
APR Approach Заход на посадку; подход к зоне аэродрома
ARS Aircraft Reference Symbol Ссылочный идентификатор ВС
CAP Capture Захват; сбор данных
CDI Course Deviation Indication Индикация девиации (отклонения) по курсу
CW Clockwise По часовой стрелке
CWS Control Wheel Steering Управление ручкой системы управления
CCW Counter-Clockwise Против часовой стрелки
CRS Course Курс; направление; маршрут; прокладывать курс; лететь по маршруту
DG Directional Gyro Гироскоп курса; гироскоп направления
DH Decision Height ВПП, Высота Принятия Решения
Decr Decreasing Увеличение
DISC Disconnect Разъединитель; разъединять
FAA Federal Aviation Administration Федеральная Авиационная Служба
FAIL FAIL Ошибка, неисправность, отказ
FD Flight Director Командный пилотажный прибор
FPM Feet-per-Minute Футов в минуту
FT Feet Фут
GA Go Around Уход на 2-й круг (с этапа захода ВС на посадку); уходить на 2-й круг
GDI Glideslope Deviation Indication Индикация отклонения от глиссады
GPS Global Positioning System Глобальная спутниковая система определения местоположения
GPSS Global Positioning System Steering Система управления по GPS
GS Glideslope Глиссада
HDG Heading Курс (направление полета)
HSI Horizontal Situation Indicator Индикатор горизонтального положения*
IFR Instrument Flight Rules Правила Полетов по Приборам (ППП)
ILS Instrument Landing System Система посадки по приборам
INTR Interrupt Прерывание; сигнал прерывания
KTS Knots Узлы
LOC Localizer Курсовой Посадочный Радиомаяк - КПР
MAP Missed Approach Point Точка ухода на второй круг
NAV Navigation Навигация
NM Nautical Miles Морские мили
OBS Omnibearing Selector Задатчик курса (всекурсовой)
PLX Parallax Параллакс
PN Part Number Номер детали (компонента) в схеме
POH Pilot’s Operating Handbook Инструкция по эксплуатации для пилота
RDY Ready Готово

*по некоторым функциям соответствует навигационно-плановому прибору – НПП. Прим. переводчика.

 

REV Reverse Реверсирование; изменять направление на обратное
VMC Visual Meteorological Conditions Визуальные метеоусловия
VOR Very High Frequency Omnidirectional Radio Range Курсовой всенаправленный радиомаяк УКВ-диапазона
VS Vertical Speed Вертикальная скорость
YD Yaw Damper Демпфер рыскания

Перевод наиболее часто встречающихся в тексте словосочетаний. Далее они будут использоваться без перевода. Перевод ниже перечисленных схем выполнения полетов не найден в технических словарях и справочниках. Возможны варианты.

Heading Bug – ошибка курса в DG

Incr – Increasing - увеличение

Decr – Decreasing - уменьшение

LOC Front Course Inbound (приход прямым курсом в направлении на LOC)

LOC Front Course Outbound (уход прямым курсом в направлении на LOC)

LOC Back Course Inbound (приход обратным курсом в направлении на LOC)

LOC Back Course Outbound (уход обратным курсом в направлении на LOC)

VOR Front Course Inbound (приход прямым курсом в направлении на VOR)

VOR Front Course Outbound (уход прямым курсом в направлении на VOR)

VOR Back Course Inbound (приход обратным курсом в направлении на VOR)

FRONT INBOUND PROCEDURE TURN (стандартный разворот для прихода прямым курсом).

FRONT OUTBOUND PROCEDURE TURN (стандартный разворот для ухода прямым курсом)

BACK OUTBOUND PROCEDURE TURN (стандартный разворот для ухода обратным курсом)

BACK INBOUND PROCEDURE TURN (стандартный разворот для прихода обратным курсом)

FRONT INBOUND LOC course (курс прихода по прямому лучу LOC)

BACK INBOUND LOC course (курс прихода по обратному лучу LOC)

BACK OUTBOUND LOC course (курс ухода по обратному лучу LOC)

FRONT INBOUND VOR course (курс прихода по прямому лучу VOR)

BACK OUTBOUND VOR course (курс ухода по обратному лучу VOR)

Cтраницы ii, vii, 1-2, 1-6, 2-2, 3-2, 4-2, 4-4, 5-2, 5-4 пропущены, т.к. являются пустыми и предназначены для заметок клиента.

Указанные в «Перечне оглавлений» страницы даны в левом нижнем углу страницы.

Порядковые страницы текста даны в правом нижнем углу.

Примечание переводчика:

 

S-TEC

One S-TEC Way

Municipal Airport

Mineral Wells

TX 76067-9236

USA

Tel.: + 1(9401) 325 9406

Бесплатный: +1(800) 872 7832

FAX: +1(9401 325 3904

 

www.s-tec.com

www.meggit.com

 

S-TEC является компанией, входящей в группу Meggit MEGGIT


 

Список действующих страниц * Звездочка, показывающая измененные, добавленные или убранные страницы при текущем изменении
 
Запись изменения Поместите эту запись вначале инструкции. После получения изменений внесите их и заполните таблицу внизу.
Номер изменения Дата изменения Дата внесения/Начальные буквы
1-е изменение 8 ноября 2000 г.  
2-е изменение 31 мая 2002 г.  
3-е изменение 30 сентября 2006 г.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

i







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.