Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень оглавлений
№ пп
|
| Стр.
|
| Словарь
| i
|
| Обзор
| 1-1
|
| 1.1 Структура документа
| 1-3
|
| 1.2 Цель
| 1-3
|
| 1.3 Общая теория управления
| 1-3
|
| 1.4 Режимы работы
| 1-4
|
| 1.4.1 Управление по крену
| 1-4
|
| 1.4.2 Управление по тангажу
| 1-4
|
| 1.5 Блок-схема
| 1-4
|
| Предполетные операции
| 2-1
|
| 2.1 Проверка включения электропитания
| 2-3
|
| 2.2 Предполетная проверка
| 2-6
|
| Установленные схемы выполнения полета
| 3-1
|
| 3.1 Нормальные рабочие схемы полета
| 3-3
|
| 3.1.1 HDG mode. Режим выдерживания курса (направления, линии пути)
| 3-3
|
| 3.1.2 NAV mode. Режим навигации
| 3-3
|
| 3.1.2.1 Задаваемый пилотом угол захвата*
| 3-6
|
| 3.1.3 NAV GPSS mode. Режим навигации посредством системы GPS
| 3-7
|
| 3.1.3.1 Задаваемый пилотом угол захвата
| 3-7
|
| 3.1.4 ALT HOLD mode. Режим выдерживания высоты
| 3-8
|
| 3.1.5 VS mode. Режим вертикальной скорости
| 3-8
|
| 3.1.6 CWS mode. Режим управления ручкой системы управления
| 3-9
|
| 3.1.7 Триммирование руля высоты
| 3-9
|
| 3.1.7.1 Триммирование руля высоты вручную
| 3-9
|
| 3.1.7.2 Автоматическое триммирование руля высоты
| 3-10
|
| 3.1.7.3 Электромеханическое триммирование руля высоты вручную
| 3-11
|
*угол захвата – путевой угол для выхода, например, на луч радиомаяка, на заданную линию пути, направления и т.п. Прим. Переводчика.
iii
№ пп
|
| Стр.
|
| 3.2 Схемы выполнения точного захода на посадку
| 3-12
|
| 3.2.1 Заход на посадку по прямой с применением системы посадки по
приборам
| 3-12
|
| 3.2.1.1 5-я и ранее упомянутая модификация программного
обеспечения
| 3-12
|
| 3.2.1.2 4-я и ниже следующая модификация программного
обеспечения
| 3-14
|
| 3.2.2 Заход на посадку по приборам стандартным разворотом
| 3-15
|
| 3.3 Схемы захода на посадку без использования средств точного захода
| 3-15
|
| 3.3.1 Заход на посадку по прямой обратным курсом
| 3-15
|
| 3.3.1.1Выбираемый пилотом угол захвата
| 3-17
|
| 3.3.2 Заход на посадку обратным курсом со стандартным разворотом
| 3-18
|
| 3.3.3 Заход на посадку по прямой по LOC
| 3-21
|
| 3.3.4 Заход на посадку по прямой по VOR
| 3-23
|
| 3.3.5 Заход на посадку по LOC стандартным разворотом
| 3-25
|
| 3.3.6 Заход на посадку по VOR стандартным разворотом
| 3-28
|
| 3.3.7 Заход на посадку с использованием навигации по системе GPS
| 3-31
|
| 3.4 Операции работы командного пилотажного прибора
| 3-31
|
| 3.4.1 Режим FD/AP (КПП/АП)
| 3-31
|
| 3.4.2 Режим FD
| 3-32
|
| 3.5 Операции работы демпфера рыскания
| 3-33
|
| 3.5.1 Auto mode. Автоматический режим
| 3-34
|
| 3.5.2 ON mode. Режим включенного состояния
| 3-34
|
| 3.5.3 Триммирование демпфера рыскания
| 3-34
|
| 3.6 Отключение автопилота
| 3-34
|
| 3.7 Отключение автоматического триммирования
| 3-34
|
| Рабочие параметры
| 4-1
|
| 4.1 Граничные значения по крену
| 4-3
|
| 4.2 Граничные значения по тангажу
| 4-3
|
| Словарь*
|
|
*Для удобства русскоязычного пользователя перенесен переводчиком на 1-ю страницу. Прим. переводчика.
iv Список рисунков
№ рисунка
| | Стр.
| 1-1
| Блок-схема системы Fifty Five X
| 1-5
| 2-1
| Дисплей автопилота: все оповещения, отображаемые на экране при включении электропитания
| 2-4
| 2-2
| Дисплей автопилота: номер изменения программного обеспечения
| 2-4
| 2-3
| Дисплей автопилота: АП готов к работе
| 2-4
| 2-4
| Дисплей автопилота: отказ устройства программирования/компьютера
| 2-5
| 2-5
| Дисплей автопилота: отказ координатора разворота*
| 2-5
| 2-6
| Дисплей автопилота: включен режим HDG (предполетная проверка)
| 2-7
| 2-7
| Дисплей автопилота: включены режимы HDG и ALT HOLD (предполетная проверка)
| 2-7
| 2-8
| Дисплей автопилота: активирован или включен режим CWS, 0 футов в минуту (предполетная проверка)
| 2-9
| 2-9
| Дисплей автопилота: включен режим CWS, 500 футов в минуту набора высоты (предполетная проверка)
| 2-9
| 2-10
| Дисплей автопилота: включен режим CWS, 500 футов в минуту снижения (предполетная проверка)
| 2-9
| 2-11
| Дисплей автопилота: включены режимы NAV и VS 0 футов в минуту (предполетная проверка)
| 2-11
| 2-12
| Дисплей автопилота: подсказки по триммированию вручную (предполетная проверка)
| 2-13
| 2-13
| Дисплей автопилота: уведомления об автоматическом триммировании (предполетная проверка
| 2-15
| 2-14
| Дисплей дистанционного сигнализатора: включены режимы HDG, VS и FD (предполетная проверка)
| 2-15
| 2-15
| Дисплей автопилота: выполняется триммирование вручную электротехническим путем (предполетная проверка)
| 2-18
| 3-1
| Дисплей автопилота: включен режим HDG
| 3-3
| 3-2
| Дисплей автопилота: включен режим NAV
| 3-3
| 3-3
| Дисплей дистанционного сигнализатора: включен режим NAV, условие CAP**
| 3-5
| 3-4
| Дисплей дистанционного сигнализатора: включен режим NAV, условие CAP SOFT ***
| 3-5
| 3-5
| Дисплей дистанционного сигнализатора: включен режим NAV, условие CAP SOFT
| 3-5
| 3-6
| Дисплей автопилота: включены режимы NAV APR
| 3-6
| 3-7
| Дисплей дистанционного сигнализатора: включен режим NAV APR, условие CAP SOFT
| 3-6
| 3-8
| Дисплей автопилота: включен режим HDG, активирован режим NAV
| 3-6
| 3-9
| Дисплей автопилота: включен режим NAV GPSS
| 3-7
| 3-10
| Дисплей автопилота: включен режим HDG, активирован режим NAV GPSS
| 3-7
| *по некоторым функциям работы соответствует командно-полотажному прибору – КПП.
**САР – capture: захват, сбор данных. Операция по выходу на заданную линию маршрута, курса. Например, захват луча курсового радиомаяка, захват глиссады, т.е. вход в глиссаду, и т.п.
***CAP SOFT: мягкий захват. Прим. Переводчика.
v
3-11
| Дисплей автопилота: включены режимы HDG и ALT HOLD
| 3-8
| 3-12
| Дисплей автопилота: включены режимы HDG и VS
| 3-9
| 3-13
| Дисплей автопилота: включен режим CWS
| 3-9
| 3-14
| Дисплей автопилота: подсказки по триммированию вручную
| 3-14
| 3-15
| Дисплей автопилота: уведомления об автоматическом триммировании
| 3-11
| 3-16
| Дисплей автопилота: выполняется электромеханическое триммирование вручную
| 3-12
| 3-17
| Дисплей автопилота: включены режимы HDG и ALT HOLD
| 3-13
| 3-18
| Дисплей автопилота: включены режимы NAV APR и ALT HOLD, активирован режим GS
| 3-13
| 3-19
| Дисплей автопилота: включены режимы NAV APR и GS
| 3-13
| 3-20
| Заход на посадку по прямой по приборам
| 3-14
| 3-21
| Дисплей автопилота: включен режим REV APR; направление LOC Back Course Inbound
| 3-16
| 3-22
| Дисплей автопилота: заход на посадку по прямой обратным курсом
| 3-16
| 3-23
| Дисплей автопилота: включен режим HDG, активирован режим REV APR
| 3-17
| 3-24
| Дисплей автопилота: включен режим NAV APR; направление LOC Back Course Outbound
| 3-18
| 3-25
| Дисплей автопилота: включен режим REV APR; направление LOC Back Course Inbound
| 3-19
| 3-26
| Заход на посадку обратным курсом со стандартным разворотом
| 3-20
| 3-27
| Дисплей автопилота: включен режим NAV APR; направление LOC Front Course Inbound
| 3-21
| 3-28
| Заход на посадку по прямой по LOC
| 3-22
| 3-29
| Дисплей автопилота: включен режим NAV APR; направление VOR Front Course Inbound
| 3-23
| 3-30
| Заход на посадку по прямой по VOR
| 3-24
| 3-31
| Дисплей автопилота: включен режим REV APR; направление LOC Front Course Outbound
| 3-25
| 3-32
| Дисплей автопилота: включен режим NAV APR, направление LOC Front Course Inbound
| 3-26
| 3-33
| Заход на посадку по LOC стандартным разворотом
| 3-27
| 3-34
| Дисплей автопилота: включен режим REV; направление VOR Front Course Outbound
| 3-28
| 3-35
| Дисплей автопилота: включен режим NAV APR; направление VOR Front Course Inbound
| 3-29
| 3-36
| Заход на посадку по VOR стандартным разворотом
| 3-30
| 3-37
| Регулировка параллакса в соответствии с требованиями Федеральной авиационной службы
| 3-31
|
vi
3-38
| Общий выключатель автопилота, включены режимы FD /AP
| 3-31
| 3-39
| Дисплей FD, включен режим FD/AP
| 3-32
| 3-40
| Общий выключатель автопилота, включены режимы FD
| 3-32
| 3-41
| Дисплей дистанционного сигнализатора, включен режим FD
| 3-32
| 3-42
| Дисплей FD
| 3-33
| 3-43
| Общий выключатель демпфера рыскания
| 3-33
| 3-44
| Кремальера (Ручка) триммирования демпфера рыскания
| 3-33
|
|