Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень оглавлений






№ пп   Стр.
  Словарь i
  Обзор 1-1
  1.1 Структура документа 1-3
  1.2 Цель 1-3
  1.3 Общая теория управления 1-3
  1.4 Режимы работы 1-4
  1.4.1 Управление по крену 1-4
  1.4.2 Управление по тангажу 1-4
  1.5 Блок-схема 1-4
  Предполетные операции 2-1
  2.1 Проверка включения электропитания 2-3
  2.2 Предполетная проверка 2-6
  Установленные схемы выполнения полета 3-1
  3.1 Нормальные рабочие схемы полета 3-3
  3.1.1 HDG mode. Режим выдерживания курса (направления, линии пути) 3-3
  3.1.2 NAV mode. Режим навигации 3-3
  3.1.2.1 Задаваемый пилотом угол захвата* 3-6
  3.1.3 NAV GPSS mode. Режим навигации посредством системы GPS 3-7
  3.1.3.1 Задаваемый пилотом угол захвата 3-7
  3.1.4 ALT HOLD mode. Режим выдерживания высоты 3-8
  3.1.5 VS mode. Режим вертикальной скорости 3-8
  3.1.6 CWS mode. Режим управления ручкой системы управления 3-9
  3.1.7 Триммирование руля высоты 3-9
  3.1.7.1 Триммирование руля высоты вручную 3-9
  3.1.7.2 Автоматическое триммирование руля высоты 3-10
  3.1.7.3 Электромеханическое триммирование руля высоты вручную 3-11

 

*угол захвата – путевой угол для выхода, например, на луч радиомаяка, на заданную линию пути, направления и т.п. Прим. Переводчика.

 

 

iii

 

№ пп   Стр.
  3.2 Схемы выполнения точного захода на посадку 3-12
  3.2.1 Заход на посадку по прямой с применением системы посадки по приборам 3-12
  3.2.1.1 5-я и ранее упомянутая модификация программного обеспечения 3-12
  3.2.1.2 4-я и ниже следующая модификация программного обеспечения 3-14
  3.2.2 Заход на посадку по приборам стандартным разворотом 3-15
  3.3 Схемы захода на посадку без использования средств точного захода 3-15
  3.3.1 Заход на посадку по прямой обратным курсом 3-15
  3.3.1.1Выбираемый пилотом угол захвата 3-17
  3.3.2 Заход на посадку обратным курсом со стандартным разворотом 3-18
  3.3.3 Заход на посадку по прямой по LOC 3-21
  3.3.4 Заход на посадку по прямой по VOR 3-23
  3.3.5 Заход на посадку по LOC стандартным разворотом 3-25
  3.3.6 Заход на посадку по VOR стандартным разворотом 3-28
  3.3.7 Заход на посадку с использованием навигации по системе GPS 3-31
  3.4 Операции работы командного пилотажного прибора 3-31
  3.4.1 Режим FD/AP (КПП/АП) 3-31
  3.4.2 Режим FD 3-32
  3.5 Операции работы демпфера рыскания 3-33
  3.5.1 Auto mode. Автоматический режим 3-34
  3.5.2 ON mode. Режим включенного состояния 3-34
  3.5.3 Триммирование демпфера рыскания 3-34
  3.6 Отключение автопилота 3-34
  3.7 Отключение автоматического триммирования 3-34
  Рабочие параметры 4-1
  4.1 Граничные значения по крену 4-3
  4.2 Граничные значения по тангажу 4-3
  Словарь*  

 

*Для удобства русскоязычного пользователя перенесен переводчиком на 1-ю страницу. Прим. переводчика.

 

iv
Список рисунков

 

№ рисунка   Стр.
1-1 Блок-схема системы Fifty Five X 1-5
2-1 Дисплей автопилота: все оповещения, отображаемые на экране при включении электропитания 2-4
2-2 Дисплей автопилота: номер изменения программного обеспечения 2-4
2-3 Дисплей автопилота: АП готов к работе 2-4
2-4 Дисплей автопилота: отказ устройства программирования/компьютера 2-5
2-5 Дисплей автопилота: отказ координатора разворота* 2-5
2-6 Дисплей автопилота: включен режим HDG (предполетная проверка) 2-7
2-7 Дисплей автопилота: включены режимы HDG и ALT HOLD (предполетная проверка) 2-7
2-8 Дисплей автопилота: активирован или включен режим CWS, 0 футов в минуту (предполетная проверка) 2-9
2-9 Дисплей автопилота: включен режим CWS, 500 футов в минуту набора высоты (предполетная проверка) 2-9
2-10 Дисплей автопилота: включен режим CWS, 500 футов в минуту снижения (предполетная проверка) 2-9
2-11 Дисплей автопилота: включены режимы NAV и VS 0 футов в минуту (предполетная проверка) 2-11
2-12 Дисплей автопилота: подсказки по триммированию вручную (предполетная проверка) 2-13
2-13 Дисплей автопилота: уведомления об автоматическом триммировании (предполетная проверка 2-15
2-14 Дисплей дистанционного сигнализатора: включены режимы HDG, VS и FD (предполетная проверка) 2-15
2-15 Дисплей автопилота: выполняется триммирование вручную электротехническим путем (предполетная проверка) 2-18
3-1 Дисплей автопилота: включен режим HDG 3-3
3-2 Дисплей автопилота: включен режим NAV 3-3
3-3 Дисплей дистанционного сигнализатора: включен режим NAV, условие CAP** 3-5
3-4 Дисплей дистанционного сигнализатора: включен режим NAV, условие CAP SOFT *** 3-5
3-5 Дисплей дистанционного сигнализатора: включен режим NAV, условие CAP SOFT 3-5
3-6 Дисплей автопилота: включены режимы NAV APR 3-6
3-7 Дисплей дистанционного сигнализатора: включен режим NAV APR, условие CAP SOFT 3-6
3-8 Дисплей автопилота: включен режим HDG, активирован режим NAV 3-6
3-9 Дисплей автопилота: включен режим NAV GPSS 3-7
3-10 Дисплей автопилота: включен режим HDG, активирован режим NAV GPSS 3-7

*по некоторым функциям работы соответствует командно-полотажному прибору – КПП.

**САР – capture: захват, сбор данных. Операция по выходу на заданную линию маршрута, курса. Например, захват луча курсового радиомаяка, захват глиссады, т.е. вход в глиссаду, и т.п.

***CAP SOFT: мягкий захват. Прим. Переводчика.

 

v

3-11 Дисплей автопилота: включены режимы HDG и ALT HOLD 3-8
3-12 Дисплей автопилота: включены режимы HDG и VS 3-9
3-13 Дисплей автопилота: включен режим CWS 3-9
3-14 Дисплей автопилота: подсказки по триммированию вручную 3-14
3-15 Дисплей автопилота: уведомления об автоматическом триммировании 3-11
3-16 Дисплей автопилота: выполняется электромеханическое триммирование вручную 3-12
3-17 Дисплей автопилота: включены режимы HDG и ALT HOLD 3-13
3-18 Дисплей автопилота: включены режимы NAV APR и ALT HOLD, активирован режим GS 3-13
3-19 Дисплей автопилота: включены режимы NAV APR и GS 3-13
3-20 Заход на посадку по прямой по приборам 3-14
3-21 Дисплей автопилота: включен режим REV APR; направление LOC Back Course Inbound 3-16
3-22 Дисплей автопилота: заход на посадку по прямой обратным курсом 3-16
3-23 Дисплей автопилота: включен режим HDG, активирован режим REV APR 3-17
3-24 Дисплей автопилота: включен режим NAV APR; направление LOC Back Course Outbound 3-18
3-25 Дисплей автопилота: включен режим REV APR; направление LOC Back Course Inbound 3-19
3-26 Заход на посадку обратным курсом со стандартным разворотом 3-20
3-27 Дисплей автопилота: включен режим NAV APR; направление LOC Front Course Inbound 3-21
3-28 Заход на посадку по прямой по LOC 3-22
3-29 Дисплей автопилота: включен режим NAV APR; направление VOR Front Course Inbound 3-23
3-30 Заход на посадку по прямой по VOR 3-24
3-31 Дисплей автопилота: включен режим REV APR; направление LOC Front Course Outbound 3-25
3-32 Дисплей автопилота: включен режим NAV APR, направление LOC Front Course Inbound 3-26
3-33 Заход на посадку по LOC стандартным разворотом 3-27
3-34 Дисплей автопилота: включен режим REV; направление VOR Front Course Outbound 3-28
3-35 Дисплей автопилота: включен режим NAV APR; направление VOR Front Course Inbound 3-29
3-36 Заход на посадку по VOR стандартным разворотом 3-30
3-37 Регулировка параллакса в соответствии с требованиями Федеральной авиационной службы 3-31

 

vi

3-38 Общий выключатель автопилота, включены режимы FD /AP 3-31
3-39 Дисплей FD, включен режим FD/AP 3-32
3-40 Общий выключатель автопилота, включены режимы FD 3-32
3-41 Дисплей дистанционного сигнализатора, включен режим FD 3-32
3-42 Дисплей FD 3-33
3-43 Общий выключатель демпфера рыскания 3-33
3-44 Кремальера (Ручка) триммирования демпфера рыскания 3-33

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.