Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проверка автопилота перед полетом. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Перед запуском авиадвигателей убедиться, что выключатель «Питание» на пульте управления автопилотом установлен в положение «Отключено», выключатель «Тангаж» - в положении «Включено», переключатель «ГИК-ГПК-Раз вороты» - в положении «ГИК» или «ГПК», рукоятка «Разворот» - в нулевое положение. Включить автоматы защиты сети (АЗС и АЗР) ГИК-1, ГПК-52АП, АГД и АП-28. Убедиться, что выключатель датчиков «ДПОР» законтрен и опломбирован в положении «Включено», а выключатель «Проверка АП на земле» установлен в положение «Работа», Расстопорить органы управления самолета и проверить свободный ход рулей, отклоняя их от одного крайнего положения до другого. Органы управления должны перемешаться свободно без 'затираний. После запуска авиадвигателей и включения на бортсеть источников питания необходимо включить выключатели ГИК, ГПК, АГД и через 2-3 мин. Нажатием кнопки «Быстрое согласование»согласовать комплект компаса ГИК-1, а также убедиться в нормальной работе правого авиагоризонта АГД-1 С. На пульте управления автопилотом выключатель «Питание» установить в положение «Включено». Через 10-100с должна загореться желтая лампа «Готов». Поочередно и резко отклонить органы управления самолета от нейтрального положения не больше, чем на половину их хода. При этом желтая лампа «Готов» должна погаснуть, а после прекращения движения штурвала или педалей загореться. После чего установить педали и штурвал в нейтральное положение. При горящей желтой лампе «Готов» нажать кнопку «Включение АП». При этом лампа «Готов» должна погаснуть, а зеленая лампа «Включен» - загореться. Прикладывая небольшие усилия к органам управления (около 100Н), убелиться, что рулевые машины включены и препятствуют свободному перемещению органов управления самолетом. Проверить срабатывание датчиков «ДПОР». Для чего необходимо приложить поочередно усилия около 2СЮН к штурвалу по крену и около ЗООН по тангажу. Над приборной доской слева и справа должны загореться лампы сигнализации отключения рулевых машин «Курс-Крен» и «Тангаж», При этом убедиться, что штурвал по крену и тангажу, а также педали свободно перемещаются. Для включения рулевых машин необходимо нажать кнопку «Отключение АП», а затем установить органы управления к нулевое положение и нажать кнопку «Включение АП». Лампы сигнализации «Курс-Крен» и «Тангаж» должны погаснуть. Включить выключатель «Автотриммрр», а затем потянуть па себя штурвал с усилием около 100Н; приблизительно через 1 с начнет двигаться штурвал триммера, а через 6-10с должна загореться лампа «На себя». Выполнить аналогичную проверку прикладывая усилия к штурвачу от себя. Повернуть штурвал триммера руля высоты на себя или от себя, убедиться, что псресиливание автотриммера возможно. Повернуть рукоятку «Разворот» влево, затем вправо. Штурвал должен отклониться в соответствующую сторону; нажать на переключатель «Спуск-Подъем» в положение «Спуск», затем «Подъем» - штурвал должен отклоняться соответственно от себя и на себя. Оставить штурвал отклоненным по крену и тангажу. Примечание. Чтобы не произошло срабатывание ДПОР, необходимо руль высоты отклонять не более, чем на 3°, элероны не больше чем на 5° При срабатывании ДПОР необходимо сначала нажать кнопку «Отключение АП», а затем кнопку «Включение АП» и продолжить проверку.
Нажать кнопку «Горизонт», органы управления самолетом должны возвратиться в положение близкое к нейтральному. При этом лампа «КВ» должна погаснуть. Нажать и держать кнопку совмещенного управления левого, а затем правого пилотов и убедиться, что рулевые машины отключены (органы управления свободно перемещаются). Отпустить кнопку и пересиливая органы управления, убедиться, что рулевые машины снова включены. Поставить выключатель «Тангаж» в положение «Отключено» и убедиться, что штурвал свободно перемещается по тангажу. После чего выключатель «Тангаж» поставить в положение «Включено». Нажать на кнопку «Отключение АП» на левом или правом штурвале. При этом зеленая лампа «Включен» должна погаснуть, а желтая лампа «Готов» - загореться. Затем выключатель «Питание» поставить в положение «Отключено».- Лампа «Готов» должна погаснуть. Автопилот полностью выключен и обесточен. После проверки убедиться в свободном отклонении органов управления самолетом и установить их в нейтральное положение (при необходимости застопорить). -
|