![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Включение, выключение автотриммера.
АП осуществляет автоматическое управление триммером РВ с помощью триммерной машины. Автоматическое триммирование обеспечивает отсутствие рывка РВ при отключении АП и переходу к ручному управлению. Для удержания РВ в балансировочном положении, которое изменяется с изменением режима полёта и центровки РМ РВ создаёт момент. Этот момент создаётся в виде управляющего сигнала при изменении угла крена. Блок триммирования измеряет величину сигнала и фазу напряжения направленного на вход РМ РВ. При достижении напряжением определённой величины ТМ (триммерная машина) с Неисправность автоматического триммирования контролируется с помощью сигнализации, которая работает с Длительное горение, более 30 с, сигнальной лампочки на себя и от себя указывает на неисправности автотриммера. При повороте триммера на угол 6° вниз или на 14, 3° вверх КВ триммерные машины отключают её. При управлении самолётом по тангажу нажатием переключателя С-П автоматический триммер отключается чтобы в случае отключения АП усилие на колонки сохранилось, как при ручном управлении.
|