Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные технические данные.






Время готовности автопилота к включению, с, не более – 100

Зона углов, в пределах которых возможно включение и управление автопилотом:

§ по крену -

§ по тангажу -

Точность выдерживания:

§ курса -

§ крена и тангажа -

§ высоты, м -

Скорость управления от рукоятки «Разворот» и переключателя «Спуск – Подъём», град/с:

§ по крену - 6

§ по тангажу – 0, 7 0, 3

Скорость приведения к горизонту, град/с:

§ по крену - 4

§ по тангажу – 1, 2 0, 3

Координированные развороты от задатчика курса – до 120

Время задержки срабатывания автотриммера, с – от 3 до 5

Время задержки срабатывания сигнализации автотриммера, с -

Напряжение питания, В:

§ трёхфазного переменного тока с частотой 400 Гц – 36; 115

§ постоянного тока – 27

Состав. Размещение основных частей.

· Агрегат управления 1056;

· Корректор высоты КВ-11; на этажерке, под навигационным

· Блок 1408 связи с курсовыми системами; столиком, у левого борта между

· Магнитный усилитель рулевых машин 5026-Б; шпангоутами №5-7.

· Пульт управления 1248 – на центральном пульте лётчиков;

· Две кнопки 512 отключения АП; на штурвалах

· Две кнопки совмещённого управления; лётчиков.

· Задатчик курса ЗК-2 – на средней панели приборной доски лётчиков;

· Блок триммирования 1426А – под полом кабины экипажа, у левого борта между шпангоутами №5, 6;

· Рулевая машина руля высоты 5023Б-Т; в негерметической хвостовой части

· Рулевая машина руля направления 5023Б-Н; фюзеляжа, на шпангоуте №43.



· Блок реле 1444 – у левого борта в верхней части фюзеляжа, между шпангоутами №21, 22 и стрингерами №34, 35;

· Блок 5185 фазочувствительных усилителей – под полом пассажирской кабины, между шпангоутами №18, 19;

· Датчики предельных отклонений ДПОР 1158:

руля высоты – на шпангоуте №43, в негерметической хвостовой части фюзеляжа;

элеронов – в левой части центроплана, на заднем лонжероне;

· Рулевая машина элеронов 5023Б-К – у заднего лонжерона в левой части центроплана, между нервюрами №1, 2;

· Триммерная машина 5061-Б – на шпангоуте №45;

· Датчик угловых скоростей ДУС 970В – над потолком пассажирской кабины, между шпангоутами №12, 13.

 

 

Назначение агрегатов автопилота.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.