Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Агрегат управления 1056.
Агрегат управления представляет собой устройство, в котором сосредоточены элементы автопилота, обеспечивающие: · Электрическую связь всех агрегатов между собой; · Распределение электропитания по всем агрегатам; · Преобразование, суммирование и усиление управляющих сигналов; · Автоматическое согласование каналов автопилота без предварительных настроек; · Необходимые переключения и блокировки на всех режимах работы автопилота. Для удобства эксплуатации и быстрой замены вышедших из строя элементов агрегат управления выполнен по блочному принципу. Элементы агрегата управления по их принадлежности к соответствующим каналам размещены в трёх самостоятельных кассетах агрегата (крена, тангажа и направления). Агрегаты расположены в трёх самостоятельных кассетах: крена, тангажа и курса. В кассетах установлены следующие блоки: · Механизм согласования МС-372Б – крена; · Механизм согласования МС-372А – тангажа; · Механизм согласования МС-373 – курса; · ФЧВ 1055; · Усилитель магнитный УМ1054; · Усилитель ламповый 1052; · Усилитель полупроводниковый 1053 (канал крена).
Механизмы согласования крена и тангажа МС-372 Б, МС-372 А: 1. обеспечивает непрерывную компенсацию сигналов, поступающих на магнитные усилители крена и тангажа в режиме согласования, т.е. механизм согласования вырабатывает сигнал равный по величине и противоположный по значению суммарному сигналу от датчиков. При этом питание АП включено, а АП нет. 2. обеспечивает поступление в АП управляющих сигналов в режиме управления от рукоятки «Разворот» и «Спуск –Подъём» и формирование сигналов, осуществляющих приведение ВС в горизонтальное положение. Механизмы согласования крена и тангажа аналогичны по конструкции и состоят: ДИД-0, 5 с редуктором, ламельное и потенциометрическое устройства. Механизм согласования курса МС-373: 1. Для непрерывной компенсации сигналов ДОС, поступающих на магнитный усилитель в режиме согласования. 2. Формирование дополнительного сигнала при действии на ВС постоянного момента возмущения по курсу. Фазочувствительный выпрямитель ФЧВ 1055: Преобразование сигналов переменного тока – датчика угловых скоростей и переключателя «Спуск – Подъём» в сигнал постоянного тока, напряжение которого определяется фазой переменного тока, а величина амплитудой. Магнитный усилитель УМ 1054: Осуществляет суммирование, усиление и преобразование управляющих сигналов постоянного тока в сигналы переменного тока. Усилитель ламповый 1052: Для усиления сигналов переменного тока поступающих с выхода магнитного усилителя до величины, достаточной для управления ДИД-0, 5 преобразования сигналов переменного тока в сигналы постоянного тока.
|