Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Агрегат управления 1056.






Агрегат управления представляет собой устройство, в котором сосредоточены элементы автопилота, обеспечивающие:

· Электрическую связь всех агрегатов между собой;

· Распределение электропитания по всем агрегатам;

· Преобразование, суммирование и усиление управляющих сигналов;

· Автоматическое согласование каналов автопилота без предварительных настроек;

· Необходимые переключения и блокировки на всех режимах работы автопилота.

Для удобства эксплуатации и быстрой замены вышедших из строя элементов агрегат управления выполнен по блочному принципу. Элементы агрегата управления по их принадлежности к соответствующим каналам размещены в трёх самостоятельных кассетах агрегата (крена, тангажа и направления).

Агрегаты расположены в трёх самостоятельных кассетах: крена, тангажа и курса. В кассетах установлены следующие блоки:

· Механизм согласования МС-372Б – крена;

· Механизм согласования МС-372А – тангажа;

· Механизм согласования МС-373 – курса;

· ФЧВ 1055;

· Усилитель магнитный УМ1054;

· Усилитель ламповый 1052;

· Усилитель полупроводниковый 1053 (канал крена).



 

Механизмы согласования крена и тангажа МС-372 Б, МС-372 А:

1. обеспечивает непрерывную компенсацию сигналов, поступающих на магнитные усилители крена и тангажа в режиме согласования, т.е. механизм согласования вырабатывает сигнал равный по величине и противоположный по значению суммарному сигналу от датчиков. При этом питание АП включено, а АП нет.

2. обеспечивает поступление в АП управляющих сигналов в режиме управления от рукоятки «Разворот» и «Спуск –Подъём» и формирование сигналов, осуществляющих приведение ВС в горизонтальное положение. Механизмы согласования крена и тангажа аналогичны по конструкции и состоят: ДИД-0, 5 с редуктором, ламельное и потенциометрическое устройства.

Механизм согласования курса МС-373:

1. Для непрерывной компенсации сигналов ДОС, поступающих на магнитный усилитель в режиме согласования.

2. Формирование дополнительного сигнала при действии на ВС постоянного момента возмущения по курсу.

Фазочувствительный выпрямитель ФЧВ 1055:

Преобразование сигналов переменного тока – датчика угловых скоростей и переключателя «Спуск – Подъём» в сигнал постоянного тока, напряжение которого определяется фазой переменного тока, а величина амплитудой.

Магнитный усилитель УМ 1054:

Осуществляет суммирование, усиление и преобразование управляющих сигналов постоянного тока в сигналы переменного тока.

Усилитель ламповый 1052:

Для усиления сигналов переменного тока поступающих с выхода магнитного усилителя до величины, достаточной для управления ДИД-0, 5 преобразования сигналов переменного тока в сигналы постоянного тока.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.