Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Электрический автопилот АП-28Л1Стр 1 из 8Следующая ⇒
Электрический автопилот АП-28Л1 предназначен для автоматической стабилизации и управления полётом самолёта на заданной траектории. Автопилот АП-28Л1 обеспечивает: · стабилизацию положения самолёта вокруг центра тяжести относительно трёх основных осей (продольной, вертикальной и поперечной); · автоматический полёт самолёта по ортодромии (по сигналам ГПК-52АП) и по локсодромии (по сигналам ГИК-1) с переключением с ГПК-52АП на ГИК-1 и обратно без отключения автопилота; · стабилизацию высоты полёта; · автоматические довороты на углы до 120 при работе от задатчика курса ЗК-2; · набор высоты, снижение, выполнение координированных разворотов с углами крена до ; · приведение самолёта к горизонтальному положению при углах крена до и тангажа до ; · автоматическое триммирование руля высоты с сигнализацией на пульте управления автопилота наличия и направления усилия на штурвале; · автоматическое отключение и сигнализацию об отключении рулевых машин «Курс – Крен» и «Тангаж» при забросе элеронов, руля направления или руля высоты вызванном отказом в соответствующем канале автопилота; · возможность отключения рулевой машины руля высоты с переводом канала тангажа в режим согласования; · возможность пересиливания рулевых машин через систему управления самолётом.
|