Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ПРИЛОЖЕНИЕ 2. В отличие от тропов, которые обогащают мысль новым образным содержанием, стилистические фигуры воздействуют на читателя благодаря специальным способам
В отличие от тропов, которые обогащают мысль новым образным содержанием, стилистические фигуры воздействуют на читателя благодаря специальным способам синтаксической организации речи. Стилистические фигуры - особое построение речи, усиливающее выразительность художественного слова. Различаются следующие фигуры. Антитеза - стилистическая фигура контраста, резкого противопоставления предметов, явлений, их свойств. Выражается обычно антонимами: " Увы! толстые умеют лучше на этом свете обделывать дела свои, нежели тоненькие. Тоненькие служат больше по особым поручениям или только числятся и виляют туда и сюда; их существование как-то слишком легко, воздушно и совсем ненадёжно. Толстые никогда не занимают косвенных мест, а все прямые, и уж если сядут где, то сядут надёжно и крепко. Так, что скорей место затрещит и угнется под ними, а уж они не слетят". Н. В. Гоголь. Мёртвые души * * * Ты богат, я очень беден; Ты прозаик, я поэт. А. С. Пушкин Оксюморон - соединение противоположных по смыслу слов, образно раскрывающих сущность изображаемого. Ветер весёлый Эх ты, горе горькое, И зол и рад. Сладкое житьё. А. Блок А. Блок Город пыгиный, город бедный, Дух неволи, стройный вид... А. С. Пушкин Градация - расположение близких по значению слов в порядке повышения или понижения их смысловой или эмоциональной значимости. Когда волнуется желтеющая нива, И свежий лес шумит при звуке ветерка, И прячется в саду малиновая слива Под тенью сладостной зеленого листка. М. Ю. Лермонтов Исполнились мои желания. Творец Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна, Чистейшей прелести чистейший образец. А. С. Пушкин Параллелизм - сопоставление двух явлений путем параллельного их изображения. Такое сопоставление подчёркивает сходство или различие явлений, придаёт речи особенную выразительность. Параллелизм характерен для устного народного творчества (песни, частушки). Чаще всего в фольклоре сопоставляются образ природы и образ человека. Ах, кабы на цветы не морозы, И зимой бы цветы расцвели; Ох, как бы на меня не кручина, Ни о чём-то бы я не тужила. В литературе этот приём имеет самое разнообразное применение, причём наряду со словесно-образным параллелизмом может быть и композиционный, когда в романе, повести развиваются параллельные сюжетные линии. В синем небе звезды блещут, В синем море волны плещут. А. С. Пушкин Брожу ли я вдоль улиц шумных, Вхожу ли в многолюдный храм, Сижу ль меж юношей безумных, Я предаюсь своим мечтам. А. С. Пушкин У ночи много звёзд прелестных, Красавиц много на Москве. А. С. Пушкин Анафора - повторение начального слова, словосочетания или двух самостоятельных отрезков речи. Стонет он по полям, по дорогам, Стонет он по тюрьмам, по острогам. Н. А. Некрасов Эпифора - выразительное повторение слов или выражений в конце отрезка речи. " Мне хотелось бы знать, отчего я титульный советник? Почему именно титульный советник? " Н. В. Гоголь Инверсия - своеобразная расстановка слов в предложении, нарушающая порядок, установленный правилами. И день за днём ужасно злить меня вот это стало. В. В. Маяковский Умолчание - оборот речи, в котором мысль остается не до конца выраженной, но читатель догадывается о невысказанном. Но мне ли, мне ль, любимцу государя... Но смерть... но власть... но бедствия народны... А. С. Пушкин Риторический вопрос - оборот речи, состоящий в высказывании утверждения в вопросительной форме. Что ищет он в стране далёкой? Что кинул он в краю родном? М. Ю. Лермонтов " И какой русский не любит быстрой езды? " Н. В. Гоголь
|