Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Возможные формулировки темы
Мастерство Гоголя (вариант: Пушкина, Лермонтова, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова) в создании образа героя (на примере одного персонажа). МГУ, 1996-2000 г.: Мастерство Лермонтова в изображении " внутреннего человека". Мастерство Тургенева в раскрытии духовного мира современника (образ Базарова). Своеобразие сатиры Салтыкова-Щедрина (на материале сказок). Своеобразие драматургии Чехова. Мастерство Некрасова в изображении жизни народа. ЗАПОМНИ: о художественном своеобразии произведений того или иного писателя следует говорить в любом сочинении, даже если в записанной теме слово " мастерство" отсутствует. И, разумеется, не может быть универсальной схемы анализа в рассуждении о том, что делает произведение индивидуальным и неповторимым, о том, что заставляет нас открывать обложку книги с не меньшим интересом, чем файл компьютера. Мастерство художественной детали в рассказах Чехова. Мастерство Л. Толстого в изображении человека в романе " Война и мир".
Загляни в словарь: Стиль - единство образной системы, изобразительно-выразительных средств, творческих приёмов, обусловленное единством идейного содержания. Можно говорить о стиле отдельного произведения или жанра, а также о стиле целых эпох или художественных направлений. Особенности литературного стиля ярко проявляются в языке (отбор лексики, методы организации речи и т.д.). Художественная деталь - одно из средств создания художественного образа, помогающее представить изображаемое автором явление в его неповторимой индивидуальности. Может воспроизводить черты внешности, одежды, обстановки, переживания или поступка. Примеры: тяжёлая походка и лучистые глаза княжны Марьи (" Война и мир"), обветренные руки Базарова (" Отцы и дети"), книга у Манилова, открытая всегда на 14-й странице (" Мёртвые души"). Художественный образ - способ и форма освоения действительности в искусстве, характеризующаяся нераздельным единством чувственных и смысловых моментов. Это конкретная и вместе с тем обобщённая картина человеческой жизни (или фрагмент такой картины), созданная при помощи творческой фантазии художника и в свете его эстетического идеала. Образ автора - способ авторского существования в пределах произведения. Образ автора не тождествен образу повествователя или образу рассказчика; он объединяет всю систему образов произведения - и персонажей, и рассказчика (рассказчиков). Первый опыт создания образа автора в русской литературе принадлежит А.С. Пушкину (" Евгений Онегин"). Язык и стиль романа И.С. Тургенева " Отцы и дети" (тезисы). 1. В романах Тургенева нет всестороннего и подробного описания быта (как, например, в романах Гончарова). Быт воссоздается через детали - в художественных биографиях действующих лиц, в их портретных характеристиках, описании привычек и привязанностей, в пейзажных зарисовках и, конечно, в особенностях речи. 2. Шестидесятые годы - время больших социальных сдвигов, столкновений разных общественных групп и идейных течений. Общественные конфликты, в которых живут и действуют герои Тургенева, с наибольшей полнотой раскрываются в спорах и дискуссиях, в развёрнутых диалогах. 3. Тургенев считал, что " писатель, создавая произведение, должен быть психологом", должен " глубоко проникать в душу каждого из лиц, им созданных", т.е. вжиться во внутренний мир персонажей. (Известно, например, что сам Тургенев во время работы над романом " Отцы и дети" вёл дневник от лица Базарова). Но в то же время писатель был убеждён, что читателю не следует рассказывать о " психологии" героя, т.е. о процессе рождения у него мысли и чувства. Надо показывать, считал художник, лишь внешние проявления этих мыслей и чувств в движении, действии, позе, мимике, жесте, взгляде... Отсюда - особое внимание Тургенева к глаголам, указывающим на действие или на ряд действий (одновременных или последовательных). 4. Индивидуальная характеристика действующего лица и авторское отношение к нему создаются лексическими средствами, такими, например: - словами с суффиксами объективной оценки (уменьшительно-ласкательными, пренебрежительными, неполноты качества и др.); - употреблением архаичных глаголов с суффиксами -ЫВА-, -ИВА- в значении многократного действия (типа захаживал, сказывал, говаривал); - употреблением формы особого прошедшего времени типа шёл было; собрался было, смутился было, создающей впечатление, что действие развивается быстро, но не плавно, а прерывисто, толчками. 5. Сравнения чаще используются из мира природы и животного мира; метафоры - чаще глагольные (или отглагольные существительные). 6. Книжная лексика используется: - в авторских описаниях или в рассказе о поведении героя; - для зарисовки красоты природы, женской красоты, тонких движений человеческой души. 7. Из синтаксических особенностей прозы Тургенева нужно отметить: - широкое использование побудительных, восклицательных предложений, риторических вопросов; - наличие параллельных конструкций с различными по значению союзами (особенно часто - с союзом И, придающим оттенок торжественности). 8. В заключение - общая характеристика художественного стиля Тургенева, данная Н.А. Добролюбовым: " Тургенев... рассказывает о своих героях, как о людях, близких ему, выхватывает из груди их горячее чувство и с нежным участием, с болезненным трепетом следит за ними, сам страдает и радуется вместе с лицами, им созданными; сам увлекается той поэтической обстановкой, которой любит всегда окружать их,.. И это увлечение заразительно: оно неотразимо овладевает симпатией читателя, с первой страницы приковывает внимание к рассказу мысль его и чувство, заставляет и его переживать, перечувствовать те моменты, в которых являются перед нами тургеневские лица. И пройдёт много времени, - читатель может забыть ход рассказа, потерять связь между подробностями происшествий, упустить из виду характеристику отдельных лиц и положений, может, наконец, позабыть всё прочитанное, но всё-таки будет памятно и дорого то живое, отрадное впечатление, которое он испытывает при чтении рассказа". (И.А.Фогельсон, кн. " Литература учит").
|