Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ идейно-художественного своеобразия рассказа
Жанр рассказа занимает особое место в русской литературе: знаменитые художники слова использовали малую форму для создания поразительных по силе воздействия миниатюр, призванных явить миру величие " загадочной русской души", глубочайший трагизм конфликта между мечтой и реальностью, тоску по несбыточному и вечно живую надежду на обретение любви и гармонии с окружающей действительностью. Истинно русский рассказ наполнен чувством - эмоции автора и героев порождают магическую атмосферу, погружаясь в которую, читатель становится непосредственным участником происходящего, сочувствуя персонажам так, как если бы они были непосредственными участниками событий его повседневной жизни. Примерный план анализа своеобразия рассказа (новеллы) • остросюжетное повествование; • действие развивается быстро, динамично, стремится к развязке, которая заключает в себе весь смысл рассказанного: с её помощью автор даёт осмысление жизненной ситуации, выносит " приговор" изображаемым характерам; • сюжет сжат; • действие концентрированно; • стремительно развивающийся сюжет характеризуется очень экономной системой персонажей: их ровно столько, сколько нужно, чтобы действие могло непрерывно развиваться; • эпизодические персонажи вводятся (если вообще вводятся) только для того, чтобы дать толчок сюжетному действию и после немедленно исчезнуть; • в рассказе (новелле), как правило, нет побочных сюжетных линий, авторских отступлений: из прошлого героев сообщается лишь то, что абсолютно необходимо для понимания конфликта и сюжета; • описательные элементы, не продвигающие действие, сведены к минимуму и проявляются почти исключительно в начале. (По материалам книги: А.Б. Есин " Принципы и приёмы анализа литературного произведения"). Приступая к работе, подумай, а потом, возможно, включи в сочинение размышления-ответы на следующие вопросы: - В чём обычность и вместе с тем неожиданность (своеобразие) сюжета? - Какие литературные ассоциации приходят на память при чтении рассказа? - Какие вопросы из разряда " вечных" возникают при чтении этого рассказа? - Кто и почему избран автором в герои рассказа? - Сравнительная характеристика Работа по этой теме может предполагать как сопоставление на уровне одного произведения, так и соотнесение для сравнения образов героев или проблематики произведений разных авторов. Возможные формулировки темы (например): 1. Элен и Наташа Ростова в романе Л.Н. Толстого " Война и мир". 2. Проблема наполеонизма в романах Толстого и Достоевского. 3. " Век нынешний" и " век минувший" в комедии А.С. Грибоедова " Горе от ума". 4. Чацкий и Молчалин. 5. Евгений Онегин и Григорий Печорин - герои своего времени. 6. Обломов и Штольц в романе И.А. Гончарова. 7. Нравственное и безнравственное в жизни героев романа Л. Толстого " Война и мир". Пожалуйста, помните, что главное при работе по этой теме: - полно соотнести общее у героев (явлений, событий, фактов); - выбрать ключевые позиции для сравнения (нельзя сравнивать выразительный взгляд одного и старую шляпу другого, глубину чувств, силу любви первого и описание предметов в комнате у второго). Чаще всего сопоставление образов героев получается наиболее полным, если сравнивается: - воспитание героев; - портрет; - речь; - поступки, внешние жесты; - отношения первого и второго; - отношение к окружающим; - отношение окружающих к героям; - есть ли у героя дело жизни, как они проявляют себя в этом; - история любви в жизни героев. Структура сочинения - сравнительной характеристики может быть следующей: Тема: А и В. Исходное: А и В: 1) общее (1, 2, 3...) 2) отличное (1, 2, 3...) План. I. Вступление: А и В в произведении автора N II. Основная часть. Тема: С и Д— герои своего времени, антиподы и т.д. Исходное: С и Д: 1) общее (1, 2, 3...) 2) 1, 2, 3...-уС; 3) 1, 2, 3...-уД. План. I. Вступление: С и Д - герои своего времени, антиподы и т.д. 1. Общее (1, 2, 3...) 2. Отличное: 1Если А..., то В... Г: В, в отличие от А... □ А в этом противопоставлен В, так как... □ Это значит, что... из этого следует... III. Заключение. П. Основная часть. III. Заключение.
|