Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Человеческие ресурсы –основа организации, при этом, в период кризисных состояний сотрудники выступают главной производительной силой в мероприятиях по преодолению кризиса.
Важно понимать, что эти мероприятия будут связаны с осуществлением определенных изменений. Антикризисный управляющий должен осознавать, что нельзя ожидать положительной реакции на большое количество изменений от всего персонала. Здесь будет неизбежным естественное сопротивление производимым переменам – независимо от возраста, профессиональных качеств, должности, образования работников. Прежде всего, это связано с психологически особенностями людей. Необходимо с самого начала определить наиболее активных и неконструктивных оппонентов, чтобы нейтрализовать возможные препятствия с их стороны при реализации антикризисных программ. В общем виде схема санации кадрового состава организации представлена на рис. 7.1.
Рис. 7.1 – Схема санация кадрового состава организации
Обобщая опыт работы с персоналом в кризисных ситуациях, менеджеры выделяют две группы кадровых мер, условно называя их эффективной и неэффективной практикой. В связи с этим, общие положения этой практики можно осветить следующими мерами: · сокращать в организационной структуре организации управления уровни, а не рабочие места, а также укреплять кадровый резерв для высшего звена предприятия. · при сокращениях необходимо учитывать взаимозависимость элементов организационной структуры, осуществлять соответствующую стабилизацию и психологическую поддержку персонала в новой структуре. · не увлекаться масштабными сокращениями персонала – это не самоцель. Необходима адекватная ситуации и оптимизированная организационная структура. · периодически переоценивать кадровую структуру предприятия. · выявить, поддерживать и обучать работников, проявляющих качества лидеров и склонность к менеджменту. · поддерживать образовательные программы, реализуемые на предприятии. В целом, результативными будут только те меры и изменения, которые предусматривают реструктуризацию самого предприятия, а также изменения в методах и способах работы с персоналом. Только в этом случае сокращение персонала будет выступать как временная мера с незначительными социальными последствиями. Для эффективного управления персоналом в условиях кризиса ключевой является система мер, обеспечивающая результативное освоение изменений организацией. Внедрение изменений, как и кризисные ситуации в целом, способствуют развитию конфликтов среди персонала в организации. Управляемость конфликтов – одно из условий эффективного антикризисного менеджмента. В этом аспекте антикризисный менеджер должен: · осознавать вероятные предпосылки и причины возникновения конфликтных ситуаций; · понимать механизм развития конфликта как процесса; · уметь применять на практике методы разрешения конфликтов. В теории и практике конфликтологии различают две стратегии управления данным явлением – предупреждение конфликтов и разрешение конфликтов. Первая основана на создании таких условий в коллективе, при которых возможность возникновения конфликтов сведена к минимуму. В последней применяют, как правило, ряд методов: организационно-структурные, административные и межличностные. Таким образом, в области управления конфликтами антикризисный менеджмент должен строится на мониторинге морально-психологических и социальных процессов, а также на оперативном принятии радикальных мер в случае необходимости.
|