Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Возникновения, типологияСтр 1 из 11Следующая ⇒
ИНСТИТУТ ПРАВОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Кафедра экономики и предпринимательства М.О. Смирнов
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: БАЗОВЫЙ КУРС
Санкт-Петербург Пушкин Кризис организации: природа, причины возникновения, типология Кризис – крайнее обострение внутрипроизводственных и социально-экономических отношений, а также отношений организации с внешней экономической средой. Чтобы иметь возможность своевременно использовать механизмы антикризисного управления, менеджерам необходимо различать причины, симптомы и факторы кризиса. Причина кризиса – события или явления, вследствие которых появляются симптомы и далее факторы кризиса. Симптомы кризиса – то, что проявляется в показателях и, что очень важно, в тенденциях их изменения, отражающих функционирование и развитие организации. Так, анализ показателей производительности труда, эффективности деятельности, фондоотдачи, финансового состояния или таких, как текучесть персонала, дисциплина, удовлетворенность трудом, конфликтность и др., могут характеризовать положение производственной или сервисной организации относительно наступления кризиса. Факторы кризиса – события или зафиксированное состояние объекта, или установленная тенденция, свидетельствующая о наступлении кризиса. Таким образом, этапы возникновения кризиса будут рассматриваться именно в этом свете: причины – симптомы – факторы. Типология кризисных явлений в организационном аспекте: · технологический (производственный), при возникновении которого устаревшее оборудование и технология не позволяют выпускать качественную, конкурентоспособную продукцию (товар или услуги), что приводит к финансовым потерям организации; · социальный (социально-управленческий), возникающий в результате появления между работниками или их группами конфликтов, в том числе между работниками и администрацией, управленческих конфликтов в аппарате управления и т.п. Указанные конфликты ведут к принятию неэффективных решений и к потере времени в процессе производства товаров и реализации услуг; · организационный, появляющийся в результате несовершенства производственной структуры управления и структуры аппарата управления организацией, неэффективного распределения обязанностей, прав, полномочий и ответственности между уровнями управления, подразделениями аппарата управления и внутри между исполнителями; · финансовый, появляющийся в результате нерационального использования собственного капитала и заемных средств, неэффективного использования полученной прибыли, что влечет за собой финансовые проблемы организации; · информационный, который является следствием ситуации в которой получаемая информация не содержит данные об изменениях во внутренней и внешней среде организации, что приводит к необоснованным решениям, и, как следствие, к различного рода потерям; · кризис взаимодействия собственников организации между собой или с властью, противоречия в их интересах, что не позволяет проводить эффективную политику и в результате приносит существенные потери. Данные типы кризисов в организации часто взаимосвязаны между собой и, как правило, отражаются на финансах организации. Рассмотрим фазы возможного развития и преодоления кризисов, в общем виде эти процессы рассматриваются в ходе экономического цикла (рис. 1.1). Рис. 1.1 – Фазы экономического цикла Фаза 1. Спад (снижение показателей, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности) из-за внешних факторов рынка. Фаза 2. Дальнейшее ухудшение результатов деятельности под влиянием внутренних причин в организации (без ухудшения внешних условий на рынке). Фаза 3. Депрессия – приспособление организации к новым условиям хозяйствования на более низком уровне доходов (при условии принятия первоочередных антикризисных мер). Фаза 4. Восстановление финансового равновесия и оживление производства. Восстановление производства и реализации товаров и услуг до предкризисного уровня. Фаза 5. Рост производства, ускорение экономического развития организации, увеличение объема продаж в краткосрочной перспективе. Фаза 6. Поддержание нового экономического уровня развития организации, ее устойчивости в длительной перспективе, создание условий для стабильного самофинансирования. Один кризис может быть вызван другим или может наблюдаться цепная реакция, когда один кризис вызывает другой, а затем третий. Опасность возникновения кризиса в организации существует всегда, поэтому необходим мониторинг состояния организации с целью распознания, прогнозирования и предупреждения кризисных ситуаций.
|