Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общепедагогические и другие методы, используемые в практике физического воспитания
Методы словесного воздействия занимают ведущее место среди общепедагогических методов, т.к. без слова невозможно общение и взаимодействие преподавателя-тренера и учеников. По назначению все словесные методы можно условно разделить на 3 группы:
Рассказ создает широкое представление об изучаемом действии и деятельности: об истории, значении, перспективах и ближайших задачах по его овладению. Описание используется при ознакомлении с техникой действия, содержанием и правилами игры. Объяснение - что и как делать при выполнении задания, предполагаемые длительные ощущения. Желательно, чтобы они были образными при занятиях с детьми. Могут быть также сопроводительные пояснения по ходу демонстрации физического упражнения.
Команды - метод оперативного управления, как правило, коллективной деятельностью занимающихся: одновременности действий и распределения усилий, регулирования темпа и ритма деятельности. Распоряжения и приказания отличаются от команд более полным набором слов и спокойным тоном. Могут предшествовать (при перестроениях), сопровождать (“Потянуться”, ”Наклонитесь”), завершать деятельность (“Убрать места занятий”). Приказания отличаются более волевым тоном: “Всем построиться”, ”Подойти ко мне! ”. Инструктирование - точное изложение правил деятельности, способов решения задач и избежания травм. Занимает промежуточное положение между I-й и 2-й группами. Указание - словесное воздействие для исправления движений: “Быстрее”, “Свободнее” и др.
Разбор - форма беседы с анализом и оценкой деятельности, намечаются пути дальнейшего совершенствования. Он может быть индивидуальным и групповым. Замечание - краткая форма словесного воздействия. Оценивается качество и указываются ошибки. От разбора отличается односторонней направленностью. Словесная оценка - может быть краткой и развернутой. В последнем случае она приближается к разбору, но однонаправлено. Преподаватель должен иметь педагогический такт и помнить о педагогической роли оценки: захваливание ведет к самоуспокоению, постоянное ”плохо” - к неверию в свои силы. Словесные отчеты - способ углубления восприятия, самооценки и самоконтроля. Некоторые авторы (Л.П.Матвеев, Б.Н.Минаев, Б.М.Шиян) к словесным методам относят методы психоуправления: самоприказы и самопроговаривания. Они основаны на связи с действием. Самоприказ перед выполнением двигательного действия рассматривается как фактор самоуправления этим процессом. Самопроговаривание способствует созданию кинестетического образа движений.
Методы наглядного воздействия основаны на привлечении к процессу познания большого числа органов чувств. Это способствует созданию у занимающихся более разностороннего представления об изучаемом действии. Особенно важно использование наглядного восприятия у детей. В физическом воспитании применяются общепедагогические методы наглядного воздействия: зрительные и слуховые, а также двигательного воздействия (кинестетические ощущения). Методы зрительной наглядности преимущественно используются для оценки и корректировки пространственных характеристик движений. Основными из них являются следующие: · непосредственный показ для создания представления о двигательном действии; · натуральный показ движения целиком и в совершенном исполнении для создания общего целостного представления; · адаптированный показ - в замедленном темпе, с остановками в промежуточных положениях и пояснениями применяется при разучивании. Методические требования к показу: выбор правильной плоскости движения по отношению к занимающимся. В дошкольном и младшем школьном возрасте выполнение многих движений детьми основано на копировании, подражании. Схемы, рисунки, фотографии воссоздают отдельные фазы движения: особенно если невозможно непосредственно показать их. Предметно-модельная демонстрация (муляжи - макеты человеческого тела) позволяет последовательно продемонстрировать положение тела и отдельных его частей в динамике (большие обороты на перекладине и др.). Макетная демонстрация (трассы, поля, фигурки игроков) позволяет разобрать различные варианты тактических действий. Кино- и видеомагнитофонная демонстрация позволяет изучить детали техники движений.
При подаче звуковых сигналов необходимо учитывать быстроту реакции занимающихся.
Методы срочной информации (по В.С.Фарфелю с сотрудниками) позволяют оперативно получить срочные сведения о характеристиках движения с целью внесения коррекции. Как правило, это различные технические устройства (например: тензометры в легкоатлетическом манеже сообщают величину усилия в момент отталкивания при прыжках; длительность опорной фазы в беге; частоту шагов, изменение скорости при разбеге и динамику усилий). Методы срочной информации относятся к сенсорно-информационным, используются, как правило, в спортивной тренировке. В заключение следует отметить, что в учебно-тренировочном процессе используются все общепедагогические и практические методы, т.к. не существует универсальных методов. Обычно применяется несколько методов одновременно, но решающая роль принадлежит конкретным из них, в зависимости от этапа обучения и поставленных задач. Успеха в своей деятельности быстрее достигает тот преподаватель физического воспитания или тренер по виду спорта, который владеет всем комплексом методов и методических приемов.
|