Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методы обучения двигательным действиям.
Метод целостного упражнения заключается в многократном повторении действия полностью. При начальном обучении простым упражнениям или невозможности их расчленения без резкого искажения техники также используется данный метод. При обучении сложным действиям используют “подводящие” упражнения: структурно схожие и позволяющие воспроизвести изучаемое действие в упрощенной форме. Применяют методические приемы, облегчающие выполнение упражнения: разметку, исключение отдельных самостоятельных деталей, помощь и облегчение внешних условий и др. · метод сопряженного воздействия (дополнительные отягощения без искажения техники двигательного действия способствуют ускоренному развитию скоростно-силовых способностей); · вариативный метод (совершенствование навыка в различных условиях вырабатывает способность к изменению технических характеристик движений, то есть достигается вариатизация техники). Преимущества данного метода - сохранение структуры и ритма действия, недостатки - более быстрая утомляемость при разучивании и большая вероятность ошибок и искажений. Метод расчлененно - конструктивного упражнения заключается в обучении двигательному действию по частям (элементам) с последующим их объединением в целое. Чаще этот метод используется при изучении упражнения, особенно координационно-сложного. Его положительные стороны: акцентирование внимания занимающихся на отдельных частях и большая возможность предупреждения ошибок, меньшая утомляемость и соответственно, более высокая работоспособность, сокращение сроков изучения. Недостатки метода: частичное нарушение характеристик движения и ритма в целом. Целесообразно обучение отдельным частям двигательных действий ограничивать двигательным умением, не доводя до навыка. Игровой метод упражнения - сюжетная организация действия, т.е. его сущность состоит в том, что деятельность организуется на основе содержания и правил игры. П.Ф.Лесгафт придавал игре наибольшее значение как средству подготовки детей к жизни: в процессе ее происходит физическое и психическое развитие детей в младших классах. Игра как метод может реализоваться не только в виде спортивных или подвижных игр, это понятие шире. Можно провести весь урок под девизом: “Прогулка в лесу”, в ходе которого младшеклассники могут выполнять согласно плану и задумкам учителя самые разнообразные двигательные действия.
Наиболее характерные черты игрового метода: · повышенный эмоциональный фон двигательной деятельности; · многообразие двигательных задач и комплексный характер деятельности; · самостоятельность в выборе средств и способов решения возникающих задач, высокие требования, предъявляемые к находчивости и инициативе занимающихся; · моделирование межличностных и межгрупповых отношений в виде взаимопомощи и соперничества. К недостаткам данного метода следует отнести вероятностное программирование действий и ограниченные возможности точного дозирования нагрузки. Получаемая занимающимися нагрузка зависит от активности играющих.
Соревновательный метод упражнения заключается в соперничестве в условиях унификации действий, порядка борьбы и оценки достижений (в отличие от игрового метода, где имеется сюжетное содержание). Соревнование является наиболее ярким выражением соревновательного метода и стимулирования занимающихся активной двигательной деятельностью. В то же время соревновательный метод имеет более широкую сферу применения и может использоваться при любой форме организации занятий (весь урок ФВ в школе от построения до выхода из зала можно провести с использованием соревновательного метода). Обязательным условием применения соревновательного метода в выполнении конкретных ФУ должна быть подготовленность занимающихся к ним. Например, единоборство и командное соперничество.
· высокий эмоциональный фон двигательной деятельности; · максимальное проявление двигательных способностей и выведение организма на новый уровень функциональной подготовленности; · выявление уровня владения двигательными действиями; · содействие воспитанию волевых качеств личности. При этом следует отметить, что соревновательный метод упражнения ограничивает возможность точного дозирования нагрузки и непосредственного руководства деятельностью занимающихся. Соревновательный метод занимает промежуточное положение между игровым методом упражнения и методами строго регламентированного упражнения. Если соревнуются в играх, то игровой и соревновательный метод совпадают.
|