Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практический пример постановки проблемной ситуации на уроке физической культуры
В классе была создана проблемная ситуация: Антон, физически развитый мальчик, не смог выполнить кувырок назад, а маленькая хрупкая девочка Валя с легкостью справилась с заданием. Учащиеся стали громко обсуждать увиденное и выдвигать различные варианты, многие пытались выполнить упражнение. В момент, когда страсти накалились, учитель раздал двум учащимся по кубику и мячику. Были поставлены два вопроса: " Что катится лучше? " и " Почему катится лучше? " Выполнив по два-три броска, учащиеся нашли ответы на вопросы и попросили Антона и Валю еще раз показать им кувырки назад. При сравнении учащиеся обнаружили различия в технике выполнения: прямая в одном случае и круглая - в другом спина; плотная (шарик) и неплотная группировка; отталкивание руками и просто постановка рук на мат. В результате был сделан вывод: " Спина должна быть круглой, колени прижаты к груди, а чтобы перевернуться через голову, необходимо оттолкнуться руками". В конце обсуждения учащиеся попытались терминологически правильно определить упражнение: " кувырок назад - это переворот назад через голову в группировке". Сложность использования данного метода на практике заключается в создании проблемной ситуации. Мы рекомендуем использовать данное сочетание для подготовки учащихся к обучению методом " межгруппового диалога".
Проблемный вопрос Двигательный навык является автоматизмом действий или нет?
В конце 50-х гг. по вопросу об осознаваемости и неосознаваемости навыка, А.Ц. Пуни решительно выступал против понимания навыка как автоматизма. Он писал, что " на различных фазах формирования навыка (по мере его автоматизации) заучиваемое действие не превращается в бессознательное, а по-иному осознается. Таким образом, несмотря на наличие неосознаваемости движений в заученных действиях, т.е. навыках, последние не перестают быть сознательными" Но по мере овладения действием, по мере закрепления техники число неосознаваемых элементов уменьшается. Многие из них переходят на неосознаваемый уровень регулирования. В конце концов, когда действие заучено, навык сформирован, осознаваемыми остаются лишь, так называемые Основные Опорные Точки. При целостном выполнении действия они служат контрольными в сознательной его регуляции, которая осуществляется с помощью словесных " рабочих формул", произносимых спортсменом мысленно, " про себя".
|