Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лекция 2. Система управления персоналом организации
В теории менеджмента используется достаточное число терминов, которые отражают участие людей в общественном производстве: трудовые ресурсы, человеческие ресурсы, персонал, человеческий фактор, трудовой потенциал, управление персоналом, кадровая политика, коллектив, команда, человеческие отношения и др. Все они имеют разное содержание, но выделяют в качестве стержневого объекта человека. Наиболее часто в современных организациях употребляется понятие «персонал». Персонал [4] – личный состав организации, включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев. Основные признаки персонала: - наличие трудовых взаимоотношений с работодателем, которые оформляются трудовым договором; - обладание определенными качественными характеристиками (профессия, специальность, квалификация, компетентность), наличие которых определяет деятельность работника на конкретной должности (рабочем месте); - целевая направленность деятельности, т.е. обеспечение достижения целей организации путем установления адекватных им целей конкретного работника. [Управление персоналом организации: Учебник, 2001] Структура персонала – совокупность отдельных групп работников организации, объединенных по какому-либо признаку. В зависимости от участия в производственном или управленческом процессе, т.е. от характера выполняемых трудовых функций, занимаемой должности, структура персонала организации включает следующие категории:
Управление персоналом – одна из трех важнейших функций управления современной организацией, наряду с управлением ориентацией организации во внешней среде (стратегическое планирование, маркетинг, управление инвестициями) и управлением производственно-коммерческой деятельностью (производство товаров, оказание услуг, выполнение работ, сбыт). Основной целью управления персоналом организации является обеспечение ее бизнеса персоналом, соответствующим стратегии и решаемым тактическим задачам, как по совокупности знаний, навыков и умений, так и по численности. Управление персоналом организации заключается в формировании системы управления персоналом и реализации широкого спектра функций данной системы. В широком смысле, понятие системы управления персоналом означает совокупность определенных методов, способов, процедур и технологий работы с кадрами, работающими в какой-либо организационной структуре. Организационная структура определяет взаимоотношение (взаимоподчинение) между функциями, выполняемыми сотрудниками организации, а также проявляется в таких формах, как разделение труда, создание специализированных подразделений, иерархия должностей и т.д.
|