Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каст десятый: Резюме – 00:07:28 мин.




Итак, друзья, давайте к завершающей части нашего сегодняшнего эпического курса «Как делать деньги», и я очень рад, что я его провел, мне прям сильно хотелось этим всем поделиться. Я вижу, что вот уже некоторые пишут товарищи, что «прям емко и то, что хотел, рад, что приобрел сегодняшний тренинг» и так далее. Это очень радостно и приятно слышать.

Давайте немножечко подведем итог, некое резюме тому, что мы с вами сегодня разобрали. Есть еще куча вопросов, которые я мог бы рассказать, пояснить, показать приложение этой формулы к чему угодно, потому что она реально всеобъемлюща, она отвечает на все вопросы, которые у вас могут возникнуть.

Я понимаю, что вам самим может быть сложно пока что вот эту формулу, которую вы узнали, пусть даже довольно подробно и детально, приложить к своим конкретным ситуациям, но я понимаю, что уже и мозг просто не у всех справляется, и вопросы появятся у вас позже.

 

Поэтому просто немножко резюмирую.

Для того чтобы вам, как раз таки вопрос был, как это все применить. Для того чтобы вам применить те знания, то фундаментальное понимание, которое вы сегодня получили, ваша задачи.

Первая задачаэто концепция. Мы с вами вначале довольно долго разбирали именно концепцию того, что такое деньги и как они работают, как они работают в современном мире, к чему людей подталкивают в этом, к чему нужно прийти, чтобы вы могли в этой игре выигрывать.

Это концепция. Здесь у вас задача простая – гулять по городу, смотреть по сторонам и видеть, как эта концепция воплощена в жизни. Вам нужно от концепции, которую вы сегодня услышали, перевести это на уровень «шкурного» понимания, что вы реально, глядя по сторонам, видите, как это работает. Это первая задача.

 

Вторая задача – это, собственно, формула: вам нужно создавать воспринимаемую ценность и продавать воспринимаемую ценность. Чтоб создавать, вам нужно выявить свои возможности, таланты, предрасположенности, потенциальные любимые дела. Я сегодня вам это говорил, задаваться вопросом: «Какие проблемы вы можете решить, какие выгоды вы другим людям можете предоставить?»

Дальше вы накидываете, собственно, идеи, – какие модели зарабатывания денег, генерации денег, вы можете применить. То есть, разные идеи, для каждой из которых вы отвечаете на вопрос: «Что, для кого и почему именно у вас?»

Вот вы накидали, потом вы эти идеи, присматриваетесь к ним в разных форматах, в разных модальностях. То есть, а что, если это сделать в режиме наемной работы? А что, если это сделать в режиме фриланса? А что, если на этом создать бизнес?

И вот, вы все это гоняете, у вас, получается, может быть, десятки разных вариантов. Вы выбираете финалистов, которые наиболее перспективны, наиболее вам по душе и в тех форматах, которые вам сейчас близки. Для этих финалистов, какие-то у вас лучшие идеи появились в результате, вы прикидываете: «О'кей, как можно построить «воронку» для этой идеи?»



То есть, прежде чем что-то запускать, вы должны понимать заранее, как у вас будет «воронка-то» выглядеть. То есть, откуда люди будут приходить, в принципе, входной поток, как вы будете вытаскивать их на первый контакт с возможностью продажи, каким способом, как вы будете им продавать в первый раз, и как там будет обеспечиваться повторность.

Дальше, собственно, вы подбираете инструменты. Каждый этап, какими инструментами продаж решать. Может быть, какие-нибудь инструменты вы будете осваивать, может быть, вы будете кому-то их делегировать, кого-то нанимать для воплощения инструментов.

Ну, и все, вот у вас получились идеи по деланью денег, модели деланья денег, с продуманными воронками и инструментами. Вы берете самые перспективные идеи и переводите их на третий этап связки – на продуктивные действия. Вспоминайте, с чего начинали.

 

Вот общая схема. Все, что я вам обещал в презентациях, я сегодня вроде бы про все вспомнил, про все рассказал, как и что делать. То есть, как диагностировать те или иные идеи на пригодность, как определить, что вам подходит, какие вопросы к любой идее задать, о чем подумать. Как обеспечить продажи, как обеспечить переход к более высоким ценникам за счет воронок. Вроде бы, насколько я помню, все это мы с вами разобрали.



Если у вас на данный момент есть какие-то вопросы, вы их задайте, если сейчас уже что-то есть. И, соответственно, если какие-то вопросы будут позже, то их тоже можно будет уже задать. Многие из вас приходят на «Зеон», там это все тоже можно спросить.

В общем-то, наверно, по тому, что я хотел рассказать, по крайней мере, самое основное я вам рассказал. Больше, я думаю, в общем-то, и не влезет. Поэтому давайте я сейчас отвечу на вопросы, которые у вас есть, и на этом будем заканчивать.

 

Значит, еще кто-то спрашивал из вас именно, какие технологии нужно отдельно осваивать. У вас, смотрите, то, что мы сегодня разобрали – это фундамент. И когда вы будете сталкиваться с любыми другими тренингами, что-то близкое по теме, не важно, моими или чьими-то еще, вы будете уже видеть, в какой точке всей вот этой схемы этот тренинг вас обучает.

И моя задача, я вам уже сегодня это говорил, была какая? Чтобы, если вы до этого просто по отдельности изучали какие-то куски, и вот сейчас вы в интернет взглянете, там есть: «Как создать интернет-магазин?», «Как сделать трафик из социальных сетей?», «Как продавать какой-нибудь фриланс, услуги дизайна?», «Как написать продающие тексты?», «Как найти работу?», «Как пройти собеседование?» и «Как найти себе богатого мужа?».

То есть, огромное количество отдельной отрывочной информации, но, когда вы не понимаете общую схему, вы не понимаете, в какое место ее вставить, эту информацию. Более того, может быть, у вас с этим местом уже все в порядке, вам другое нужно, но, так как вы не видите общей архитектуры, вы не видите, где у вас пробел.

Вот сегодня вы общую архитектуру узнали, и теперь для любой идеи по деланью денег вы можете четко увидеть, продиагностировать – что именно вам нужно. Вы можете сами определить свою потребность в обучении, какой именно вам нужно. В частности, это вам экономит деньги на тренингах, потому что вы понимаете, какие вам нужны, какие нет.

Если, например, у вас все в порядке с инструментами продаж, но проблема с построением «воронки» в вашем конкретном бизнесе, значит, вы идете не на тренинг по продажам, который вам не нужен, а на тренинг, например, по «воронкам», по построению системы продаж. Или по чему-то еще, там в каком месте у вас провал.

Если у вас есть какие-то конкретные вопросы, какой тренинг нужно пройти для... можете меня спрашивать, я, если что-то у нас есть, я порекомендую, если нет, подумаю, у кого еще это можно купить. Если есть, впрочем, какие-то просто вопросы по сегодняшнему всему материалу, тоже задавайте.

 

Каст одиннадцатый: Ответы на вопросы – 00:25:52 мин.

Так: «Повторные продажи стимулируем новыми ценностями для человека?»

Не всегда новыми, они могут быть и теми же самыми. Ну, например, вот когда вы покупаете тренинги, вы можете исходить из тех же самых ценностей, но вы понимаете, что вот этот новый тренинг, он вам докрутит вот это для интегрально той же самой ценности. Могут быть и для разных ценностей, это не обязательно.

Повторные продажи стимулируются следующим образом, смотрите. У вас человек один раз купил, для первой продажи вам нужно только продать. Чтобы сделать первую продажу, совершенно не важно, какое у вас качество обслуживания, но, если вы хотите повторные продажи, у вас должно быть высокое качество обслуживания (того, что человек получает после продажи), чтобы он был доволен тем, что он купил, иначе он второй раз не придет.

Поэтому повторные продажи – это индикатор того, что люди довольны тем, что вы делаете, они покупают это повторно, либо у них нету вариантов, либо им действительно именно все и нравится. Нет вариантов – это обычно какие-нибудь там государственные услуги, а с коммерческими компаниями это обычно значит, что продукция компании нравится клиентам.

Поэтому повторные продажи стимулируются удовлетворенностью человека от обслуживания в первый раз. Под обслуживанием я понимаю просто выдачу того, что человек купил, и все, что с этим связано, весь user experience, и тем, что вы показываете человеку его следующие какие-то там потребности, показываете, какие еще проблемы вы можете ему решить, какие еще выгоды вы можете ему обеспечить.

Либо просто он хочет то же самое. Например, он съездил в отель отдохнуть, ему очень все понравилось, вы даете ему скидку на следующее посещение, и через годик или через полгодика пишете ему: «Не собираетесь ли вы в отпуск? Вот у нас для вас номер прям, уже забронирован, приезжайте к нам еще разок».

 

Николай пишет: «Дай людям маячок, что конкретно делать дальше, какой курс купить, чтоб начать фриланс продавать за нормальные деньги».

Смотрите, я не то, чтобы именно специализируюсь на продажах фриланса. Из того, что есть у нас, я рекомендую (если вы собираетесь что-то продавать) – проработайте копирайтинг. Это относительно универсальный навык, продажи текстом. Если вы умеете продавать текстом, то в принципе, вам все остальное намного проще уже освоить.

Конкретно по продажам именно какого-то тематического фриланса, я точно знаю, что уже есть тренинги именно, типа там вот, как продавать дизайн какой-нибудь. Вот у меня есть знакомый, Стас Орехов, он, например, обучает, как делать 3D-визуализации интерьеров и экстерьеров и на этом зарабатывать. Я знаю, что есть тренинги именно по заработку на конкретных видах дизайна. У нас именно из такого, что будет работать везде – это, наверное, копирайтинг в первую очередь.

Ну, и дальше смотрите, что там, с чем вы еще столкнулись. Например, если у вас не получается выявить, чем вам хочется заниматься – это «Любимое дело» курс пройдите, у нас есть. Если у вас проблемы, вот кто-то сегодня говорил там, с самоорганизацией и прочим, сегодня я уже упоминал – «Управляемый аврал».

Еще из того, что я рекомендую в принципе, независимо от того, чем бы вы ни занимались – это «Стратегия жизни». У меня ее прорабатывают мои коллеги по индустрии, и в частности, кто больше меня зарабатывает. Вот они сейчас, что-то у нас пошла тема, в общем, мои товарищи стали мои тренинги прорабатывать.

 

Так: «Как докручивать существующий, но вялый бизнес?»

Татьян, проанализируйте его полностью по сегодняшней формуле, прямо вот с самого, начиная с «создавать» и заканчивая «продавать». Проанализируйте, в какой продукт, какие характеристики, какие воспринимаемые ценности, «что, для кого и почему именно у вас». Потом проанализируйте, делает ли бизнес суть продажи, коммуницирует ли он это своим потенциальным клиентам на их языке, описывая решаемые проблемы и получаемые выгоды, как в нем устроена «воронка», какие этапы «воронки» работают, какие не работают.

Если вы прогоните существующий, но вялый бизнес вот по этому анализу, вы получите абсолютно точный ответ на вопрос, который вы сейчас задали. Собственно, в этом у меня и была задача, чтобы у вас была абсолютно точная схема диагностики, универсальная, для любой ситуации.

 

Так, Алтынкул пишет: «Конспектировала некоторые моменты тренинга, сейчас заглянула в начало конспекта, у меня такое ощущение, что я записывала это не три часа назад, а несколько дней назад. Не поняла, почему такое ощущение?».

Здесь-то как раз все очень просто. Если какая-либо информация сильно меняет ваше восприятие или мышление, то это воспринимается, это изменяет, искажает восприятие времени. Вы же прекрасно знаете, что время воспринимается человеком не линейно. Иногда время тянется для вас медленно, иногда летит быстро.

Иногда проходит день, а вам кажется: «Боже мой, какой длинный день! Я почти не помню вообще, вот я сегодня утром вставал, это было так давно!» А иногда неделя прошла, думаешь: «О, как это незаметно неделя пролетела, вот уже и пятница». То есть, наполненность времени разная.

Когда наполненность времени высокая, ваше сознание успевает попереключаться в разные состояния много раз (то, что мы в «Матрице» называем «тактовой частотой»), вы субъективно воспринимаете насыщенность, наполненность времени как более высокую, и вам кажется, что прошло больше времени. Это вот тот же самый эффект, это эффект «тактовой частоты».

То есть, локально вы попали в место, не знаю, как это назвать, в пространство, в котором очень высокая «тактовая частота» по сравнению с тем, которая у вас обычно. И поэтому вам кажется: «Ух, нифига, сколько времени прошло!»

То же самое вы будете испытывать, если окажетесь у нас на живом тренинге. То есть, тренинг идет, допустим, два дня, к вечеру второго дня, даже к вечеру первого, люди уже думают: «Блин! Сегодняшнее утро было так давно!» Потому что очень много изменений в голове происходит, и субъективная наполненность времени становится выше.

 

Так, Светлана пишет: «Этот тренинг – краткий курс личного маркетинга, который учат в институте полгода минимум».

Ну, значит, я сэкономил кому-то полгода.

 

Так: «Какой тренинг для прокачки продаж?»

Слушайте, но по продажам очень много специалистов, здесь скорее не по продажам вообще вам нужно думать, а по каким инструментам. То есть, какие инструменты вам нужно прокачать: телефонные продажи, копирайтинг и еще куча всяких вариантов. То есть, вам нужно, когда вы схему прорисуете вашей «воронки», вам будет понятно, какие инструменты вам надо освоить.

 

Сообщение из чата: «Какой тренинг пройти по услугам оффлайн?»

Андрей, не понял ваш вопрос, что вы имеете в виду? Что значит «тренинг по услугам оффлайн», расшифруйте.

 

Виталий спрашивает: «Правильно ли я понимаю последовательность: любимое дело, выбор целевой аудитории, разработка технологии продажи – и вперед?»

Вы знаете, Виталий, я могу, в принципе, сказать, что это последовательность, но в действительности это не так критично. Да, любимое дело – это хорошо, как бы с этого начинать, в принципе, хорошо, чтобы вы начинали не с «чем мне по-быру (по-быстрому) заработать», а все-таки «что мне нравится». Это значительно увеличит вероятность того, что вам будет, удовольствие будете получать от того, как вы деньги зарабатываете, но там, в принципе, много чего еще всплывет.

Вы когда начинаете делать, вылезает очень много всего. У меня было точно так же. То есть, начинаешь вот это все делать, а там вылезает еще куча всяких навыков, которых у тебя нету, а они тебе нужны. Это нормально. Поэтому да, в принципе, вы можете начать с любимого дела, а дальше, когда вы делаете все то, что делаете, у вас там всплывут потребности все остальные. Причем, все по-разному до них, в разной последовательности, дозревают.

У меня мои знакомые, которые именно, уже на хорошем уровне, у них работающий бизнес, деньги есть. Например, многие из них дозревают до необходимости проработки стратегии жизни только тогда, когда у них там уже есть сто пятьдесят, триста, пятьсот тысяч в месяц. И вот они уже допирают, что «а что-то как-то им вот», работают слишком много, или что-то вот как-то не нравится, вроде деньги есть, но что-то не то. Они дозревают пройти «Стратегию жизни».

Можно ее пройти за… Можно подождать, пройти ее тогда, можно пройти заранее и как бы заранее соломки подстелить. То есть, по мере того, как вы все это будете делать, у вас огромное количество еще вылезет всяких потребностей, необходимостей.

 

Вот Роман говорит, что в институте этому не учат, иначе бы у нас маркетологи чего-нибудь да стоили. Ну, да, отчасти с этим могу согласиться.

 

Так: «Повторные продажи идут довольно неплохо, сложней с входящим потоком».

Вот о'кей. Опять, с входящим потоком, вы про какой говорите этап «воронки»? Может быть, вы говорите про трафик, именно входящий поток просто холодных людей абсолютно, которых вы даже на контакт не вытащили. Может быть, вы говорите о том, что не получается их вытащить на контакт на первый, а может быть, вы говорите, что не получается им на первом контакте продать.

Это три разных задачи, вам нужно выделить, в какой именно у вас проблема, и спросить себя: «О'кей, какими инструментами я могу эту задачу решить? Я эти инструменты умею – не умею? Могу ли я сама их выполнить или я могу кого-то нанять, привлечь, аутсорсить, кто мне будет это делать?»

Ну, да, и вот еще Елена подсказывает рядом, что… А, Елена и говорит, что: «значит работать с ценностью, инструментами». Ну, совершенно верно, я сначала вашу первую строчку прочитал, потом вторую. Все правильно, да. И смотрите, вот те люди, которые к вам приходят, если они покупают хорошо повторно, но плохо на входе, значит, вы плохо коммуницируете. Вы не доносите до них свои: «что, для кого и почему именно у вас».

То есть, когда они уже поняли, они на практике поняли: «Да, классно! То, что надо!» А до этого вы не доносите до них то, что им нужно услышать. Может быть, говорите не на их языке, может быть, рассказываете характеристики вместо выгод и решений проблем. То есть, все, что мы… Опять, прямо анализируйте по шагам, по всей сегодняшней схеме.

Опять же, да, копирайтинг, наверное, все-таки, да, более-менее универсально. Если у вас есть проблемы с донесением до клиента того, что ему все это даст, зачем ему это нужно. Вот если у вас проблемы, что первые продажи так себе, а повторные хорошо, качество в порядке, а вот донести до клиента не получается. Учите копирайтинг – это вас научит, потом в любом инструменте это делать.

Например, когда я делаю для вас презентацию в видео-формате, вроде бы я делаю видео, но на самом-то деле – это копирайтинг. Я какие-то слова подбираю, которые я вам говорю, в результате которых вы приходите на тренинг. Это все равно в основе своей слова. Вот как нужно, какие слова нужно говорить, писать, чтобы человек покупал – это копирайтинг. Я думаю, что да, – это один из таких, универсальных вариантов.

 

Сообщение из чата: «Я интроверт, стоит ли пытаться преодолеть дискомфорт публичных выступлений и записывания себя на видео?»

Это с интроверсией, как раз вообще никак не связано, я тоже интроверт. Экстраверт – это пойти на конференцию из тысячи человек и с сотней из них познакомиться, затусить, ночью с ними бухать до утра, и продать несколько контрактов за сигарой и текилой. Вот это экстраверт. А интроверсия и записывание себя на видео – это вообще никаким боком не связано.

Как раз видео – это самый такой очень интровертный способ, че, поставил камеру, да пиши. Здесь-то как раз все просто.

Сообщение из чата: «Дмитрий, как заказать «Управляемый аврал», не могу найти на сайте, куда нажать».

Елена, напишите в support, скажите: «Хочу купить «Управляемый аврал». Сейчас ссылку на support дам.

Многие тренинги, которые у нас есть, нигде не выложены, для них нету описаний, но они у нас есть. Вот поэтому, можно все в support спросить: «Скажите, а вот есть вот это?» У нас такой, весьма неортодоксальная у нас система продаж, но это не случайно так сделано. У нас даже к некоторым тренингам продающие тексты есть, но они никуда не выложены.

 

Так: «Как показывает практика, чистых интровертов или экстравертов очень мало». – Не суть, здесь вопрос про преобладающую функцию.

 

Татьяна спрашивает: «Как воспринимаемую ценность клиента распознать, чтобы не через свой фильтр?»

Татьяна, собственно, навыком впрыгивания в чужую шкуру. А, вот Валерия следующей строчкой подсказывает. Навыком впрыгивания в чужую шкуру. Копирайтинг и все прочее. Если вы далеки от своей целевой аудитории, попробуйте с ней вот как-то… подсмотреть за тем, как она живет.

Я обожаю рано утром выходить из дому, часов в половине восьмого где-то утра, идеально. В половине восьмого, в восемь, иногда полдевятого, в восемь, где-то в это время. Встаю, иду, захожу в метро, пока там самый трэш, еду, проникаюсь вот этим вот всем. Дальше там что хочу, хожу, гуляю по городу.

И вечером иногда люблю очень возвращаться в час пик, когда ты реально видишь, как люди живут. Очень рекомендую, если вы далеки от своей аудитории, найдите способ с ней сблизиться.

Я обожаю кататься на трамвае, те места, где просто нормальные люди. Трамвай, метро, автобус, продуктовый магазин. Если вы привыкли к хорошим продуктам, зайдите… Вот, опять, иногда…

Нет, это не то, чтобы вам жить надо как целевая аудитория, нет. Просто иногда делайте вылазки. Иногда я намеренно иду в «Пятерочку». Я не знаю, у кого есть – нет, у нас это популярная сеть таких самых-самых дешевых магазинов продуктовых. Вот иногда, я прям, иду в «Пятерочку», мне это сильно помогает, вот именно, как бы калибровать свою шкалу, понять нормальных людей. Потому что мне же нужно для нормальных людей потом писать что-то и так далее.

Так: «Кстати, где находится описание тренинга «Стратегия жизни»?»

То же самое, пишите в support: «Здравствуйте, я хочу курс «Стратегия жизни». Там вам уже подскажут.

«Стратегия жизни» – еще один универсальный вариант, это прям вообще независимо от вашей жизненной ситуации, это вот прям по-любому, одна из моих лучших рекомендаций. «Стратегия жизни» обязательно проработайте.

Я сам «Стратегию жизни», как методику эту выработал, за последние несколько лет и вот много лет пользуюсь, у меня реально сейчас «Стратегия жизни» – самый популярный продукт для таких клиентов, которые зарабатывают больше меня или наравне.

 

Так: «Узнать подробней ценности можно через их запрос, какая-то проблема, что хотели бы получить? В тренинговом бизнесе собирать, анализировать больше?»

Совершенно верно, вы слушаете клиентов, что они говорят.

 

Так: «Когда будет «Spell chane. Искусство манипуляций»?

Зреет, Татьяна. У нас, я вот как-то уже рассказывал на «Зеоне», у меня знаете как, с тренингами у меня такая посевная система, я сначала заявляю… Вот если тренинги не заявлять, что вообще вот это будет, то у меня как-то оно может очень бесконечно долго вызревать. Когда заявляешь, что будет такой-то тренинг, кому-нибудь уже билет подаришь, как-то знаете, у людей начинает формироваться какой-то предварительный запрос, и он стимулирует к формированию информации, программы уже точной.

То есть, у меня есть понимание, что у меня дофига того, чем мне хотелось бы поделиться по этой теме, но вот конкретика обычно формируется по запросу. И когда мы говорим, что да, будет такой-то тренинг, люди как-то начинают об этом думать. У меня на запрос формируется уже точная программа. У меня вот так работает.

То есть, я замечал много раз, что я практически не умею выдавать информацию просто в вакуум. Мне нужно… Легче всего мне выдавать информацию, когда есть какой-то запрос от людей. Я тогда совершенно легко ее выдаю. Поэтому у меня знаете как… вот почему я сказал про вызревание.

Я рассказывал в прошлый раз, мы стараемся вот сейчас какой-то оптимальный баланс найти между тем, чтобы быстрее выдавать тренинги, которые мы уже заявили и хотим выдать, и в то же время сбалансировать это с тем, чтобы тренинг именно вызрел. Как бы на основе запросов людей сформировалось, вот что прям вот, чтобы самое было «мясо». Вот сегодняшним я очень доволен курсом, прямо вот мне понравилось, то, что надо.

 

Так, все то же самое, про все остальные. «Скрытые ресурсы личности» – такого тренинга мы не заявляли, у нас, по-моему, был комплект бесплатностей с таким названием некоторое время назад.

 

Так: «Когда впрыгиваю в чужую шкуру, после этого сильно устаю. Есть какие-нибудь инструменты, чтобы быстро набраться сил или же вообще не уставать от этого впрыгивания?»

Да, есть, сейчас я поясню. С одной стороны, это, конечно, имеет некоторую трудозатратность ( вот это вот впрыгивание в шкуру других людей). Это в любом случае есть и будет, от этого вы никуда не денетесь, но вы можете научиться делать это быстрее и легче. Значит, основные инструменты – это «подстройка-отстройка», это вообще классика. Ваша способность отстраиваться от людей, от их эмоционального состояния, мыслей, мнений.

Косвенно мы этим занимаемся в «Матрице гениальности», косвенно. То есть, если вы хорошо проработаете «Матрицу гениальности», у вас это без дополнительных навыков будет работать. Если вы именно качественно проработаете вот те блоки, которые связаны с отстройкой.

Еще это вопрос «тактовой частоты». То есть, что такое «сильно устаю»? Вы впрыгиваете в чужую шкуру, и вам нужно много сил, чтобы впрыгнуть, много сил, чтобы выпрыгнуть. Это вопрос скорости переключения – не хватает «тактовой частоты», повышения «тактовой частоты».

Так, давайте, если еще какие-то вопросы есть.

 

Так, Елена Морозова пишет: «Антисаботаж» есть в продуктах, но там пусто».

Смотрите, если у вас есть продукт, но в нем пусто, это значит, что у вас есть билет на этот тренинг. То есть, вы получили его бонусом, например, где-то, и мы вам заранее открываем страничку, на которой будет этот тренинг. Это как бы как билет. Соответственно, когда тренинг проводится, он на этой страничке появляется.

 

Сообщение из чата: «Когда он будет? Хотелось бы участвовать очно».

Мы делаем рассылку, когда какой-то тренинг из тех, что у нас был заявлен, и он у вас открыт, перед тем, как его проводить, мы отправляем письмо по всем, у кого есть к нему доступ.

 

Так: «Как поменять в голове, если проблемы клиентов кажутся слишком тупыми? Я понимаю, что так нельзя».

Нет, что значит, нельзя, Татьяна? Это нормально. Для тебя вещи очевидны, а им не ясны, и тебя не зажигает. Это проблема того, что ты – уже не твоя целевая аудитория, это нормально. Ответ на этот вопрос, и он, во-первых, не один и точно не простой, их много, и разным людям разное подходит. То есть, смотри, один вариант – это когда ты себя автоматизируешь.

Например, у нас «Матрица денег», вообще все тренинги я один раз все провожу. Вот мы сейчас провели «Как делать деньги» с вами – все, курс есть, его не нужно еще раз проводить. То есть, в следующий раз, когда кто-то об этом спрашивает, я просто сразу отправляю на этот курс. Это один вариант.

Другой вариант – это если ты можешь находиться в потоковом состоянии в ответ на запрос, тогда независимо от того, какой запрос тебе выдают, тебе по кайфу из потока вещать, причем, ты можешь новые вещи вещать, не те, которые раньше. Это то, как работают, не знаю там, Экхард Толле, Муджи… То есть, когда народ из потока вещает. То есть, они просто сидят, им по кайфу, их спрашивают (для них это все банально и понятно), а им нормально из потока хр*начат, им по кайфу. То есть, ты этим можешь наслаждаться.

Что еще? Ну, вот это, наверно, так навскидку. То есть, если ты не можешь получать удовольствие от того, чтобы из потока это выдавать, то лучше, наверное, заавтоматизировать.

По поводу рассылки, здесь тоже, смотри, ты можешь рассказывать простые понятные вещи, но новым языком. То есть, если писать по-старому старые вещи – это скучно, если писать их по-новому… То есть, ты добавляешь новое для тебя, но по сути говоришь то же, что и раньше. Если ты в последней моей рассылке видела, я там не то, что говорю, прям что-то совсем уж принципиально новаторское, но написано все равно так, что мне самому интересно читать, про тех же денежных зомби. Хотя вроде бы, что там нового-то я сказал по большому счету.

 

Так, Алтынкул спрашивает еще: «Как на это не злиться?»

Я так понял, как не злиться на тупые вопросы. Как же мне на этот вопрос-то ответить? Ну, вот знаете, для меня, по крайней мере, вот сугубо субъективно, это все упирается в правильную стратегию и правильный выбор того, чем заниматься. Я могу объяснять одно и то же несколько раз, и в принципе, у меня больше намного емкость этого, чем у других людей.

Если вас необходимость одно и то же объяснять несколько раз злит, может быть, просто вы не тем заняты. То есть, если вы не получаете удовольствия от самого процесса объяснения и делаете это ради какого-то результата, то, возможно, вы просто не тем делом заняты. Примерно так.

 

Так, вроде вопросов я больше не вижу. Тогда, друзья, давайте мы на этом заканчивать будем на сегодня. Тем более что у нас через восемь минут начинается «Зеон». Поэтому, большая часть из вас может просто переходить в другую веб-комнату. И в общем, если у вас остались любые вопросы, мы можем как раз на «Зеоне» продолжить.

Вам большое спасибо за сегодняшний курс, сегодняшний семинар. Буду рад услышать ваши мнения, отзывы. Напишите, пожалуйста, в support после, сейчас мы закончим, пока впечатления свежие (ссылочка на support). Заходите в support и в разделе «Отзывы noCredo» пишите «Как делать деньги» и пишите ваши впечатление, отзыв, как оно вам легло.

 

Вам большое спасибо и, в общем-то, я думаю, что практически со всеми из вас мы встретимся через несколько минут на «Зеоне». Всем счастливо.

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал