Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каст шестой: Формула как делать деньги – 00:35:16 мин.




Итак, друзья, давайте продолжать. Я думаю, что как раз мы сейчас с вами управимся с частью по созданию ценности до перерыва. Мы сделаем с вами перерыв на обед, чтобы у вас было время спокойно покушать. У меня сегодня целый день практически ведение, потому что у нас сейчас вот этот курс «Как делать деньги», в четыре часа «Зеон» для всех, кто имеет доступ к «Зеону», тоже приходите, можно будет продолжить наше общение. Поэтому, чтобы никому из нас не голодать, мы сделаем с вами где-то в районе часа, я думаю, обеденный перерыв, и после этого тоже продолжим.

Сейчас мы, скорее всего, успеем до обеда, сейчас я посмотрю, что у нас в чате с вопросами, и мы разберем первую часть – это создание ценности. После обеденного перерыва, скорей всего, уже к продажам этой воспринимаемой ценности.

Так, давайте пробежимся сначала по чату.

 

Так, Татьяна пишет: «Понятно, что я должна создавать ценности для других людей. Для меня они тоже должны иметь какую-то ценность, чтобы мне хотелось их создавать?»

Да, об этом мы сейчас тоже как раз будем говорить в создании воспринимаемых ценностей по поводу того, как выбрать.… Потому что от создания ценностей, сейчас об этом пойдет речь, в принципе, все здесь вот эти ответы на вопросы – чем мне заниматься, как мне выбрать для себя дело по душе – оно во многом, и такое, чтоб деньги приносило, оно все описывается вот этой первой частью формулы про создание ценности.

 

Сообщение из чата: «Многие открытия полезные не имели ценности, потому что не были восприняты. Как сделать эту связку рабочей?»

Ну, так вот, вы же собственно, сами ответили. Открытие – это не ценность, открытие – это просто некая характеристика, что человек что-то сделал, у него вот такое получилось. Это просто характеристика. То есть, то, что я не знаю, у вас стол белый или черный – это не ценность, это характеристика. Если вы эту характеристику смогли превратить для кого-то в воспринимаемую ценность и продать эту воспринимаемую ценность – великолепно, но до тех пор она воспринимаемой ценности не имеет и денег не принесет.

Так, Cтася пишет: «Увидела другую сторону – обладая денежными ресурсами, я могу влиять на мир, платить за важные для меня ценности и тем самым их поддерживать». – Мне очень нравится эта мысль, я часто ее обсуждаю с некоторыми своими коллегами.

Помните, мы в начале, с вами говорили о том, что денежный уровень современного среднего человека таков, чтобы он был недостаточно высок, чтобы человек не мог сильно влиять на мир. Так вот, как раз таки вы сейчас именно об этом и пишите, что, когда у вас есть деньги, вы можете деньгами поддерживать развитие тех или иных ценностей.



С помощью денег вы, управляя сознательно своим покупательским поведением, управляете тем, какие ценности будут проявлены в мире.

И это крайне любопытно, кого вы будете поддерживать. Отсюда сразу очень много следствий вытекает, в частности, что может, быть вы будете платить за вещи, которые предоставляются бесплатно. Например, какие-нибудь компьютерные программы, которые предоставляются на свободной основе с возможностью «donate» – заплатить денег, если вы хотите. Хотите поддержать эту ценность – заплатите за нее денег.

Точно так же это сильно срезает потребность в халяве, потому что если что-то для вас ценно, и вы хотите, чтобы эта ценность в мире была проявлена, вы начинаете за это платить. Все очень просто, но это сильно меняет мозг. Опять, вы сейчас эту фразу написали, для большинства людей это что-то вообще очень далекое и запредельное, но, когда у вас появляются деньги, вы действительно начинаете воспринимать это как инструмент воздействия на мир.

Вы можете своими деньгами, своими покупками, управлять миром, в какой-то степени. Вы влияете на то, что в мире будет развиваться, так как деньги – это социальная условность, некая энергия, которую вы направляете во что-либо, то, во что вы деньги вливаете, то вы и поддерживаете.

Например, я покупаю продукцию Apple, потому что мне нравится. Для меня высокой ценностью является визуальная эстетика, я люблю красивые вещи. Поэтому, таким образом, я в частности поддерживаю важную для меня ценность красоты и эстетики. Я люблю, когда что-то сделано красиво. Я также вполне с удовольствием плачу за что-то более красивое, даже если оно, может там функционально в чем-то уступает. Это пример того, как вы можете за ценности платить.



 

Так: «Воспринимаемая ценность, в каком проценте зависит от того, как ее продают?» – Вы знаете, я думаю, что вы не найдете ответа одного на этот вопрос, всегда по-разному. Потому что смотрите: некоторые виды продуктов, они уже человеку понятны, и там его уже будут покупать, а некоторые виды продуктов нужно объяснять, создавать эту воспринимаемую ценность. Я думаю, сейчас вам после этого блока понятнее станет.

 

Так, Виталий пишет: «Что первично в создании воспринимаемой ценности: подстроиться под запрос клиента или сделать умелую рекламу?»

Это не первично, это два разных пути. Вы можете отталкиваться от уже созданных ценностей, а можете создавать новые воспринимаемые ценности. Это более сложный путь, но вы можете таким образом создать себе новый рынок и быть на нем лидером.

 

Так: «Возможно ли, делать деньги по приведенной формуле, работая по найму, когда часто приходится заниматься полной ерундой, не приносящей деньги, но удовлетворяющей хотелки начальника?»Виталий спрашивает.

Да, эта формула, еще раз, она описывает все. Мое мнение, что эта формула описывает и охватывает все, мы об этом сейчас тоже будем говорить, про способы генерации денег, в частности, про работу по найму. То есть, как раз таки в нашем современном мире еще одна из вещей, на которые я хотел бы обратить ваше внимание, мы сейчас до этого дойдем тоже.

Работа по найму тоже очень сильно.… В ней высокий процент бреда, высокий процент абсурда и ненужного, неэффективного, непродуктивного, много бессмысленных должностей, много работы, которую уже давно можно не делать человеческими руками. И, опять же, при правильном подходе… Многие люди, опять же, в силу вот того, что мы в начале говорили, они просто привыкли деньги получать, и поэтому такая работа существует, хотя она как вроде никому и не нравится и вообще бессмысленна.

Если перестроиться вот на ту модель, которую я сегодня рассказываю, на эту формулу, то вы можете, работая по найму, тем не менее, именно заниматься тем, что вам нравится и создавать воспринимаемую ценность, которая и вам нравится, и людям нравится.

 

Так: «Получается, чтобы успешно играть в денежную игру, нужно определять, имеет продукт объективную ценность или же только воспринимаемую, созданную маркетологами. Так?»

Валерий, еще раз, для вас всегда будет существовать только воспринимаемая ценность. Объективно существуют характеристики продукта, но тоже мы немножко забегаем вперед.

Так. Я вижу много вопросов. Давайте так, друзья, вот сейчас вы вопросы свои на всякий случай скопируйте, чтобы они никуда у вас не делись, давайте, наверное, все-таки… Я понимаю, что много вопросов, которые нужно задать после того, о чем мы сейчас будем говорить. Давайте я расскажу вам сейчас вот тот кусок, который я хотел рассказать, по созданию ценности. После этого те вопросы, которые останутся актуальными и которые будут не про продажи, вы зададите. Давайте сделаем таким образом, потому что я вижу, что мы просто постоянно иначе вперед забегаем.

 

Значит, давайте по созданию ценности, разбираем первую часть, именно активную часть формулы, как создавать воспринимаемую ценность.

 

Значит, первое, что вы должны понимать, мы сейчас говорим не о производстве продукта, а о создании продукта.

Создание ценностиэто формулировка ценности, создание самого предложения. В хронологическом порядке вы часто будете сначала продавать, а потом уже создавать.

Например, вот этот, сегодняшний тренинг, в котором вы участвуете, он же создается, то есть, производится он после того, как вы заплатили деньги. То есть, хронологически производство того, что вы продаете, оно может быть после продажи, и, как правило, происходит после продажи. А вот под созданием мы подразумеваем то, что мы виртуально создаем ценность, мы ее формулируем, разрабатываем, формулируем само предложение, то, что мы будем продавать.

Здесь очень хорошо помогает еще одно название – это слово «продукт». Вот начните воспринимать то, что вы делаете, как продукт. Слово «ценность» и «продукт» – это разные слова, которые отражают разные составляющие явления. Вот смотрите, что бы вы ни делали (по найму, вы работаете, в бизнесе вы, на содержании) – вы создаете продукт.

То, что вы делаете – это продукт, который обладает какими-то характеристиками и может представлять или не представлять воспринимаемую ценность для какой-то аудитории.

Вот то, что сейчас я сказал – это фундамент по созданию ценности. Еще раз, все, что вы делаете – это продукт, который обладает характеристиками и может представлять или не представлять воспринимаемую ценность для какой-либо целевой аудитории. Вот эту фразу тоже себе можете зафиксировать, она сильно важна. И мы сейчас будем разбираться, как это все дело работает.

Значит, еще раз, давайте на примере. Вы работаете по найму, вы, например, бухгалтер. Продукт, который вы создаете – это не «работа бухгалтера», это подход «я получаю деньги». В подходе «я делаю деньги» – это, например, в срок без штрафов, чисто, без обмана сданная бухгалтерская отчетность. Собственник, который полностью осведомлен обо всем, чем он хочет знать, заранее предупрежденный о разных бухгалтерских, налоговых сложностях и опасностях, которые при этом с изменением законодательства происходят. Это продукт, который вы делаете.

Характеристики этого продукта, например, то, что вы вовремя или не вовремя сдаете отчетность, то, что вы бухгалтер со стажем опытный или новичок, то, что вы досконально изучаете все новые законодательные проекты, акты и прочее, либо вы так на глазок, примерно, что услышали – то и делаете. Это характеристики вашего продукта, ваших услуг как бухгалтера.

Теперь, то, что вы делаете, может представлять или не представлять воспринимаемую ценность. Например, мы берем собственника, которому, в принципе, все побоку, ну, там че-то там криво сделали отчетность или не криво, где-то там штраф какой-то заплатили, ну, и хр*н с ним. Для него, например, ваша педантичность, внимательность и аккуратность к каждой цифре не является воспринимаемой ценностью.

Вы, будучи бухгалтером, можете считать себя прекрасным бухгалтером, потому что у вас дебет с кредитом до копеек сходится, там все гладенько, чистенько, а ему наср*ть, и он доплачивать вам за это не будет. Либо наоборот, вы бухгалтер примерно все на глазочек сделали более-менее, чтобы для налоговой нормально было, там есть косяки (если начнут копать, то прикопаются, будут штрафы), но вот сейчас оно, в принципе, и о'кей. К тому же вы все равно скоро увольняетесь, и какая вам разница.

Это другие характеристики вашего продукта, и если собственник наоборот внимательный и вдумчивый, для него эти характеристики будут означать снижение воспринимаемой ценности. Вот вам на примере наемной работы. Это самое, может быть, сложное именно для наемников, потому что для бизнесменов, для предпринимателей, для фрилансеров – это проще понять. Для наемников сложнее всего, но пожалуйста, попробуйте врубиться.

Еще раз, ваш продукт – это не то, что вы работаете, а то, что вы делаете в процессе работы, это ваш продукт.

То как вы это делаете – это характеристики вашего продукта ( плохо, хорошо, быстро, долго, в срок, не в срок, криво, косо). Это характеристики продукта, которые могут представлять или не представлять ценность для целевой аудитории, и вообще для какой-либо аудитории.

Вот насколько понятен пример из бухгалтерии, пример с наемной работой? Понятно ли, что такое продукт, что такое характеристики и что такое воспринимаемая ценность?

Еще раз, то, что вы делаете – это продукт, который обладает характеристиками, которые могут представлять или не представлять воспринимаемую ценность для аудитории.

Если есть вопросы – задайте.

Так, фразу повторил вроде бы только что.

Сообщение из чата: «Понятно» – Хорошо, очень хорошо.

 

Вот это база, что вам нужно понимать. Теперь, есть разные форматы, в которых вы можете создавать продукт, который будет представлять какую-то воспринимаемую ценность. Основные, если вы это когда-то читали еще с древних времен «Квадрант денежного потока» Киосаки, там это хорошо описано, но я бы добавил еще отдельно содержание. Это, в принципе, можно отнести к фрилансу, либо бизнесу, либо наемной работе, но давайте отдельно.

 

Итак, по формату давайте выделим пять способов, как можно деньги делать. Можно делать их:

– в режиме наемной работы, в формате наемной работы;

– в формате фриланса, самозанятость, сам себе начальник;

– в формате бизнеса, когда на вас работают другие люди;

– в формате инвестиций, когда вы свои деньги куда-то вкладываете, и они потом должны вам принести прибыль;

– и в формате содержания, когда вас кто-то обеспечивает по тем или иным причинам.

Еще раз: наемная работа, фриланс, бизнес, инвестиции и содержание.

 

Обычно я для упрощения опускаю инвестиции и оставляю только: наемную работу, фриланс, бизнес, содержание (ну, в «Матрице», например). Потому что инвестиции для большинства людей – это штука довольно далекая и какая-то непонятная, заоблачная, но здесь, так как мы все-таки уже здесь рассматриваем системно и полно, давайте все пять. И содержание, я говорю, в принципе можно отнести к какому-то из квадрантов предыдущих, но опять же чтобы мозги не запутывать, давайте просто отдельно вынесем.

Теперь смотрите, в любом из этих форматов вы создаете продукт, который обладает характеристиками, который может представлять или не представлять воспринимаемую ценность. Самое сложное, может быть здесь и непонятное – с содержанием. Например, вы женщина, к примеру, вы хотите (многие женщины хотят), чтобы их обеспечивал мужчина.

Я, иногда, буквально, разговариваешь с кем-нибудь, и девушка говорит: «Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы мужчина меня обеспечивал, но вот мой меня не обеспечивает, как-то вот не получается у меня найти мужчину, который будет меня обеспечивать». Я улыбаюсь, конечно, в таких случаях, потому что в этом случае она говорит о том, что мужчина ей не такой попадается.

В действительности, если мы будем рассматривать содержание как способ делать деньги, не «получать», а «делать». То есть, получать – мне нужно найти мужика, который меня будет обеспечивать. Это также примерно звучит, как «мне нужно найти работу, на которой мне будут платить деньги». Понимаете сходство? Мне нужно найти мужика, который меня будет обеспечивать и мне нужно найти работу, на которой мне будут платить деньги. Одинаково, позиция одинаковая. Получать деньги потому, что… Потому, что я работаю и потому, что у нас отношения.

Если мы рассматриваем с позиции «делать деньги», к работе рассмотрели, давайте к содержанию. Более нестандартный получается подход. То, что вы делаете в рамках ваших отношений – это продукт, который обладает характеристиками и может представлять или не представлять воспринимаемую ценность.

Например, вы как женщина, как спутница жизни для вашего мужчины, (мужчины, соответственно, прикладываете к себе это другой стороной), вы можете, например: хорошо готовить, хорошо вести хозяйство, хорошо или плохо уметь готовить, хорошо или плохо вести хозяйство, уметь или не уметь поддерживать вашего мужчину, верить в него. Вы можете уметь или не уметь спокойно ко всему относиться или не уметь, вы тогда пилите, не справляетесь с эмоциями. Вы можете быть великолепны в сексе или неумелой, не знаете, как там что, за что держаться и что с этим делать всем.

То есть, куча разных характеристик, и то, что вы делаете – это продукт, точно такой же, как и в любом другом способе. Точно также, теперь с другой стороны рассмотрим, помните, как с бухгалтером было.

Есть мужчина, которому, например, важно в первую очередь, чтоб женщина красиво выглядела и была классная в постели. Как она готовит борщ – вопрос двадцатый. Есть те, кому наоборот, да и как бы и ладно, главное, чтобы хозяйство было. Кому-то абсолютно все равно на хозяйство, пожрать можно и пиццу заказать или лапшу из ближайшей «Вок-кафе», главное – это поддержка и вера, чтобы женщина в мужчину верила, поддерживала, и все будет хорошо тогда.

То есть, вот это на другом примере, это на примере содержания. Здесь, в этом нету ничего плохого, ничего циничного, это просто мы рассматриваем это как способ получения или деланья денег, в зависимости от подхода. Если вы подходите с позиции «получать деньги», то получается очень нездоровая история, если с позиции «делать деньги», то все очень замечательно, и мужчина тоже будет счастлив.

 

С фрилансом, бизнесом, инвестициями – там это все еще проще раскладывается, но если есть вопросы, задайте, но я думаю, что в целом, там понятно. Инвестиции – вы предоставляете ценность кому-то там, бизнесу, например, какому-то. Вы вкладываете куда-то свои деньги, это ваш продукт, и там характеристика – сколько денег, и так далее. Это является ценностью для какого-то бизнеса, например, что он может, таким образом, быстрее развиваться и быстрее получать прибыль.

Вот это базовое понимание, какие есть форматы создания ценности, воспринимаемой ценности, и как оно раскладывается, чтоб вы… то, что вы делаете – это продукт, который обладает характеристиками и может представлять или не представлять воспринимаемую ценность.

 

Давайте, вот сейчас отпишите, насколько это понятно применительно к этим пяти видам генерации денег и вообще, насколько в целом, входит – не входит, понятно – не понятно, коробит или нормально в принципе.

 

Так: «Мужчины порой сами не знают, чего от женщины хотят».

Конечно, с этим не буду спорить. Вы поймите, клиент не всегда знает, что он хочет. Женщина, приходя в магазин одежды, тоже не всегда знает, что она хочет. Она хочет что-нибудь купить. Поэтому да, это уже вопрос того, что нам нужно правильно спозиционировать продукт, правильно его продать, правильно определить потребности клиента и так далее.

 

Сообщения из чата: «Понятно, забавно, нормально, входит хорошо». «Я могу быть сам продуктом или создать продукт?»

Как сказать, сам себе продукт – можно так рассматривать, но, на мой взгляд, это хуже, менее понятно будет. Разделить их (лучше), когда вы продаете условно себя, например, в рамках отношений или как-то еще, все равно, человек покупает не конкретно вашу бессмертную душу, а что-то, что вы делаете для него в этом мире. Это может быть то, что вы делаете своим телом, своим мозгом и так далее.

Опять, личность не сама является продуктом, а то, как эту личность… Человек может иметь очень интересную многогранную личность, но он эту личность не проявляет. Например, он не умеет говорить нормально, и тогда об этом никто не узнает, и люди не получают ценность. То есть, опять, личность – это не продукт. Продукт – это то, что вы своей личностью делаете, то, как вы это делаете с помощью своей личности.

По формату, вроде бы, понятно. Теперь, смотрите, дальше.

 

По уровню создания ценностей. Здесь есть глобально три основных варианта. Какой бы ни выбрали вы из пяти форматов, дальше есть следующие варианты.

 

Первое вы решаете существующую проблему или даете какую-то выгоду, которую реально люди уже хотят, что-то, связанное с реальностью. Например, решить существующую проблему: люди уже хотят есть и вы продаете им еду. Бизнесменам уже нужна бухгалтерия, и вы продаете услуги бухгалтера. Мужчине уже нужна спутница жизни, и вы продаете ему поддержку, веру в него и заботу о нем, именно такую женскую, а не материнскую. Это один подход.

 

Другой подход. Второй путьэто создать проблему, а потом ее решить. На этом работает, так скажем, налоговая инспекция, государственные службы. То есть, нужно ввести какой-нибудь новый закон, по которому все нужно всем будет переделывать. А потом, например, можно его решить как? Можно штраф заплатить, а можно заплатить, чтобы тебе сделали все бумажки, и все было как надо. То есть, создать проблему – а потом ее решить. Всякие услуги по получению тех или иных документов, каких-то странных формальностей и прочего. Создать проблему – а потом ее решить.

 

И третий путь – это… если во втором пути хотя бы проблема создается реальная, то в третьем пути решается какая-то выдуманная, несуществующая проблема. То есть, ценность существует только в восприятии человека.

Если помните, в конце прошлого тысячелетия была такая история – «проблема 2000». Пустили слух, что когда наступит 2000 год, все компьютеры в мире зависнут намертво, потому что там что-то вот обнулится, и компьютеры не справятся с этим. Типа, как был девяносто девятый год, стал нулевой. Мировой коллапс компьютерной системы. И это все так широко очень распиарили и продавали всякие программы, диски с какими-то типа «100 программ для защиты от проблемы 2000». Вот была такая, прям шумиха на эту тему. Сейчас про это никто не помнит, потому что, какая нахр*н «проблема 2000» – ничего не было, ничего не случилось, никакого конца света.

Потом «конец света», когда там он у нас был-то, я уже забыл. Что-то там двадцать первое декабря двенадцатого, в общем, что-то типа такого. Я уже не помню, двенадцатый, мне кажется. И сколько г*внища всякого на эту тему. Тренинги по подготовке к «концу света», амулеты, потом всякие, кто-то писал, как сделать бункер… «Что произойдет при конце света, как к этому подготовиться». Обучение, товары для «конца света» и так далее. Какие только сказки не рассказывали. Соответственно, народ закупал то, что нужно для «конца света».

Понимаете, это решение несуществующей проблемы, когда ценность существует в восприятии. То есть, проблемы нет, но человек верит в то, что она есть.

Точно также, это какие-нибудь избыточно-мистифицированные вопросы, когда человек покупает защиту, не знаю, от домового, от всяких там привидений или еще что-нибудь. Когда мы решаем несуществующие проблемы, ценность существует только в восприятии. Это третий путь.

 

Вы вольны сами выбирать, каким путем вы идете, в любом случае, во всех этих путях закон-то все равно работает тот же самый. Выставить продукт, он обладает характеристиками и может представлять или не представлять воспринимаемую ценность.

Например, еще вам приведу пример к третьему шагу. На Западе существует такой бизнес, по индустрии близкий к нашему (это тоже бизнес семинаров, тренингов, обучения). Они обучают тому, как подготовиться к контакту с пришельцами, причем, вы можете сейчас подумать, что я стебусь. Нет, я на полном серьезе рассказываю – это целая индустрия. У них всякие тренинги, семинары. Там есть, как подготовиться к контакту с пришельцами и как войти в контакт с пришельцами.

Причем, если ты в первый контакт не вошел, там есть, что дальше делать. Там продаются какие-то кассеты, в магнитофон вставляешь, и они (вы вдумайтесь в степень цинизма), кассеты с аудиозаписью, которая недоступна человеческому слуху. И вот эту аудиозапись, недоступную человеческому… Что такое аудиозапись, недоступная человеческому слуху? Это тишина. Вы вставляете ее в магнитофон, выходите ночью в поле, включаете ее в небо и вот ждете, когда вас похитят пришельцы. Значит, а если вас не похитили, то вам объясняется, что у вас неправильные энергетические вибрации, и вам нужно пройти следующий тренинг, который выправит ваши энергетические вибрации, и вот тогда вы точно сможете войти в контакт с пришельцами.

Там, причем, есть люди, которые уже думают, что они уже входили в контакт. То есть, у них на конференциях, знаете как обычно на тренингах, на конференциях иногда люди выходят, рассказывают о своих результатах. Конференция по отношениям – как у кого семья поменялась, по здоровью – кто там от болезни вылечился, по деньгам – кто как денег заработал. А там выходят люди и рассказывают, кого, как похитили пришельцы.

Ну, вот такая странная… Да, вот, Татьяна подсказывает, тренинги по общению с ангелами, высшими силами и так далее. Причем, я недавно видел этого чувака, который тренинги по общению с ангелами продает. Успешно у него там все, знаете, продается. Я иногда поражаюсь, до какой степени это все доходит, но вот «Третий путь», когда продается, несуществующая решается проблема, это в какой-то степени высший пилотаж. Но это не мой формат, мне вот это не интересно.

То есть, здесь все сугубо субъективно. Вы можете идти по любому из этих трех путей, но мне лично нравится, мне как-то ближе первый путь. На мой взгляд, он более экологичен, когда мы решаем существующую проблему или предоставляем какую-то уже выгоду, которая как-то в мире уже существует.

Понятно, что в какой-то степени все выгоды, кроме, физиологических потребностей – они надуманны. Например, что такое красивая одежда? Или вообще индустрия красоты. Это все тоже же надумано. Где-то люди ходят голые или модно иметь вес больше ста килограмм, и тогда это считается вообще идеалом, в племенах в индейских. У нас другие стандарты красоты, поэтому существуют всякие ягоды Годжи, фитнес и прочее. Это, в принципе, тоже в какой-то степени «создай проблему, а потом ее реши». Сначала надо распиарить современные идеалы красоты, а потом продавать услуги, чтобы этим идеалам соответствовать.

Есть разная степень, насколько все-таки проблема высосана из пальца или да, сейчас у нас в мире принято так, поэтому это в какой-то степени объективно существует. Тут вы сами решаете, вот на какую степень вам идти. Мне ближе все-таки как-то аппелировать к тому, что более-менее реально существует, то, что людям действительно как-то… Хочется сказать, что действительно улучшает их жизнь, но действительно улучшает их жизнь – фраза такая, очень условная, потому что те, кто покупают тренинги по общению с архангелами, наверно, они тоже уверены, что у них жизнь улучшается. Поэтому тут, конечно, все очень субъективно, но, я думаю, вы поняли, о чем я говорю.

Моя позиция – все-таки, я стараюсь достаточно максимально экологично, насколько это, возможно, работать, чтобы делать те вещи, которые как-то можно проверить, увидеть. Вот есть результат, нет результата, и что-то демистифицированное, мне как-то это ближе.

Теперь, это вот все, что мы сейчас говорили, это база по созданию воспринимаемой ценности.

То есть, мы создаем продукт, который обладает характеристиками и может представлять или не представлять воспринимаемую ценность для той или иной аудитории. И по формату мы можем выбрать наемную работу, фриланс, бизнес, инвестиции и содержание. И дальше мы берем один из уровней создания ценности: решаем существующую проблему, создаем проблему и решаем ее или решаем выдуманную проблему.

Это пока предварительные шаги, которые вы должны пройти для того, чтобы у вас получилась какая-то модель создания воспринимаемой ценности.

 

Сейчас я гляну, есть у нас что в чате, если есть какие-то вопросы, то задавайте.

Я, конечно, подозреваю, что, может быть, какие-то вот эти странные штуки, которые мне не понятны, может быть, они и имеют научный смысл какой-то, не знаю там… Или хотя бы кто-то из них что-то дельное делает.

Например, вы пишете про заряжение воды. Я бы не стал покупать заряженную воду, но я допускаю, что, может быть, там что-то такое есть, потому что я читал научные статьи о том, что вода, она как-то там сохраняет информацию, и у нее как-то кристаллы перестраиваются и так далее. Я подозреваю, что, может быть, существуют действительно какие-то научно обоснованные способы сделать воду более полезной или вредной, но я понимаю, что наверняка большая часть людей, которые заряжают воду, шарлатаны, и я, поэтому в это не ввязываюсь, пока нету более глубокого научного обоснования и объяснения.

 

Так: «Почему люди ведутся на откровенный бред? Это какой-то баг в мышлении или просто желание людей верить в волшебный мир?»

Ну, всем же хочется быть Гарри Поттером, понимаете, как бы, если так утрировать. Людям в принципе хочется, чтоб все происходило по волшебству, потому что мы же воспитываемся на сказках в детстве. То есть, как-то вот так раз, х*ракс – и все само получилось. Почему так популярна вот эта вся тема с аффирмациями, фильм «Секрет», типа, как делать ничего не надо, как бы.

 

Так: «В работе по найму можно тоже создать перед начальником проблему, самой решить, создав воспринимаемую ценность, попросив доплату».

Совершенно верно, я говорю, в любом формате это можно сделать. В отношениях вы тоже можете устроить партнеру геморрой, а потом этот геморрой убрать, вы же его создали.

Так: «При продвижении тренингов можно вскрывать какую-то ценность, чтоб люди начали ее воспринимать?»

При продвижении чего угодно. Смотрите, дальше вопрос продажи. Если человек сейчас не воспринимает ценность, это не значит, что он ее не воспримет в принципе. Но просто проще продавать, если он уже ее воспринимает, но один из подходов – это как раз находить рынки, где ценность, которая людям действительно нужна, и они будут ее покупать, но нужно научить их воспринимать это как ценность. Но, на готовой проще, там, где ее уже понимают.

 

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.025 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал