Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся по истории и обществознанию






 

«5» ставится за ответ, обнаруживающий прочные знания, глубокое понимание исторического материала, умение объяснить взаимосвязь событий, анализировать, делать логические выводы и обобщения, сравнивать, приводить свои примеры, при этом учащийся владеет исторической терминологией, объясняет причинно-следственные связи, дает оценку историческим событиям и явлениям, деятельности исторических личностей, умеет работать с картой.

 

«4» ставится за ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускаются 2-3 недочета или 1-2 негрубых ошибки, которые ученик исправляет по требованию учителя.

 

«3» ставится за ответ, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данного вопроса, но излагает материал неполно и допускает несколько ошибок, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести примеры.

 

«2» ставится за ответ, если ученик не знает большей части соответствующего материала, допускает ошибки, искажает смысл событий, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

 

 

СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

 

         
Раздел, тема курса Номер и тема уроков Количество часов Календарные сроки Основная литература к темам

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

 

На основе изучения программы и календарно-тематического плана, учебной и методической литературы, наглядных средств обучения составляется план-конспект урока.

Предлагается следующая последовательность работы:

Ознакомление с содержанием учебного материала урока.

Определение его структуры.

Анализ содержания учебного материала по теме урока и последовательности его изложения.

Изучение вопросов и заданий, наглядных средств обучения.

Постановка целей урока (образовательных, воспитательных, развивающих) исходя из содержания учебного материала.

 

Схема плана-конспекта урока истории и обществознания

1. Класс.

2. Тема урока.

3. Тип урока.

4. Цели: образовательная, развивающая, воспитательная.

5. Оборудование: использованный на уроке учебно-методический комплекс.

6. Оформление доски к началу урока.

7. Ход урока.

 

Этапы урока Время Методические действия учителя Учебная деятельность учащихся
1. Организационные моменты. 2. Основная часть (тип урока). 3. Закрепление (кроме повторительно-обобщающего урока и контрольного). 4. Домашнее задание. 5. Подведение итогов.      





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.