Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я неделя






1.Задания студентам:

Беседа с классным руководителем.

Изучение и анализ плана воспитательной работы класса, классного журнала, дневников учащихся подросткового возраста.

Планирование и проектирование своей педагогической деятельности на период практики.

Начало наблюдения за подростками в период осуществления различных видов их деятельности с целью педагогической диагностики.

Наблюдение и анализ разнообразных уроков с точки зрения реализации общедидактических требований к ним.

Наблюдение и анализ внеклассных (внешкольных) мероприятий.

Знакомство с подростками, нуждающимися в коррекции поведения.

2.Констатирующая часть

Изучение документации классного руководителя. Изучение уровня воспитанности, обученности отдельных подростков. Определение основных задач педагогической диагностики.

3. Аналитическая часть

Соотнесение документов с требованиями, предъявляемыми к ним, сбор материала к курсу " Основы управления педагогическими системами", читаемому в VIII семестре.

 

2-я и 7-я недели:

1. Задания студентам:

При подготовке конспектов уроков осуществлять проектирование дидактических и воспитательных задач, возможности их реализации в подростковом возрасте.

При проведении отдельных уроков применять новые технологии обучения (элементы), активные методы обучения учащихся подросткового возраста.

С целью накопления опыта и сбора материала к курсовой работе посетить различные уроки по своему предмету и внеклассные мероприятия.

Продолжить наблюдения учащихся своего класса при выполнении разнообразных видов деятельности.

Исходя из своих научных и учебных интересов (написание курсовой, выпускной работы, творческого задания и пр.), возможностей класса, определить основную воспитательную задачу своей деятельности на данной практике, например: воспитание у подростков интереса к здоровому образу жизни.

 

Внеклассная воспитательная работа в качестве помощника классного руководителя (воспитателя):

а) участие во всех внеклассных мероприятиях, проводимых учителем, классным руководителем (воспитателем) в своем классе, в том числе в общешкольных мероприятиях, проводимых классом, а также дежурство по школе;

б) одно воспитательное мероприятие (можно объединить крупное мероприятие в параллельных классах); его подготовка по неделям (можно по схеме КТД);

в) индивидуальная работа с отдельными категориями учащихся класса;

д) участие в эпизодической работе с родителями (подготовка фрагмента родительского собрания, беседа с отдельными родителями, участие в работе родительского комитета);

е) проверка дневников учащихся класса;

ж) экскурсия с учащимися класса в музей, посещение театра;

з) руководство одним из видов трудовой деятельности в классе, школе, микрорайоне;

и) сбор материала к курсовой работе с использованием отдельных методов научного исследования (составление анкеты, программы наблюдения, вопросов беседы и пр.).

2. Констатирующая часть

Установление исходного уровня воспитанности, обученности отдельных подростков. Определение пед. диагностики.

3. Аналитическая часть

Анализ возможности воспитуемости и обучаемости подростков (отдельных подростков).

 

8-я неделя:

1. Задания студентам:

- подвести итоги своей работы, используя разнообразные формы (участие в педсовете, выставке, итоговой конференции, написание творческого задания, практической части курсовой работы и т.д.);

- оформить персональную разработку внеклассного мероприятия со всеми необходимыми наглядными пособиями;

- в индивидуальном плане заполнить раздел: " Внеклассная воспитательная работа" с указанием отметки " выполнено" (если " не выполнено", то указать причину) и подписями классного руководителя (воспитателя).

 

2.Констатирующая часть

Оформление результатов педагогической диагностики.

 

3.Аналитическая часть

Подготовка рекомендации родителям на основе полученных ранее результатов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.