Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Типология и структура уроков истории и обществознания в среднем школьном звене
Учебные занятия по истории, культурологии и обществознанию представляют собой основную организационную форму педагогической практики. Цель учебных занятий – обеспечить освоение учащимися исторических и обществоведческих знаний, овладение эффективными методами обучения, способствовать развитию морально-нравственных качеств, выработать навыки анализа исторического опыта. Учебные занятия классифицируются по типам, формам и видам, выполняют функции – образовательные, развивающие, воспитательные. Урок – основная форма организации учебных занятий при классно-урочной системе обучения, характеризующая ее выполнение в рамках определенного времени. Отличие элементов классификации уроков заключается в следующем: - тип урока определяется его дидактической целью (структурными звеньями); - форма урока определяется способами его организации; - вид урока определяется методом проведения занятия. Определена общая классификация типов урока: 1. По соотношению структурных звеньев обучения: урок изучения нового материала, комбинированный урок, повторительно-обобщающий, контрольный. 2. По ведущему методу: урок-лекция, киноурок, урок-беседа, лабораторное занятие. 3. По характеру деятельности: урок простого воспроизведения, урок обобщения, проблемный урок. I. Вводный урок и урок изучения нового материала аналогичны по структурным звеньям обучения, рекомендуются для проведения в среднем и старшем школьном звене. Как правило, такие уроки имеют форму лекций с использованием следующих методов и соответствующих им средств обучения: устный метод, печатно-словесный, наглядный и практический. Структурные компоненты (звенья) вводного урока и урока изучения нового материала: Организационные моменты. Введение (объяснение нового материала). Закрепление. Домашнее задание. Подведение итогов. II. Комбинированный урок рекомендуется для проведения в среднем школьном звене, включает в себя структурные компоненты всех типов уроков с использованием следующих методов и соответствующих им средств и приемов обучения: устный метод, печатно-словесный, наглядный, практический. Структурные компоненты комбинированного урока: Организационные моменты. Повторение домашнего задания. Объяснение нового материала. Закрепление. Домашнее задание. Подведение итогов. III. Повторительно-обобщающий урок используется для проведения как в старшем, так и в среднем школьном звене. На уроках анализа и синтеза осуществляется рассмотрение и обобщение исторических и обществоведческих знаний, полученных на уроках. На повторительно-обобщающих уроках используются различные способы и приемы обучения. Средства – рассказ, монолог, диалог, беседа, учебник, хрестоматия, литература, наглядные средства обучения. Приемы – разработка сюжетного рассказа, аналитического картинного описания, анализ документов, составление таблиц, схем, заполнение контурной карты и т.д. Структурные компоненты повторительно-обобщающего типа урока: Организационные моменты. Этап повторения и обобщения материала. Домашнее задание. Подведение итогов.
IV. Урок проверки и учета знаний проводится в среднем и старшем школьном звене. Этот тип урока носит контрольно-проверочный характер с использованием различных средств и приемов обучения. Урок проверки и учета знаний осуществляется в следующих формах: Устному опросу: посвящается как весь урок, так и его часть; цель – выявить наличие понимания и устойчивость знаний по текущей изучаемой теме. Тестирование осуществляется во всех классах, дифференциация текстов проводится в зависимости от целей тестирования, концентра обучения. Тесты должны включать различные виды заданий, содержащие информацию по историческому времени, историческому пространству, историческому движению. Контрольная работа носит письменный характер, при определении времени на выполнение заданий учитываются объем выносимых вопросов, цели работы и способы ее проведения. Структурные компоненты урока проверки и учета знаний: Организационные моменты. Контроль знаний. Домашнее задание. Подведение итогов.
|