Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Бюджет времени работы студента – практиканта 4 и 5 курсов историческогоСтр 1 из 20Следующая ⇒
Армавир
Автор-составитель: Геворгян Г.А.
Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель Российской Федерации В.В. Шоган;
Геворгян Г.А. Дневник по педагогической практике для студентов очного, заочного отделения исторического факультета: учебно-методическое пособие и рекомендации для студентов. – Армавир, 2015.
В методическом пособии представлены теоретические и практические разработки по методике преподавания истории, психологии, педагогики, необходимые для проведения производственной практики; подготовлен дневник практиканта для студентов IV курса. Методическое пособие предназначено для студентов IV курса очного отделения и V курса заочного отделения исторического факультета.
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. Дневник педагогической практики студента исторического факультета4
II. Пояснительная записка45
III. Положение о психолого-педагогической практике студентов на историческом факультете46
IV. Сроки проведения педагогической практики50
V. Содержание педагогической практики51
VI. Учебно-методическое обеспечение52
VII. Методические рекомендации по видам педагогической деятельности на практике55
I. Дневник педагогической практики студента исторического факультета
ДНЕВНИК Педагогической практики студента _______ курса исторического факультета Фамилия Имя, отчество Курс, группа
№ образовательного учреждения класс
Директор
Завуч
Учитель истории и обществознания
Классный руководитель Руководители педагогической практики Факультетский руководитель _________________________________ Руководитель по основной специальности ________________________
Руководитель по психологии ____________________________________
Руководитель по педагогике ____________________________________
Содержание работы студента в период педагогической практики
1. Пассивная практика: - ознакомление с учебно-методической и воспитательной работой школы; - посещение всех уроков в прикреплённом классе; - посещение уроков учителя истории; - знакомство с планом работы классного руководителя. 2. Учебная работа: - составление календарно-тематического плана учебной работы в период педпрактики; - работа в качестве учителя истории; - разработка планов-конспектов по истории и обществознанию (на IV и V курсах); - взаимопосещение и взаимоанализ уроков практикантов; - проведение двух открытых уроков – по истории и обществознанию на на IV и V курсах; - обобщение личного педагогического опыта на заключительном совещании в школе; - анализ опыта работы в школе на итоговой конференции в школе. 3.Внеклассная работа: - проведение методической работы по подготовке к урокам; - оказание помощи учителю в оформлении кабинета истории; - участие в подготовке и проведении недели истории; - составление плана воспитательной работы студента на период педагогической практики; - разработка и проведение воспитательного мероприятия. 4. Задание по психологии: - изучение психологических особенностей поведения учителя истории на уроке; - ознакомление с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся; - овладение методами психолого-педагогического анализа урока; - составление психолого-педагогического анализа класса учащихся; 5. Задания по педагогике: - наблюдение особенностей педагогического мастерства учителя истории; - анализ и оценка собственных педагогических действий; - разработка плана воспитательной работы и плана-конспекта воспитательного мероприятия; 6. Физиолого-гигиенические задания (для студентов IV курса): - оценить санитарно-гигиеническое состояние классной комнаты; - оценить состояние здоровья учеников конкретного класса; - провести беседу (профилактика травматизма среди школьников) и занятие по тренинговой программе (профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании);
Бюджет времени работы студента – практиканта 4 и 5 курсов исторического
|