Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Задание 4. Проанализируйте занятия с детьми
Проанализируйте занятия с детьми. Соотнесите цели с содержанием представлений и умений, осваиваемых дошкольниками, спецификой используемых методов и приемов. Наметьте возможное изменение методов и приемов организации детской деятельности.
Конспект занятия
| Вопросы для анализа
| Вариант 1.
Задачи: Развитие умений сравнивать фигуры по форме, выделять отличительные и сходные элементы, освоение умений группировать геометрические фигуры, включая треугольник, по форме, составлять форму из частей. Развитие воображения, памяти. Освоение последовательности действий.
Материалы: листы, цветные карандаши, теремок, набор листов разной формы, квадраты, разрезанные на 4 части, набор геометрических фигур.
Содержание.
Воспитатель рассказывает историю о треугольнике, которому негде жить, предлагает детям помочь ему оказаться в волшебном теремке, в котором живут фигуры.
Игра «Проведи дорожки». На листах у детей нарисованы квадраты и круги разных размеров. Детям предлагается провести дорожку красного цвета между всеми квадратами, синего - между кругами. Если задание выполнено правильно, дорожка приведет к теремку. Воспитатель рассказывает:
«В чистом поле теремок, теремок!
Он не низок, не высок.
Шел треугольник из болота.
Видит: заперты ворота.
Эй, замочек, отвались, отвались!
Теремочек, отварись!»
Появляется треугольник (в занимательном исполнении). Взрослый спрашивает, что бы смог треугольник рассказать о себе, если бы умел говорить. Треугольник захотел зайти в теремок, но, чтобы открыть замок, необходимо разгадать загадки.
Игра «Что это такое?» Дети рассматривают предметы (коробочку, фантик от конфет, шарик и т.п.), называют их форму.
Появляется квадрат - житель теремка. Дети называют фигуру, рассказывают, как они определили, что это квадрат, сравнивают его с треугольником.
Квадрат и треугольник спорят, чем они похожи, чем отличаются, предлагают детям помочь разрешить их спор.
В заключение квадрат просит составить его «портрет» из наборов геометрических фигур. В случае затруднений - предлагается силуэт квадрата для закладывания на него частей. Фигуры мирятся и начинают жить в теремке.
Воспитатель предлагает навести в теремке порядок: расселить фигуры по комнатам.
Игра «Разложи правильно». Взрослый показывает детям фигуры, дети определяет фигуры, называют, в какую комнату их следует разместить. Треугольник уточняет, почему расположили так фигуры, как их можно назвать одним словом. Занятие заканчивается подвижной игрой с использованием геометрических фигур.
Вариант 2.
Задачи: Познакомить с квадратом и его свойствами, закрепить известные сведения о геометрических фигурах. Учить находить признаки сходства и различия и не их основе объединять предметы по сходным признакам и выделять совокупности предметов, отличающиеся по какому либо признаку. Развивать память, внимание, мыслительные операции, творческие способности. Материалы: модели круга, треугольника, квадрата, картинка, составленная из этих фигур, карточки с изображением треугольника, квадрата и круга для игры «Гараж», карточки для игры «Лишний предмет» Ход занятия.
!. Знакомство с квадратом. Воспитатель рассказывает сказку, по ходу которой предлагает детям вопросы и задания.
«Жили-были круг и треугольник. И был у них домик. Вот такой (изображение). Гуляли они и увидели квадрат. Испугались круг и треугольник, спрятались и думают: «Кто же это?» На кого похож? Почему?
На треугольник похож? Почему? Посчитайте углы. Круг сказал: «Пойдем и спросим, как его зовут». Вот они и познакомились: «Я - круг. У меня нет углов. Я как солнце, тарелка. Я могу катиться». «Я - треугольник. У меня 3 угла, 3 стороны. Я похож на крышу».
«А меня зовут квадрат. На что я похож? (Дети придумывают ответы.) Дом у нас будет вот такой (изображение)». Дети должны посчитать круги, треугольники, квадраты.
Дети берут листок с нарисованными на нем квадратами и дорисовывают их так, чтобы получился какой-нибудь предмет.
2. Физкультминутка.
Цель: закрепить умения распознавать изученные геометрические фигуры. У каждого ребенка - билет на проезд в автобусе с изображением геометрической фигуры. Автобусы - стулья с изображением фигур. Дети свободно ходят по группе. По сигналу они должны быстро сесть в «свой» автобус. Игра повторяется 2-3 раза.
3. Игра «Четвёртый лишний»
Цель: развитие мыслительных операций, речи.
Каждому ребенку дается карточка, на которой изображено несколько предметов, один из которых отличается по какому-либо признаку. Ребенок показывает свою карточку и рассказывает, какой предмет лишний и почему.
| Соответствуют ли задачи осваиваемому детьми содержанию?
Адекватен и интересен ли предлагаемый мотив?
Цель данной игры
С какой целью используется персонаж треугольник?
Цель игры?
Цель приема?
Цель приема?
Цель приема?
Цель игры?
Ваши пожелания к изменению конспекта.
Каков мотив участия в выполнении заданий?
Цель данных вопросов?
Цель приёма?
Наметьте приемы активизации сравнения форм, руководства процессом решения задачи.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|