Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 4. Заполните таблицу: внесите в нее основное содержание, осваиваемое ребенком указанного в таблице возраста.




Заполните таблицу: внесите в нее основное содержание, осваиваемое ребенком указанного в таблице возраста.

Таблица 1 - Развитие количественных и числовых представлений у детей 2-7лет

(https://www.litportal.ru/genre36/author16082/read/page/1/book117177.html)

2-3 3-4 4-5 5-7
Привлекать детей к формированию групп однородных предметов, учить различать количество предметов, много, мало. Привлекать внимание предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом, маленький домик), уч различать предметы по форме и назыв их (шар), Долны различать много предметов и один предмет, большие и маленькие предметы, называть из размер, узнавать шар и куб, группировать предметы по цвету, форме, размеру, составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы, находить много одинаковых предметов, определять количественное соотношение двух групп предметов, видеть разницу в размерах 2 предметов по длине, ширине, высоте, величине, показывать какой из двух предметов большой, маленький, длинее, короче, широкий узкий, или все одинаковые.различать круг, квадр, треуг, предметы имеющие углы и круглую форму.Понимать смысл обозначений, впереди сзади, справа, слева, верхняя, нижняя. Различать из каких частей составлена группа предметов, называть их особенности (цвет, размер, назначение), считать до 5 (колич-ый счет), отв на в –сколько всего, сравнивать кол-во предметов в гр на основе счета, путем поштучного соотнесения предметов 2 гр (составления пар), определять каких предметов, больше, меньше, равное количество.сравнивать 2 предмета по величине, на основе наложения, различать круг, квадр, треуг, шар, куб, знать отличия. Выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства, сравнивать части на основе счета предметов и составления пар, понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого), считать, отсчитывать в пределах 10, правильно пользов количми и порядковыми числительными, сравнивать рядом стоящие числа (в пределах 10), устанавливать какое число больше др, уравнивать неравные гр предметов, сравн предм на глаз, размещ предметы разн величины в порядке возр, убыв их длины, знать характерн особенности геометр фигур (кол-во углов, сторон,) Самост объедин различ гр предм, имеющие общий признак, в единое множество и удалять из множества отельные его части, устанавливать связи и отношения между целым множеством и различными его частями, находить части целого множества, и целое по неизвестным частям, сост и реш задачи в 1 действие, на слоение и вычитание, различать величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес), время и способы их измерения, измерять длину предметов, отрезков, прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер, понимать зависимость между величиной меры и числом, делить предметы (фигуры) на несколько равных частей, сравнивать целый предмет и его часть, соотносить величину предметов и частей. Называть: отрезок, угол, многоугольники, шар, куб, цилиндр, проводить их сравнение, видоизменять фигуры, воссоздавать из частей, сост из малых форм большие.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.