Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Элементы пропогандистского анализа.
Модели пропогандистской коммуникации: Модель «Искривлённого Источника»: ПРОПОГАНДИСТ--> ПРОПОГАНДИСТ №1--> ПОЛУЧАТЕЛЬ Получатель не знает о существовании пероочерёдного источника. Модель «Легитимизации» (узаконивания) источнка ПРОПОГАНДИСТ--> сообщение № 1--> ПРОПОГАНДИСТ №1--> сообщение № 2--> Обратно к ПРОПОГАНДИСТУ--> сообщение № 3--> ПОЛУЧАТЕЛЬ Пропогандист стремится быть «передаточным» лицом, но не источником. Гарт Джоветт и Виктория Донелл предлагают следующую схему пропагандистского анализа: Идеология и цели пропогандистской компании. Контекст, в котором происходит пропаганда (обстановка, круг событий). Идентификация пропогандиста. Структура пропогандистской организации. Целевая аудитория. Техника воздействия. Специальные техники и технологиее пропаганды Реакция аудитории. Контрпропаганда. Оценка эффективности пропогандистской кампании. Элементы пропагандистского анализа. Пропаганда- распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение. Работает на контрасте, предполагая врага. Существует 2 модели пропаганды. 1) Модель искривленного источника. П -> П1 - > Получ. (П1-искривленный источник) 2) Модель легитимизации источника. П -> (сообщ.) П1 -> (сообщ1) П -> (сообщ3) Получ. Американские исследователи Джоветт и Донелл предложили схему пропагандистского анализа: -Идеология и цели пропаганды. -Контекст -Идентификация пропагандиста -Структура пропаганд орагнизации -Целевая аудитория -Техника воздействия -Спеиальные технологии пропаганды -Реакция аудит на пропаганду -Контрпропаганда -Оценка эффективности
Кинесика как код коммуникации. Кинесика (др.-греч. κ ί ν η σ ι ς — движение) — совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения (за исключением движений речевого аппарата). Кинесика изучает отражение поведения человека в его невербальных проявлениях, к которым относятся мимика (движение мышц лица), пантомимика (движения всего тела), " вокальная мимика" (интонация, тембр, ритм, вибрато голоса), пространственный рисунок (зона, территория, собственность и перемещения), экспрессия (выразительность, сила проявления чувств, переживаний), которая может быть решающей в интерпретации произносимых высказываний.
|