Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не забывайте ставить в уголке законченного листа с упражнениями дату, тогда сможете оценить через некоторое время свой прогресс в освоении остроконечного пера.






Об авторе:

Я каллиграфиня из г Санкт-Петербурга, занимаюсь каллиграфией непрерывно в течение 10 лет, преподаю каллиграфию и рисование в школе, участвую в выставках в России и за рубежом.

Портфолио

Ваши друзья тоже хотят узнать об этом уроке!

Перейти к списку уроков

· Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вход на сайт

Начало формы

Имя пользователя *

Пароль *

· Регистрация

· Забыли пароль?

Конец формы

Карта сайта


Урок 9. Тонкое (остроконечное) перо. Буквы строчные и рисование пером.

Уровень

Для совершенствующихся каллиграфов

Сорт

Практика

пт, 02/22/2013 - 16: 38.Автор Каллиграфиня Анна

Осваивая основные движения и штрихи, из которых состоят буквы, можно составить множество очень привлекательных и сложных орнаментов. Из самих букв также получаются удачные узоры, можно компоновать их по одной, по две и т.п., предварительно освоив написание каждой вначале карандашом с нажимами, затем пером по образцу.

Помним о сохранении выбранного наклона букв (75 градусов) или элементов букв на протяжении всей строки, равномерно усиливающихся и ослабевающих согласно образцам нажимах и равномерности промежутков между штрихами – овладение этими навыками позволит в дальнейшем писать целые слова.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.