Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Преимущества интернет-PR ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Большинство компаний продолжают считать, что эффективность PR оценивается лишь по количеству упоминаний в прессе и на телевидении, а вот упоминания в Интернете до сих пор считается недостаточно престижным. На сегодняшний день большинство потребителей и предпринимателей осуществляют поиск информации при помощи Интернета, так как здесь они могут найти обширную информацию не только о товаре или услуге, и об их качестве, прочитав отзывы потребителей. Глобальная сеть Интернет – это площадка, которая имеет огромный кредит доверия со стороны потребителей. Это достигается благодаря плюрализму и открытости Интернета, в связи с чем, у пользователей возникает ощущение того, что именно здесь можно найти наиболее объективную информацию, нежели на более закрытых традиционных площадках (радио, ТВ, газеты). Интернет-PR увеличивает эффективность поискового продвижения и рекламы: представитель целевой аудитории, узнавший о компании и об её услугах или товаре от независимого источника, более склонен откликаться на рекламу и доверять ей. Сеть Интернет позволяет размещать необходимую информацию гораздо организованней, неограниченное количество раз и на огромном разнообразии различных площадок. В отличие от телевидения, радио и газет, которые ограничены временем выхода, размером тиража и длительностью эфирного времени, интернет-PR практически ничем не ограничен. Помимо этого, эффективность продвижения значительно увеличивается, так как Интернет довольно либерально относится к такому понятию как эксклюзивность материала, что позволяет размещать одну и ту же фотографию или статью одновременно на нескольких целевых площадках. Результаты PR в интернете сохраняют доступность и актуальность на протяжении многих лет, поскольку статью или новость гораздо быстрее и легче найти в Сети, нежели «откопать» старый номер журнала или газеты у себя дома. Интернет позволяет на деле организовать диалог и обратную связь. Интернет не имеет такого барьера как географическое местонахождение компании и потенциального потребителя. При этом, стоимость контакта с представителями целевой аудитории является незначительной как с точки зрения временных, так и финансовых затрат. Всё чаще журналисты и редакторы оффлайновых СМИ при создании новой статьи или сюжета ищут необходимую информацию в Интернете. В связи с этим, грамотный интернет-PR может создать такую информационную среду компании, которая получит поддержку со сторону и будет развиваться как внутри, так и за пределами Интернета.
|