Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Документы, не вошедшие ни в одну из групп
Презентационный буклет нужен напрезентации компании инвесторам или клиентам. Буклет – рекламный проспект, который печатается на одном листе, а затем складывается. Годово́ й отчёт – документ, предоставляемый исполнительным органом собранию участников общества и содержащий отчет об результатах деятельности общества: положение в отрасли; приоритетные направления деятельности; отчет совета директоров о результатах развития; перспективы; отчет о выплате дивидендов по акциям; факторы риска, связанных с деятельностью; перечень совершенных сделок. Письмо к акционерам – раздел годового отчета АО, в котором руководство обсуждает на общедоступном языке успешные и провальные варианты стратегии развития АО. Ведение летописи фирмы. Во многих крупных компаниях немалое внимание уделяют корпоративной истории. На корпоративных пиарщиков возлагают задачу скрупулезной фиксации в официальной летописи всех наиболее значимых событий. Биографии руководителей: должность, карьера, образование, персональные данные. Слайдовый видеофильм – рассказ о компании, ее презентация в слайдах.
20. Виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом: корпоративная многотиражная газета, информационные бюллетени, другие формы. 1 из целей ПР – формирование имиджа компании в глазах ее персонала. Симпатии работников к организации нарабатываются путем информированности, проявления внимания и заботы о сотрудниках. Любой сотрудник является ретранслятором информации во внешнюю сферу и в какой-то мере является имиджмейкером. Основные условия и принципы взаимодействия в коллективе: уверенность друг в друге и доверие между руководителем и сотрудником; свободное движение инф как вверх, так и вниз, а также горизонтальными каналами коммуникации; удовлетворение членов коллектива своим статусом; постоянным сотрудничеством в работе без интриг; хорошим психологическим климатом; положительными достижениями на рынке; оптимистическими оценками будущего компании. Основные принципы ПР для внутренних взаимосвязейопределяются рядом существенных положений. 1. Признание вклада сотрудников в успехи предприятия. 2. Поощрение, одобрение. 3. Свобода выражения сотрудниками собственного мнения. 4. Стирание граней между менеджментом и сотрудниками в отношении привилегий. 5. Приоритет внутренних коммуникаций над внешними. 6. Непосредственное вовлечение сотрудников в процесс управления.7. Информированность о планах организации. 8. Обязательное выполнение обещаний, данных руководством. 9. Удовлетворение потребности сотрудников в персональном внимании.
|