Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Профессиональные издания в области СО. СО в Интернете.
Эта информационная среда благоприятствует проведению PR-мероприятий хотя бы потому, что посетители предрасположены к получению информации. Именно за ней они и приходят в сеть. В Сети мы имеем возможность предоставлять информацию конечному потребителю максимально оперативно, учитывая текущее состояние, поскольку процесс публикации в интернете при определенном опыте и наработанных связях занимает считанные минуты с момента написания заметки, статьи, пресс-релиза. Даже такая обычная для PR-менеджера процедура, как рассылка материалов в периодические издания отнимает куда меньше времени. Казалось бы, грех этим не воспользоваться. И люди начинают пользоваться, на радостях забывая о самом главном, что есть у PR-менеджера – репутации. После нескольких " не обременённых" смысловой нагрузкой писем такой горе-PR попадает в спам-лист либо его послания удаляют не читая. Идеальный вариант - персональные послания. Обезличенная почтовая рассылка отпугивает. Публикация в сети Интернет – значительно проще, чем публикации в бумажной прессе. Для службы PR большое значение имеют личные контакты. Эл почта позволяет легко установить контакт с журналистами, снабжать их новостями, поддерживать постоянную связь. При этом достаточно дать ссылку на интересный раздел вашего сайта и короткую аннотацию. И если уж у вас есть представительство в сети, не забывайте упоминать о нем при каждом удобном случае. Публикуйте его в прессе, упоминайте в наружной рекламе, напоминайте публике наравне с телефоном. Интересная тема в состоянии неделями и месяцами " жить" в интренете. Стоит попытаться добиться того, чтобы в таких дискуссиях фигурировало имя вашей компании и информация о её услугах. Простой способ продолжать оставаться на виду у читателей – упомянуть название компании в заголовке. Заголовки " держатся" дольше всего. Гостевая книга и форум – это канал общения, но канал этот требует постоянного контроля. Если они будут содержать бессмысленные сообщения, ругательства, то могут принести больше вреда, чем пользы. Скандалы и споры также являются методом раскрутки. Прежде чем затевать склоку стоит подумать, интересна ли она окружающим и пойдёт ли она вам на пользу. Аргументированный спор в состоянии поднять имидж каждого из оппонентов. Средства визуальной идентичности – это объекты, которые ассоциируются в понимании аудитории с конкретной фирмой, человеком, местом. Именно для этого вашему сайту нужен дизайн и этот дизайн должен быть качественным, оригинальным, неповторимым. Это ваша одежка, по ней вас встречают. При помощи грамотных PR-мероприятий зачастую можно добиться потрясающих результатов.
|