Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ.
Технология PR-кампании укладывается в формулу RACE, где R – research (исследование), А – action (действие), C – communication (информационная стратегия), E – evaluation (оценка, внесение корректив). Процессы разработки и выполнения действий тесно между собой связаны, поэтому и рассматривают их в совокупности, разбив действия на последовательные шаги: Шаг 1: разработка информационной стратегии. Информационная стратегия – это логически построенный, выверенный план подачи информации в СМИ. Информацией нужно управлять. Невыгодное умалчивается, выгодное – на первый план. Подгоняются опросы, рейтинги, цитаты, работающие на результат. Недостаток сведений - компенсировать эмоциями. Шаг 2: выбор телепрограммы. Для выбора тв рупора необходима осторожность, взвешенность, объективность. Все хотят появиться в рейтинговой программе центрального телеканала. Но будет ли программа соответствовать проекту, а проект программе? В общем виде, такое исследование проводится по критериям оценки: 1. Тематика программы. 2. Жанр 3. Частота выхода в эфир 4. Время выхода в эфир. 5. Хронометраж. 6. Охват вещания. 7. Круг потенциальных зрителей. 8. Идет ли в прямом эфире или в записи. Организация работы корпоративного пресс-центра, пресс-бюро. Зависит от сектора экономики, где будет работать данная служба. В зависимости от стратегических целей компании строится и организация работы пресс-службы, так как эта служба не может быть автономным объектом. Для организации работы пресс-службы компания, прежде всего, должна ответить на вопросы: Какое значение придает компания СО? Какие цели и задачи будут стоять перед пресс-службой? Какие показатели эффективности работы пресс-службы будут использоваться? Специальные требования? Ответы на эти вопросы влияют на организацию работы пресс-службы. Можно выделить общие принципы. Пресс-служба – это подразделение отдела по СО. В пресс-службе выделяется 1 уполномоченный сотрудник, кот осуществляет контакты с прессой и СМИ. Уполномоченное лицо - постоянный сотрудник компании. Обязан быть в курсе всей деятельности компании. Не транслирует прессе свои мысли. Информация должна исходить от руководства и находиться в соответствии со стратегией компании и быть направлена на формирование положительного имиджа. Если речь идет о ключевой, информации, то выступать должен руководитель. Пресс-служба несёт ответственность за всю информацию, предоставляемую журналистам. Подготовка материалов для СМИ. Н ачинается со следующих моментов: 1. Предмет планируемого; 2. Ключевые моменты; 3. Объем и формат; 4. Назначение, цель материала; 5. Целевые аудитории; 6. Оригинальность, " изюминка" 7. Временные рамки, крайний срок подачи готового материала. СМИ требует от информации: 1. Оперативность. 2. Достоверность. 3. Актуальность. 5. Ясность изложения. 6. Социальная значимость.
18. Виды рабочих мероприятий: новостной повод, презентация, пресс-конференция, выставки, прием, клубный вечер, деловой завтрак, благотворительность. Выбор каналов коммуникации должен осуществляться с учетом особенностей целевой аудитории. Важно знать стереотипы и предпочтения, а также технические возможности и привычки целевой аудитории. Выставка - 1 из спец. мероприятий. Преимущества – концентрированное сочетание экспозиции, личных контактов, продвижение и продажа товаров, достаточно широкий охват общественности. Цели проведения выставки: 1) содействие продвижению товаров, 2) изучение возможностей конкурентов, 3) позиционирование имиджа, его новых поворотов, 4) заинтересовать новых потребителей. План: 1)определение цели, 2) работа с персоналом, 3) оформление офиса, подготовка раздаточного материала, 4) сколько публикаций в СМИ, их характер, контракты, отношение посетителей, 5) проведение спец. мероприятий, 6) исследования, 7) оценка эффективности (сколько пришло человек). Презентация – организованная встреча группы людей с целью представления чего-то нового. Бывают: 1) внутренние и внешние; 2) письменные и устные. Сценарий может быть академичным (20 мин) или творческим. Информационная часть дополняется раздаточным материалом и подарками. Должны обладать эффектом последействия. 5 принципов проведения пр.: 1) содержательность, 2) увлекательность, 3) запоминаемость, 4) активизация гостей, 5) сбалансированность по времени, по степени академичности и развлекательности (объем пр.- ок 1, 5 часа). Пресс - конференция - заранее спланированная акция, основанная на тщательно выбранном информационном поводе. Цель – способствовать распространению информации среди редакций СМИ. Целенаправленная встреча с журналистами ускоряет процесс поступления информации в редакции. Организованная встреча руководителя с журналистами с целью предоставления инфо. Участники – ведущий, инспектор, ньюсмейкер. Необходим раздаточный материал. Раздается при регистрации журналистов. Время– с 11-12, либо сразу же после обеда, чтобы успеть в вечерние выпуски. Выбирать день, когда нет др важных мероприятий. Продолжительность – от 40 мин до 1ч20 мин. Приглашать журналистов за неделю, за день – уточнение, кто придет. Эффективность пресс-конференции: 1) сколько пришло журналистов, какой процент от приглашенных, 2) сколько появилось позитивных сюжетов и публикаций. Прием – организованное и заранее подготовленное совместное проведение времени представителей организации – хозяина и гостей. Повод – торжественная дата, событие в жизни организации, приезд гостя, и др. Важно в приеме: коммуникатор, должен быть хороший специалист по рассадке, нужно грамотное освещение в СМИ. < Виды приёмов: 1) дневной: а)«бокал шампанского», б)«завтрак» 2) вечерний: а) «коктейль» б) фуршет, в) обед, г)«обед-фуршет, д) «чай», е) «ужин» Второстепенные виды. Благотворительность – оказание материальной или иной помощи организации или физическому лицу, осуществляемое на безвозмездной основе. Не предполагает ни финансовых, ни прочих обязательств со стороны благополучателя. Новостной повод – общественно значимое событие, факт или явление, способное привлечь внимание СМИ. Что? 1) Привязка к «круглой» дате, 2) придумывание праздников, 3) усиление новости за счет присутствия влиятельных людей, 4) необычный покупатель, 5) совмещение обычной инфо с необычной, 6) сочетание новости с важной проблемой, 7) интрига, 8) СМИ интересуют не столько результаты, сколько то, как они достигнуты, 9) мероприятие не должно носить рекламный характер. Клубный вечер, корпоративная вечеринка. Цель – налаживание доброжелательной атмосферы внутри коллектива. На таких мероприятиях коллектив становится сплоченным, это является наиболее эффективным проводником имиджа. Деловой завтрак. Цель – способствование заключению взаимовыгодных сделок и договоров, решение принципиальных вопросов по намеченным договорам, сделкам и пр.
19. Виды документов в СО: информационные, имиджевые корпоративные документы, реклама. Презентационный буклет, годовой отчет, письмо акционерам, летопись фирмы, биография руководства, слайдовый видеофильм. Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
|