Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Критерии отбора и оценка эффективности воздействия разных каналовСтр 1 из 6Следующая ⇒
Общий принцип отбора средств коммуникации – это их способность служить достижению целей ПР-мероприятий и программы. Основными критериями оценки: величина целевой аудитории; степень охвата целевых аудиторий; рейтинг издания/программы; оперативность; уровень отношений с данным СМИ. Оценку эффективности ПР-акции провести сложно. Замеры эффективности ПР-кампании затрудняются т.к. в бизнесе, например, маркетинговые коммуникации задействуют весь комплекс коммуникаций, включая рекламу, пропаганду, прямой маркетинг. Поэтому трудно оценить по отдельности вклад каждого из этих инструментов продвижения.
Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Функции и задачи специалиста в работе с каналами СМИ (media relations). Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря. В конце XX в. - переосмысление представления о СО. Новая концепция в том, что службы СО-> в службу коммуникационного менеджмента. Можно выделить новые функции СО, направленные на управление всеми коммуникац действиями в системе маркетинговых коммуникаций. Можно говорить о СО как о системе коммуникационных технологий, воздействующих на общественное сознание. Стратегия использования СМИ в СО. Использование СМК и СМИ в СО - целенаправленный и организованный процесс. Пресс-служба - ключевое понятие для всей системы связей с прессой, которые существуют в структуре российского общества. Пресс-подразделения рассматриваются как неотъемлемая и органичная часть общей деятельности по СО. Сохранение влияния на весь медиарынок – задача, кот могут решить те структуры, обладающие административными, финансовыми и техническими ресурсами. Такие действия под силу лишь тем пресс-подразделениям, которые имеют дело либо с информацией, представляющей широкий общественный интерес, либо с теми персонами, которые являются ньюсмейкерами общефедерального масштаба. «Формирование повестки дня» строится на представлениях о влиянии СМИ на общественное мнение и исходит из различия между тем, о чем мы думаем, и тем, что именно мы думаем. Теория «формирования повестки дня»: СМИ могут оказывать существенное воздействие на сознание, не влияя на предрасположение. Люди судят о событии по «картинке» СМИ, освещающих факт. В результате «формирования повестки дня»: 1) СМИ пробуждает интерес общества к определенным темам; 2) перемены в степени внимания СМИ и перемены в общественных приоритетах; 3) чем больше люди озабочены проблемой, тем сильнее они готовы действовать; 4) освещение проблем в СМИ может влиять на приоритеты определенных общественных групп (политических партий, депутатов Государственной думы). Специалистами СМК осуществляется отбор сообщений для аудитории, определяющий, что должен знать потребитель. Критерии отбора у журналистов совпадают, их сообщения согласуются и дублируют друг друга. Возникает эффект подтверждения истинности известий. Так формируется У. Липман: «псевдомир». Специалисту по СО для достижения эффективности нужно использовать разные стратегии освещения событий в СМИ. Причиной неудачи мб: неучтенная характеристика целевой аудитории – например, деталь религ или полит плана, если содержание сообщения неточно, не согласовано с представлениями общественности.
|