Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Печатные, электронные и другие виды коммуникаций
Информационный бюллетень — наиболее часто используемая форма внутренней периодической публикации. Стенгазета. Чтобы газета стала действенным каналом общения, важно, чтобы как можно больше сотрудников выражали в ней свое отношение к волнующим их вопросам: новостям, проблемам, событиям, мероприятиям корпоративной культуры низовых, первичных подразделений организации. Ежегодный отчет является эффективным ПР-инструментом. В результате оглашения конкретных цифр и фактов сотрудники получают полное представление о готовых итогах развития и перспективах роста компании. Электронные дайджесты все более и более популярны в настоящее время. Доски объявлений. Для повышения их привлекательности используются графика, фотографии, элементы декора, цветное оформление и т.д. Агитационные плакаты размещают на стенах внутри рабочих помещений. Напоминают о: корпоративной миссии; традициях; целях; трудовой дисциплине. Брошюры, руководства, справочники: 1) литература общего плана, предназначенная для новых сотрудников. 2) справочная литература. 3) институциональная литература служит для понимания философии организации. Средства личных контактов: Совещания, собрания г арантируют двустороннюю коммуникацию. Сюда же относится и метод «мозговой атаки», позволяет поддерживать командный дух. Проводит совещание главный начальник из присутствующих. Для проведения крупных собраний привлекаются специалисты ПР. Посещения высшего руководства первичных коллективов. Их нужно проводить не реже одного раза в квартал; поводом для встреч могут служить, например, поздравления с праздниками, достижениями и наградами подразделения, юбилеями. Аудио- и видеосредства внутрифирменных связей: телефонную связь; компьютерные системы обмена информацией; спутниковые соединения; электронные доски объявлений. Телекоммуникационные технологии, Компьютерная связь, Телеконференции, Внутреннее телевидение.
Исследования в области связей с общественностью; использование статистики; вторичные исследования; тематические и проблемные обзоры материалов СМИ, медиа-досье, Интернет; социологические исследования аудитории, общественного мнения. Во всех трудах по Public Relations упоминается формула PR-деятельности RACE (Research – исследования, Action – действие, Communication – общение, Evaluation – оценка). В любой существующей модели PR-политики на 1 месте всегда исследование. На практике этому элементу PR-деятельности не уделяется должного внимания. Руководство не считает траты на исследования оправданными, часто и сами специалисты не имеют представления о процессе исследования. Основа стратегии в PR - исследования общественности и общественного мнения. Исследование – это сбор информации, для всестороннего понимания ситуации, проверки предположений относительно общественности и последовательности связей с ней. Цель – устранить элементы неуверенности при принятии решений. В выверенных, систематических исследованиях заложена гарантия установления эффективных СО и умелого разрешения проблем. Использование статистики позволяет собрать цифровые сведения, характеризующие явления общественной жизни. Статистика – это систематический учёт общественных явлений, осуществляемый гос статистическими органами. Даёт возможность выразить объекты наблюдения через признаки. Профессионалы PR занимаются как первичными, так и вторичными исследованиями. Первичные исследования – это сбор новой информации. Вторичные исследования - анализ данных, собранных другими, с целью прийти к каким-то заключениям и выработать. Необходимо постоянно отслеживать СМИ, по итогам исследования составлять обзоры материалов СМИ. Тематический обзор несёт в себе информацию о происходящих событиях в рамках определённой темы. Интернет. Несмотря на сравнительно недолгий период развития Интернета в России, он пользуется популярностью среди потребителей инф, и его развитие идёт быстрыми темпами. Этот большой объём информации является хорошим источником для исследовательской работы специалиста по PR, но некоторые считают, что Интернет нельзя использовать в социологии. Социологические исследования ведутся в сети с момента её создания. Тематика online опросов: 1. Изучение сетевого поведения и отношение пользователей к техническим и социокультурным аспектам Интернета. 2. Изучение потребительских установок и поведение на рынке товаров и услуг. 3. Изучение социальных и политических установок, электоральных предпочтений, отношение к проблемам. При этом затраты на сбор социологических данных невелики и по сравнению с другими методами самые короткие сроки проведения. Социологическое исследование аудитории имеет особое значение на стадии планирования сообщений для различных целевых групп. Исследовать общественное мнение и следить за ним необходимо, так как мы во многом зависим от него. Специалисты PR измеряют результаты, изменения во мнениях, подходах и поведении для того, чтобы определить насколько их действия были убедительны. Контент-анализ представляет собой совокупность методов, с помощью которых мы можем обобщить те или иные материалы, в которых закреплено поведение и отношение различных субъектов. Контент-анализ используется, когда есть носитель информации, относящийся к интересующим нас субъектам. Виды: 1. Структурный контент-анализ – исследуется то, как говорится (частота, объём, оформление) 2. Содержательный контент-анализ – исследуется то, о чём говорится (слова, темы).
|