Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Власть и могущество






    Власть – это процесс влияния на поведение окружающих.

    Могущество – это способ достижения влияния.

    Власть это область могущества.

    Виды власти

    - Линейная

    - Штабная

    -Функциональная

    ∙ Теория формальной власти

    ∙ Теория принимаемой власти

    Процесс лидерства

    Лидерство – процесс, процедура и способность влияния на людей.

    Поведенческие теории лидера

    - Автократ – жесткий, не дает свободу подчиненным.

    - Благожелательный автократ – самый лучший тип руководителя.

    - Демократический лидер – децентрализация полномочий, слабый типа руководителя.

    - Либеральный – не вмешивающийся.

     

     

    Процесс делегирования полномочий

    Делегирование полномочий – передача права использовать ресурсы организации.

    Виды полномочий

    - Линейные

    - Штабные

     

    Процесс изменения и перемен

    Цели процесса:

    - Определить перемены во внешней среде

    - Провести изменения во внутренней среде, чтобы добиться динамического равновесия.

    Изменения бывают в виде адаптивности либо инновационные.

    Процесс коммуникаций

    Коммуникация – это обмен, связи.

    Теории коммуникаций

    - Развивающий коммуникатор («Мы»)

    Выработка совместного понимания проблем.

    - Управляющий коммуникатор («Я»)

    - Уступчивы коммуникатор («Ты»)

    -Отстраненный коммуникатор

    Транзактный анализ

    Транзакция – обмен словами.

    - Эго-состояние – ребенок

    - Эго-состояние – взрослый

    - Эго-состояние – родитель

     

     

    24.10.15

    5 «С»-коммуникации

    - Ясность (Clarity).Сообщение должно быть однозначно и логически связано.

    - Полнота (Completeness).Сообщение должно быть наиболее полным.

    - Краткость (Conciseness)

    - Конкретность (Concreteness)

    - Корректность (Correctness)

    Мотивация

    Мотивация – это процесс стимулирования себя и других на деятельность.

    Типы темперамента

    - Сангвиник – жизнерадостный, оптимистичный

    - Флегматик – «медленный»

    - Холерик – «вредный», «сварливый», активный

    - Меланхолик – «унылый», пассивный.

    Теория социальных типов

    - Фатализм

    - Рационализм

    - Эгоизм

    - Альтруизм

    - Гедонизм (стремление увеличить свое удовольствие)

    - Утилитаризм

    - Оптимист/Пессимист

    Основных подходов к мотивации

    - Социологический подход

    - Психологический подход

    - Биологический подход

    -Бихевиоральный подход (поведенческий подход; мотивы человека исходя из его поведения)

    - Гуманистический подход

    Теории мотивации

    - Теория удовлетворенности Тейлора

    - Теория потребностей Маслоу

    - Теория 2-х факторов

    - Теория «х» и «у» Макгрегора

    Процесс управленческого контроля

    Включает в себя 3 позиции:

    - Установление планов, норм, стандартов.

    - Определние систем измерения

    - Корректировка отклонений






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.