Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегическое управление






Уровни стратегического управления

- Общая стратегия организации:

*Анализ настоящего положения

*Желаемая позиция

*Вид деятельности, имидж и рентабельность предприятия

Стратегия экономических планов

Установки на прибыль, оборот, долю в рынке, все виды анализа (конкурентов, рынка) и т.д.

Функциональное планирование

Продажи, закупки, разработка продукции (Оптимизация использования всех ресурсов)

Фазы стратегического управления

Фаза А – формулирование стратегии

- Определение цели (Рынки, товары-конкуренты, сегментация потребителей)

- Анализ внешней среды

SWOT-анализ

- Анализ внутренней среды

- Формулировка стратегий

Фаза Б – Программы, планы и бюджеты.

Фаза В – оценка и контроль

 

Виды стратегий

- Лидерство по ценам – контроль над затратами

Основной девиз – «Никто не делает это дешевле нас»

- Дифференциация – уникальность и высокое качество продукции.

Основной девиз – «Никто не делает это лучше нас»

- Фокусировка – Основной девиз – «Кроме нас этого не делает никто»

Стратегические ресурсы

- Рыночный ресурс – положение на рынке, бренд фирмы.

- Оперативный ресурс – технологии, оборудование, маркетинг

- Финансовый ресурс

- Маркетинговый ресурс

- Трудовые (человеческие) ресурсы

- Информационные ресурсы

Деловые (конкурентные) стратегии

- «Высокие цены, быстрое продвижение»

- «Высокие цены, медленное продвижение»

- «Низкие цены, быстрое продвижение»

- «Низкие цены, медленное продвижение»

Жизненный цикл товара

- Ввод

- Рост

- Зрелость

- Старость






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.