Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегическое управление
Уровни стратегического управления - Общая стратегия организации: *Анализ настоящего положения *Желаемая позиция *Вид деятельности, имидж и рентабельность предприятия Стратегия экономических планов Установки на прибыль, оборот, долю в рынке, все виды анализа (конкурентов, рынка) и т.д. Функциональное планирование Продажи, закупки, разработка продукции (Оптимизация использования всех ресурсов) Фазы стратегического управления Фаза А – формулирование стратегии - Определение цели (Рынки, товары-конкуренты, сегментация потребителей) - Анализ внешней среды SWOT-анализ - Анализ внутренней среды - Формулировка стратегий Фаза Б – Программы, планы и бюджеты. Фаза В – оценка и контроль
Виды стратегий - Лидерство по ценам – контроль над затратами Основной девиз – «Никто не делает это дешевле нас» - Дифференциация – уникальность и высокое качество продукции. Основной девиз – «Никто не делает это лучше нас» - Фокусировка – Основной девиз – «Кроме нас этого не делает никто» Стратегические ресурсы - Рыночный ресурс – положение на рынке, бренд фирмы. - Оперативный ресурс – технологии, оборудование, маркетинг - Финансовый ресурс - Маркетинговый ресурс - Трудовые (человеческие) ресурсы - Информационные ресурсы Деловые (конкурентные) стратегии - «Высокие цены, быстрое продвижение» - «Высокие цены, медленное продвижение» - «Низкие цены, быстрое продвижение» - «Низкие цены, медленное продвижение» Жизненный цикл товара - Ввод - Рост - Зрелость - Старость
|