Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Стратегическое управление






    Уровни стратегического управления

    - Общая стратегия организации:

    *Анализ настоящего положения

    *Желаемая позиция

    *Вид деятельности, имидж и рентабельность предприятия

    Стратегия экономических планов

    Установки на прибыль, оборот, долю в рынке, все виды анализа (конкурентов, рынка) и т.д.

    Функциональное планирование

    Продажи, закупки, разработка продукции (Оптимизация использования всех ресурсов)

    Фазы стратегического управления

    Фаза А – формулирование стратегии

    - Определение цели (Рынки, товары-конкуренты, сегментация потребителей)

    - Анализ внешней среды

    SWOT-анализ

    - Анализ внутренней среды

    - Формулировка стратегий

    Фаза Б – Программы, планы и бюджеты.

    Фаза В – оценка и контроль

     

    Виды стратегий

    - Лидерство по ценам – контроль над затратами

    Основной девиз – «Никто не делает это дешевле нас»

    - Дифференциация – уникальность и высокое качество продукции.

    Основной девиз – «Никто не делает это лучше нас»

    - Фокусировка – Основной девиз – «Кроме нас этого не делает никто»

    Стратегические ресурсы

    - Рыночный ресурс – положение на рынке, бренд фирмы.

    - Оперативный ресурс – технологии, оборудование, маркетинг

    - Финансовый ресурс

    - Маркетинговый ресурс

    - Трудовые (человеческие) ресурсы

    - Информационные ресурсы

    Деловые (конкурентные) стратегии

    - «Высокие цены, быстрое продвижение»

    - «Высокие цены, медленное продвижение»

    - «Низкие цены, быстрое продвижение»

    - «Низкие цены, медленное продвижение»

    Жизненный цикл товара

    - Ввод

    - Рост

    - Зрелость

    - Старость






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.