Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Невербальные знаковые системы в зеркале литературы. Формы невербального поведения персонажей.
42. Психологизм в лит-ре и его основные формы. «Диалектика души», «поток сознания» Особое изображение вн. мира человека худ. средствами, глубина и острота проникновения писателя в душевный мир героя, способность подробно описывать различные психологические состояния и процессы (чувтва, мысли, желания и т.п.), подмечать нюансы переживаний – вот в общих чертах приметы психологизма в лит-ре. Литр-ра – наиболее психологичное из искусств, но каждый род лит-ры имеет свои возможности для раскрытия вн. мира человека. В лирике психологизм носит экспрессивный характер; как парвило, невозможен «взгляд со стороны». Основные формы выражения в лирике: лирический герой непосредственно выражает свои чувства и эмоции; рефлексия; лирическое размышление-медитация. Формы выражения в драматургии: монологи; жестово-мимическое поведение персонажей, интонационный рисунок, звуковое и шумовое оформление и т.д. (стало использоваться довольно поздно: в 19 и особенно в 20 в.). Эпический род литературы развил в себе весьма совершенную структуру психологических форм и приёмов. Формы психологического изображения: 1. прямой. Непосредственное воссоздание процессов вн. жизни человека. Занимает ведущую роль в системе психологизма. 2. косвенная. 3. суммарно-обозначающая. Называние, предельно краткое обозначение тех процессов, которые протекают во вн. мире. Повествование от первого лица является исторически более ранним. Несмотря на все преимущества повествования от первого лица (исповедальность же), оно всё-таки сосёт по сравнению с повествованием от третьего лица. Такое повествование наиболее свободно обращается с художественным временем. Особая повествовательная форма – несобственно-прямая внутренняя речь. Она формально принадлежит автору, но несёт на себе отпечаток стилистических и психологических особенностей речи героя. Психологический анализ и самоанализ тоже рулят. Первый – употребляется только в повествовании от первого лица, второй – и от первого, и от третьего, и в форме несобственно-прямой внутренней речи. Внутренний монолог – непосредственная фиксация и воспроизведение мыслей героя, в большей или меньшей степени имитирующее реальные психологические закономерности вн. речи (ваш кэп). Вн. диалог, доведённый до своего логического предела, дают уже несколько иной приём психологизма, нечасто встречающийся и называемый потоком сознания. Этот приём создаёт иллюзию абсолютно хаотичного, неупорядоченного движения мыслей и переживаний. Одним из первых открыл Толстой (пр. сон Ростова). В целом активное использование потока сознания было выражением общей гипертрофии психологизма в творчестве многих писателей 20 в. Термин диалектика души принадлежит Чернышевскому. Чернышевский описывал его так: «Внимание графа Толстого более всего обращено на то, как одни мысли и чувства развиваются из других; ему интересно наблюдать, как чувства, непосредственно возникающие из данного положения или впечатления, подчиняясь влиянию воспоминаний и силе сочетаний, представляемых воображением, переходят в другие чувства, снова возвращаются к прежней исходной точке и опять странствуют, изменяясь, по всей цепи воспоминаний. как мысль, рожденная первым ощущением, ведет к другим мыслям, увлекается дальше и дальше, сливает грезы с действительными ощущениями, мечты о будущем с рефлексиею о настоящем».
|