Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Характеристика представлений детей о правилах пожарной безопасности
Цель исследования заключалась в следующем: изучить особенности формирования у дошкольников правил пожарной безопасности. В связи с этим в практической части работы были поставлены следующие задачи исследования. - Выявить уровень представлений детей о правилах пожарной безопасности - Подобрать и апробировать методы и приемы по формированию у дошкольников правил пожарной безопасности. Было выдвинуто предположение о том, чтоцеленаправленное комплексное использование разнообразных методов и приемов будет способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста осознанных преставлений о правилах пожарной безопасности. С целью выявления знаний детей о правилах пожарной безопасности был использован опросник, который представлен ниже и в приложении 1 1. Как вы думаете, что может стать причиной пожара дома? 2. Можно ли детям самостоятельно включать электроприборы? Почему? 3. Можно ли детям самостоятельно включать электроплиту, зажигать газ? Почему? 4. Разрешают ли тебе родители зажигать спички? Почему? 5. Как ты поступишь, если увидишь, что задымился телевизор? 6. Как ты поступишь, если в квартире возник маленький пожар? 7. А если очень большой? 8. Кто приходит людям на помощь в случае пожара? 9. Почему работу пожарного называют опасной? 10. Хотели бы вы избрать профессию пожарного? 11. По какому телефону нужно звонить при пожаре? Ответы детей оценивались по следующим критериям: Высокий уровень: сумели верно ответить на все ответы, не требовалась помощь в виде наводящих вопросов со стороны педагога. Отмечается наличие осознанного отношения к проблеме пожарной безопасности. Средний уровень: ребенок сумел правильно ответить на 3-5 вопросов. Иногда требовалась незначительная помощь со стороны педагога в виде наводящих вопросов со стороны педагога. Отмечается не совсем осознанное отношение к проблеме пожарной безопасности. Низкий уровень: ребенок не сумел ответить правильно более чем на 2 вопроса, постоянно требовалась помощь со стороны педагога в виде наводящих вопросов со стороны педагога. Отсутствует осознанное отношение к пожарной безопасности. Результаты полученного исследования были отражены на рисунке 2.1
Рисунок 2.1 – Представления детей о правилах поджарой безопасности На основании анализа данных, представленных на рисунке 2.1, можно проследить следующие тенденции: - высокий уровень представлений о правилах пожарной безопасности отмечается у 20% испытуемых, что составляет 4 человека. Эти дети сумели верно ответить практически на все вопросы и обосновать свой ответ; - средний уровень представлений о правилах пожарной безопасности отмечается у 25% испытуемых, что составляет 5 человек. Эти дети сумели верно ответить на половину вопросов, однако ответы были краткими и не имели логичного обоснования; - низкий уровень представлений о правилах пожарной безопасности отмечается у 55% испытуемых, что составляет 1 человек. Качественный анализ опросника представлен в таблице 2.1 Таблица 2.1 – Анализ ответов детей на опросник «Пожарная безопасность»
На основании анализа данных, представленных в таблице 2.1, можно проследить следующие тенденции: дошкольники считают, что пожарный должен обладать определенными качествами: быть сильным, смелым, ответственным, добрым, благородным, мужественным, обосновывая это тем, что профессия пожарного очень опасна и непредсказуема. 35% считают, что профессия пожарного опасна из-за работы с огнем, что несет угрозу его жизни.35% детей дали не верный ответ и 30% не ответили на данный вопрос. Большинство детей – 55%ответили стереотипно: «спички, игры с огнем, сигареты». Только 10% знают, что электроприборы могут быть причиной пожара. Работать пожарным хотели бы только 20% детей, преимущественно мальчики. Такой низкий интерес к профессии может быть обоснован недостатком знаний о труде работников пожарной службы. Большинство детей знают по какому номеру нужно звонить при пожаре – 55%. Так же было изучено состояние данной проблемы, с точки зрения планирования воспитателями работы с дошкольниками. Анализ планов показал, что с детьми недостаточно часто организовывают работу по формированию представлений о пожарной безопасности. Как правило работа ведется преимущественно через беседы в утренней половине дня. Нет специализированных занятий. В группе недостаточно материалов и атрибутов для игр, связанных с пожарной безопасностью. Так же отсутствуют консультации и другие формы работы с родителями по профилактике пожаров. Все это обуславливает необходимость организации работы в данном направлении. Таким образом, большинству детей присущ низкий уровень представлений о правилах пожарной безопасности - 55%, средний уровень отмечается у 25% и низкий уровень характерен для 20%.
|