Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • В. А. Розанова. 2. Существуют различные подходы к оценке управленческих кадров






    2. Существуют различные подходы к оценке управленческих
    кадров. Основным из них является комплексный подход.

    3. Обеспечение организации квалифицированными кадрами и
    повышение эффективности работы руководителя являются осново­
    полагающими в управлении.

    4. Для создания системы оценки кадров управления необходимо
    использование организационных, психологических, социально-пси­
    хологических, этических и др. методов.

    5. Подготовка высококвалифицированных руководителей является
    ключевой проблемой европейских и американских компаний.

    6. Лучшей мотивацией руководителя является ответственность.

    7. В некоторых фирмах США и Европы менеджеров готовят из
    состава инженерных кадров.

     

    8. При расширении сети предприятий в зарубежных странах
    подготовка менеджеров осуществляется на основе системы перс­
    пективного планирования, обучения и повышения квалификации
    персонала.

    9. Лидерские способности руководителей непосредственно свя­
    заны с успешностью их деятельности.

     

    10. В странах Европы, США и Японии используются различные
    подходы к подготовке менеджеров.

    11. К менеджерам XXI века уже сейчас предъявляются требова­
    ния с ориентацией на достижение успеха в деятельности.

    12. Современная управленческая практика в развитых странах
    Европы и США располагает подходами, ликвидирующими разрыв
    между уровнем и темпами развития творческих способностей и ква­
    лификацией менеджеров.

    13. Широкое распространение в развитых странах приобрела дея­
    тельность оценочных центров по отбору перспективных менеджеров.

    Ключевые слова

    Руководитель Лицо в организации, ответственное

    за выполнение всех функций уп­равления с помощью работы персонала.

    Кадры управления — Руководители всех звеньев управ-

    ления и их заместители.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.