Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Аттестация
Процесс определения эффективности выполнения сотрудниками организации должностных обязанностей и выполнения организационных задач. Процесс определения потребностей организации в персонале для выполнения организационных целей. Метод оценки персонала с применением стандартизированных критериев, с помощью которого оценивается эффективность выполнения должностных обязанностей. Ситуация для анализа Вы, как руководитель современной фирмы, поручили своему заместителю подобрать из состава специалистов фирмы кандидата, которого можно было бы послать на стажировку в Гарвардский университет. Было выделено несколько кандидатур: A. Компетентный в своей области, жесткий, авторитарный, не Б. Компетентный, доброжелательный, умеющий хорошо ладить с людьми, но очень боящийся конфликтов, склок и ссор между сотрудниками. B. Четкий, умеющий логически мыслить и понимать задачи фир Г. Неплохой специалист, намеренно и последовательно шагающий " наверх" к власти. Д. Специалист среднего уровня, являющийся близким родственником известного политического деятеля. Ответьте на вопрос: Кого бы вы из этих пяти кандидатур послали на стажировку? В. А. Розанова Вопросы для усвоения 1. Кто является основным субъектом управления? 2. Кого относят к персоналу организации? 3. Что является главным в оценке труда руководителя? 4. С чем связаны трудности оценки деятельности по управлению? 5. Чем характеризуется управленческая деятельность? 6. С какой целью применяются ЭВМ в решении кадровой про- блематики? 7. Какие существуют правила проведения оценочной беседы? 8. В чем заключается основной потенциал менеджера? 9. От кого в будущем будет зависеть определение стратегии фирм?
10. Что должен делать менеджер для осуществления профессио 11. Могут ли инженеры стать менеджерами? 12. Чем занимается американская ассоциация методов управления? 13. Почему является эффективной методика " обучения посред 14. В чем состоит различие в системе подготовки менеджеров 15. Какова система оценки кадров в Японии? Каковы ее состав 16. Каким образом проводится оценка управленческих кадров в Вопросы для повторения и обсуждения 1. Что включает в себя управление кадрами? Каковы составляю- щие его части? 2. Что входит в понятие кадров управления? 3. Какие методы используются для оценки кадров? 4. Какие методы применяют для оценки руководителей? 5. Обсудите вопрос, каким должен быть интегративный показа- тель для оценки управленческих кадров. 6. С какой целью применяют метод тестов в кадровой работе? Часть IV. Глава 4. Оценка и подготовка управленческих кадров 7. С какой целью использую оценочную беседу? 8. Можно ли применять деловые игры для оценки кадров? Если " да", то почему? 9. Какие качества руководителей считаются самыми важными? 10. Какие формы лидерства существуют в практике управления? 11. Что требуется для молодых менеджеров в целях приобретения 12. Какое место отводится внутренним формам обучения персонала? 13. Какая методика используется в Международном центре уп 14. По каким параметрам прогнозируется необходимое количе 15. Какие правила мотивирования подчиненных применяют ме 16. Как японцы готовят менеджеров для своих фирм? 17. Какими способностями должен обладать менеджер? 18.' Какие методы оценки менеджеров применяют в оценочных центрах? Литература 1. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Эскон, 1995. 2. Вудкок М, Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер / Пер. с англ. — 3. ГрейсонДж. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI 4. Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П., Ниссинен Й.Х. Управле 5. Schmitt S.M., Schneider J.R., Cohen S.A. Factor affecting validity of a 6. Пронников В. А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. — 7. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпора 8. Кадзума Татеиси. Вечный дух предпринимательства. Практическая фи 9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с В. А. Розанова 10. Тарасов В, К. Персонал-технология: отбор и подготовка. — Л.: Маши 11. Шекшня СВ. Управление персоналом современной организации. Учеб 12. Травин В.В., Дятлов ВЛ. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 1995. 13. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента. Психология управления 14. Грачев М.В. Суперкадры. — М.: Дело, 1993. 15. Старобцнский Э.Е. Как управлять персоналом. — М.: Бизнес-школа 16. Управление персоналом. Учебное пособие. Под ред. В.И. Задоркина, 17. " Капитал", 18-24 июня 1997 г.
18. Walker J. Human Resource Strategy. Me Graw Hill. Inc. 1992. 19. Tosi H., Rizzo J., Carroll St. Managing Organizational Behavior. Hasper
|