Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Аттестация







    Процесс определения эффектив­ности выполнения сотрудниками организации должностных обязан­ностей и выполнения организаци­онных задач.

    Процесс определения потребностей организации в персонале для вы­полнения организационных целей.

    Метод оценки персонала с приме­нением стандартизированных кри­териев, с помощью которого оце­нивается эффективность выполне­ния должностных обязанностей.


    Ситуация для анализа

    Вы, как руководитель современной фирмы, поручили своему за­местителю подобрать из состава специалистов фирмы кандидата, которого можно было бы послать на стажировку в Гарвардский университет. Было выделено несколько кандидатур:

    A. Компетентный в своей области, жесткий, авторитарный, не
    боящийся конфликтов, не считающийся с мнением подчиненных.

    Б. Компетентный, доброжелательный, умеющий хорошо ладить с людьми, но очень боящийся конфликтов, склок и ссор между сотрудниками.

    B. Четкий, умеющий логически мыслить и понимать задачи фир­
    мы, требующий неукоснительно соблюдать функциональные обя­
    занности, не боящийся лишний раз наказать сотрудников за про­
    счеты в работе.

    Г. Неплохой специалист, намеренно и последовательно шагаю­щий " наверх" к власти.

    Д. Специалист среднего уровня, являющийся близким родствен­ником известного политического деятеля.

    Ответьте на вопрос:

    Кого бы вы из этих пяти кандидатур послали на стажировку?


    В. А. Розанова

    Вопросы для усвоения

    1. Кто является основным субъектом управления?

    2. Кого относят к персоналу организации?

    3. Что является главным в оценке труда руководителя?

    4. С чем связаны трудности оценки деятельности по управлению?

    5. Чем характеризуется управленческая деятельность?

    6. С какой целью применяются ЭВМ в решении кадровой про-

    блематики?

    7. Какие существуют правила проведения оценочной беседы?

    8. В чем заключается основной потенциал менеджера?

    9. От кого в будущем будет зависеть определение стратегии фирм?

     

    10. Что должен делать менеджер для осуществления профессио­
    нальной карьеры внутри организации?

    11. Могут ли инженеры стать менеджерами?

    12. Чем занимается американская ассоциация методов управления?

    13. Почему является эффективной методика " обучения посред­
    ством деятельности"? В чем она состоит?

    14. В чем состоит различие в системе подготовки менеджеров
    Японии и Великобритании?

    15. Какова система оценки кадров в Японии? Каковы ее состав­
    ляющие?

    16. Каким образом проводится оценка управленческих кадров в
    Японии?

    Вопросы для повторения и обсуждения

    1. Что включает в себя управление кадрами? Каковы составляю-

    щие его части?

    2. Что входит в понятие кадров управления?

    3. Какие методы используются для оценки кадров?

    4. Какие методы применяют для оценки руководителей?

    5. Обсудите вопрос, каким должен быть интегративный показа-

    тель для оценки управленческих кадров.

    6. С какой целью применяют метод тестов в кадровой работе?


    Часть IV. Глава 4. Оценка и подготовка управленческих кадров

    7. С какой целью использую оценочную беседу?

    8. Можно ли применять деловые игры для оценки кадров? Если

    " да", то почему?

    9. Какие качества руководителей считаются самыми важными?

    10. Какие формы лидерства существуют в практике управления?

    11. Что требуется для молодых менеджеров в целях приобретения
    опыта управленческой деятельности?

    12. Какое место отводится внутренним формам обучения персонала?

    13. Какая методика используется в Международном центре уп­
    равления?

    14. По каким параметрам прогнозируется необходимое количе­
    ство персонала для организации?

    15. Какие правила мотивирования подчиненных применяют ме­
    неджеры?

    16. Как японцы готовят менеджеров для своих фирм?

    17. Какими способностями должен обладать менеджер?

    18.' Какие методы оценки менеджеров применяют в оценочных центрах?

    Литература

    1. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Эскон, 1995.

    2. Вудкок М, Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер / Пер. с англ. —
    М: Дело, 1991.

    3. ГрейсонДж. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI
    века / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1991.

    4. Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П., Ниссинен Й.Х. Управле­
    ние по результатам / Пер. с финск. — М: Прогресс, 1988.

    5. Schmitt S.M., Schneider J.R., Cohen S.A. Factor affecting validity of a
    regconally administered center. — Personal Psychology, 1990, 43, 1 — 12.

    6. Пронников В. А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. —
    М.: Наука, 1989.

    7. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпора­
    циях / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990.

    8. Кадзума Татеиси. Вечный дух предпринимательства. Практическая фи­
    лософия бизнесмена / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990.

    9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с
    англ. - М: Дело, 1992.


    В. А. Розанова

    10. Тарасов В, К. Персонал-технология: отбор и подготовка. — Л.: Маши­
    ностроение, 1989.

    11. Шекшня СВ. Управление персоналом современной организации. Учеб­
    но-практическое пособие. — М.: Бизнес-школа " Интел-Синтез", 1997.

    12. Травин В.В., Дятлов ВЛ. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 1995.

    13. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента. Психология управления
    персоналом. — Киев, 1994.

    14. Грачев М.В. Суперкадры. — М.: Дело, 1993.

    15. Старобцнский Э.Е. Как управлять персоналом. — М.: Бизнес-школа
    " Интел-Синтез", 1995.

    16. Управление персоналом. Учебное пособие. Под ред. В.И. Задоркина,
    В.Ф. Склярова. - М: Союз, 1995.

    17. " Капитал", 18-24 июня 1997 г.

     

    18. Walker J. Human Resource Strategy. Me Graw Hill. Inc. 1992.

    19. Tosi H., Rizzo J., Carroll St. Managing Organizational Behavior. Hasper
    and Row Publishers, - New York, 1990.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.