Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В. А. Розанова. Потенциал власти руководителя является весьма существенным фактором влияния на работников
Потенциал власти руководителя является весьма существенным фактором влияния на работников. В социальной психологии выделяются несколько разновидностей власти.
1. Власть принуждения. Люди выполняют работу вопреки своим желаниям. Главный вид побуждения в данном случае основывается на страхе перед наказанием. Основные приемы принуждения к выполнению необходимых действий — замечания, выговоры, штрафы, увольнения, перевод на низкооплачиваемую работу и др. 2. Власть влияния. Общаясь руководителем, подчиненные ощу 3. Власть компетенции. Благодаря своей профессиональной под 4. Власть информации. Руководитель регулирует доступ инфор 5. Власть должностного положения. Чем выше должностной 6. Власть авторитета. Пользующийся авторитетом руководи 7. Власть награждать и миловать. Люди охотно повинуются Разные руководители по-своему используют описанные выше формы власти. Нет такого руководителя, который бы не применял тот или иной вариант власти. По-настоящему эффективный руководитель старается использовать свою власть таким образом, чтобы не нарушать правил профессионального общения со своими работниками. Консультанты по вопросам управления из США Лорн С. План-кетт и Гай А. Хейл предложили схему общения руководителей с подчиненными /5/. Основными ее пунктами являются: Часть III. Глава 2. Деловое общение и управленческие конфликты 1. Уметь предвидеть реакцию подчиненных. При изменении управленческих ситуаций руководители должны четко представлять себе возможность действий своих сотрудников. Для этого необходимо знание закономерностей человеческого поведения, как индивидуального, так и внутри рабочих групп. Большое внимание при этом -нужно уделять потребностям и интересам людей, учитывая характер индивидуальных ценностей, идеалов и других мотивационных образований.
|